Установка фильтра салона (отчет) (+много) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установка фильтра салона (отчет) (+много) Автор: Jenny86 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 15:17
Здравствуйте всем!

Часть 1 вводная.
Итак, агрегатоноситель 21113 2002гв (февраль). Приобретена в октябре 2004г. с рук. Жабо старого образца, что за отопитель ? неизвестно. Рециркуляции нет.
1. Насущность что-либо сделать возникла в первую же зиму, когда после откапывания авто от снега, при включении печки в салон летел снег! При некотором наборе температуры печки снег испарялся и влажный воздух моментально затягивал лобовое и боковые стекла? Как в танке, только 2 кружочка спереди. При дальнейшем прогреве все проблемы исчезали.
2. Лето. Пух тополиный это нечно? Стоит включить вентиляцию ? все летит в салон. Пыль и песок тоже (а песка у нас очень много!). Да и такое ощущение что мошка и комары тоже? Хотя может тут я и преувеличиваю 
3. Совсем недавно снял решетки воздуховодов салона (центральная и боковые) и ужаснулся что там внутри?
Итак, было принято решение ? ставить фильтр.
Часть 2. Обдумывание.
Прочитал информацию в инете и к однозначному ЗА или ПРОТИВ не пришел.
В мануале к авто была загадочная фраза, что ?данный автомобиль оснащается фильтром очистки воздуха, поступающего в салон?.
В магазине по совету продавца (давно у него обслуживаюсь) был приобретен фильтр салона. Даже уголный. 250р. В упаковке типа ?целлофаной пакет? с инструкцией внутри. Старого образца, новые сказал что меньше.
Часть 3. Установка
Распечатка из автофака (взято отсюда) осталась дома, но была прочитана несколько раз и обдумана.
Поехали?.
ВНИМАНИЕ! Необходим специнструмент ? отвертка крест общей длиной примерно с палец!!! Все обозначения лево-право исходя из положения ?стоим перед мордой авто?.
Снимаем жабо, отсоединив шланг к ?писалкам?. Заодно и регулируем водительскую. У меня была повернута даже чуток в сторону пассажира?
Снимаем дворники, заметив какой левый какой правый, примерно отметив их нынешнее положение на стекле.
Отвинчиваем, и аккуратно отводим в сторону аккумулятора облицовку (ту что под жабо). Она полностью не снимается, к ней парочка шлангов и проводов прикреплена.
Лицезреем отопитель. С правой стороны хорошо видны резистор, и его (отопителя) подключения.
Далее я отвинтил все верхние саморезы с шумки моторного отсека, и отвел как мог в сторону двигателя. Полностью снять не получилось, к ней тоже прикреплены шлейфы и она каким-то винтом прикручена внизу в районе рулевой рейки? Но это и неважно.
Засовываем руку в воздухозаборник отопителя и убеждаемся что место под фильтр там есть.
Отстегиваем 3 металлических защелки. 1 сверху и 2 слева. Далее я по инструкции выкрутил 2 самореза крепления левой половины отопителя к корпусу отопителя. Как оказалось потом ? можно было ие откручивать.
Пытаемся разобрать эту левую половину. НИФИГА. Его снизу держит еще один саморез. И не подлезть.
Берем фильтр и? ОН НЕ ВЛАЗИТ. НИКАК!
Курим, думаем. Уж не наеб??? ли продавец. Берем инструкцию от фильтра. Вычитываем как оказалось умнейшую фразу ?по рекомендации АВТОВАЗа снять водоотражательный щиток?.
Этот самый щиток и не дает пролезть фильтру. Отвинчиваем верхние и левый нижний саморезы. (Правый держал мертво и потом при сборке сломался, ну и фиг с ним).
ОТГИБАЕМ щиток на себя (он превосходно гнется), и ВОТ ОНО! Фильтр пролез!
Далее размещаем его как положено, хотя в принципе он там никуда не денется.
Уффф? Курим..
Собираем. По пути все болтающиеся пласстмасски короба я собрал при помощи полосок из упаковочного материала, мягкий как поролон только не поролон 
Прочистить отвестия для слива воды. Укрепить водоотражательный щиток.
ФИЛЬТР стоит в глубине короба, так что литься воде на него неоткуда, если только нижнее ребро его намокнет, на котором он стоИт.
Часть 4. Фетишизм
При сборке решил закрыть отверстие воздухоприемника. Давно хотел, но только лепить что-то сверху мне показалось неэстетичным.
Достаем давно отданные для такого дела колготки супруги. :)
Выбираем те что поплотнее и желательно в цвет ))). Далее изучаем их конструкцию :)
Нам подойдет верхняя часть колготок, которая обычно плотнее остальной их части (т.н. трусы). Отрезаем по переднему и по заднему шву, как бы располовинивая ?трусы? на левую и правую части. Получившийся кусок примеряем на отверстие забора воздуха. Почти без натяга. Закрепляем защелками отопителя. Далее все собираем как обычно. Когда устанавливается жабо, оно ?поролоновой частью? как раз подожмет нашу сетку.
Не забудьте прицепить ?писалки?.
Вроде все.

ЗЫ по ощущению, поток воздуха на 1 скорости отопителя стал немного тише и слабее, но вроде некритично.
ЗЗЫ по времени можно уложиться в полтора часа, или меньше.

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 16:46
Вроде ты много разобрал. Я просто отвернул жабо, сунул руку и достал фильтр. Потом точно также поставил новый. В дырку он отлично пролезает и разбирать ни чего не надо. Делов на 20 мин.
#3:  Автор: Jenny86 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 16:53
хы. ну мне же не показалось что фильтр не пролазит Smile отопитель старого образца, у тебя видать новее. Так и в инструкции написано...
Все разбирал чтобы чуть отодвинуть переднюю кромку воздухозаборника вперед и открутить козырек.
ЗЫ Фильтр стоит ВЕРТИКАЛЬНО.

#4:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 16:58
ЭЭЭ а у тебя что сразу он не стоял???
И как ты мычался 1.5 года???

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 17:08
Jenny86 писал(а):

хы. ну мне же не показалось что фильтр не пролазит Smile отопитель старого образца, у тебя видать новее. Так и в инструкции написано...
Все разбирал чтобы чуть отодвинуть переднюю кромку воздухозаборника вперед и открутить козырек.
ЗЫ Фильтр стоит ВЕРТИКАЛЬНО.


Отопитель у меня старого образца без рециркуляции. И фильтр вертикально стоит. В отопителе нового стоит горизонтально. Я его уже не первый раз меняю и без проблем.

#6:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 06:45
Да многовато ты разобрал, поменять фильтр 15 минут даже писалки не снимаю, на своей меняю раз в год, сейчас поставил угольный покупал в "Зеленом ветре" на Гагарина, а ты какой поставил?
#7:  Автор: Jenny86 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:48
Bam86 писал(а):

Да многовато ты разобрал, поменять фильтр 15 минут даже писалки не снимаю, на своей меняю раз в год, сейчас поставил угольный покупал в "Зеленом ветре" на Гагарина, а ты какой поставил?



Тоже угольный, тоже в ЗВ только возле рынка :) Ну насчет писалок ты пожалуй зря они ж на жабо стоят которое по-любому решеткой отверстие воздухоприемника закрывает :)

ЗЫ И всем ответившим спасибо. Но обратите внимание, у вас у всех авто свежее! Видать только у меня отопитель "переходный" что ли :(
Кстати сегодняшние ливни проверили систему в целом, ничего не потеет. Только поток воздуха чуть уменьшился - видать нужно колготки потоньше поставить :))) Я на оставшемся кусочке дома сегодня поэксперементировал - намочил и пытался продуть. Тормозят чуть воздушный поток.

#8:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 13:00
Ура-ура, прям сегодня поставлю себе фильтр !!!
#9:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 13:02
Tom669 писал(а):

Отопитель у меня старого образца без рециркуляции. И фильтр вертикально стоит. В отопителе нового стоит горизонтально. Я его уже не первый раз меняю и без проблем.


не на всех машинах стоит водоотражающий козырёк. Вот на тех у кого не стоит козырёк, меняется на раз-два (это про жабо старого образца).

#10:  Автор: Jenny86 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 13:34
UDima писал(а):

не на всех машинах стоит водоотражающий козырёк. Вот на тех у кого не стоит козырёк, меняется на раз-два (это про жабо старого образца).



согласен! вот оно! хотя мы тут и не спорили особо Smile. Я же думаю что такой мазохист чтоб полморды разобрать просто так. Smile

#11:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:17
Фотку жабо нового образца кто-нибудь сможет выложить?
#12:  Автор: Jenny86 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:24
Bam86 писал(а):

Фотку жабо нового образца кто-нибудь сможет выложить?


машин же по городу полно... подойли к любой на стоянке, у которой жабо не такое как у тебя...

ЗЫ ОФФ какой цвет авто и ГРЗ? у меня рапсодия 617

#13:  Автор: BarinОткуда: Владимирская область СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 19:11
Jenny86
а нельзя ли поподробнее описать фильтр старого образца? ну, там высоту, ширину, длину. Пришел сегодня в магазин, он мне дает два разных (один высокий, второй - низкий), выбирай.

#14:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 22:06
Фильтры для авто выпуска до 2003г и после различаются по маркировке на упаковке.
По поводу установки: Jenny86 ничего лишнего не разобрал. У меня отопитель с рециркуляцией и чтобы поставить фильтр пришлось даже правую часть шумки снимать.

#15:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 22:45
почитал и решил поставить себе фильтр, авто 2001 года жабо старое, есть и работает рециркуляция, завтра пойду искать фильтр и ставить =) а то даже друган на 2115 хвастает, мол у него фильтр, угольный!!!
#16:  Автор: Dimas102Откуда: Воронежская губерния СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 01:49
makaron2112 писал(а):

а то даже друган на 2115 хвастает, мол у него фильтр, угольный!!!


Спроси у "другана" своего как он в пятнашку, а особенно куда засунул фильтр?

#17:  Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:37
Поставил себе фильтр в салон - правда создается впечатление что он для него не создан. по размерам подходит конечно только щель в 1 см получается. пришлось его так расположить что бы он весь просвет занимал и только через него шел весь поток.

Пыли конечно значительно меньше стало. :cool:

#18:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:34
А интересно, нужен ли в отопителе старого образца (с вертикально стоящим фильтром) этот самый водоотражательный козырек. Я в прошлом году когда менял фильтр его (козырек) сломал, нового не нашел, поставил от него ту часть, которая встала - попутно уронил и не нашел один из маморезов. Думал будет плохо, но особых проблем с намоканием фильтра и как следствие запотеванием не обнаружил. Вот и думаю, ремонтировать ли козырек, оставить его в прежнем состоянии или просто выкинуть нафиг, чтобы следующий раз не мучаться со сменой фильтра?
#19:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:41
Лично у меня стоит высокий фильтр. С помощью пару ласковых слов он достаточно свободно вылазеет и залазеет назад. Для Замены достаточно открутить жабо и отодвинуть его в сторону и все. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU