При переключении с 5-й на 4-ю загораются лампочки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При переключении с 5-й на 4-ю загораются лампочки Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 15:47
давление масла, аккумулятор и чек энжин.

подробности: ехал на 5-й примерно 120кмч, надо переключиться на 4-ю. выжимаю сцепление и лампочки загорелись. переключился отпустил сцепу и лампы погасли.

шо делать?

#2:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 18:24
Заглохла наверно а ты и не заметил. Confused
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 18:32
Predator писал(а):

Заглохла наверно а ты и не заметил


оч пахоже на ето Surprised

#4:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 19:55
ребята, не заглохла. я бы тогда вопросов таких не задавал. или бы спросил почему заглохла при переключении с 5-й на 4-ю.

вообщем лампочки загорелись, двигло не глохло. так было раза три.

что может быть?

#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 20:21
Скорее всего глюк Very Happy
Ну не твой конечно, хотя......... :grin:

#6:  Автор: YefiОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 21:26
С одного нормального сайта - специально по твоему случаю, очень похоже:

Двигатель глохнет при переключении передач
Не прошло и трех лет, как АвтоВАЗ проснулся и удивившись - "как глохнет?" принялся строчить директивы по устранению досадного недоразумения. Особо умиляет забота о автолюбителях при температуре ниже 0 градусов - ИП вышло 28.04.2004 г. Smile
Информационное письмо приведено без изменений.


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 32-2004-И

По устранению неисправности ?Глохнет
двигатель в момент переключения передач?.


На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?. Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается ?на герметик?) на дроссельном пат-рубке на 0,5 ? 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 ? 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 ?Регулировка перетечек на дроссельном патрубке?.

Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей ? главный
инженер В. П. Король

#7:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 22:22
у меня машина 2114 с 8-ми клапанным движком. и температура была больше +10. или это не имеет значения. сегодня ездил, один раз попробовал повторить глюк - не получилось. может потому что я один был, а вчера машинка была полная народу?
#8:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 23:51
Трудно судить не находясь в твоей машине, можно посоветовать не переключаться в тот момент ,я о том что задержать ногу на сцеплении и не трогать газ. Возможно действительно заглохнет и будет ясно. Ведь эти три лампочки одновременно горят только когда двигатель ещё не запущен.
#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 00:37
4Q писал(а):

может потому что я один был, а вчера машинка была полная народу?


Думаешь приборка перед толпой выпендривалась :grin: :grin: :grin:

#10:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 00:44
хватит стебаться Very Happy . думаю может от загрузки зависит..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU