дымит при заводке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: дымит при заводке Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 16:55
завожу двиг. и идет дым из трубы... примерно сек. 4-5 , потом все ок... кострюля сухая...

что может быть ? МОК?

масло чуть жрет.

#2:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 16:59
dima_spb писал(а):

идет дым из трубы


какого цвета ??

#3:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 17:17
я точно не уверен , но по-моему белого.. Дым явно масленный, сразу не расворяется!

Чесно говоря , не разу не видел синего дыма!

#4: Re: дымит при заводке Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:40
dima_spb писал(а):

завожу двиг. и идет дым из трубы... примерно сек. 4-5 , потом все ок... кострюля сухая...

что может быть ? МОК?

масло чуть жрет.


Заводимся с подсосом? Возможно дым из-за обедненной смеси. Попробуй неостышую завести без подсоса и посмотреть.

#5:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:21
завожу без подсоса...

достаточно постоять пол-часа и при заводке опять дым..

#6:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:56
Похоже на сальники клапанов,вернее один или два совсем убитые,остальные еще дышат- раз после прогрева не дымит. (у меня так было).
#7:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 17:28
блин опять голову снимать =( надоело уже.. а клапанф надо будет притирать?
#8:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 01:00
сальник клапана = маслосъемный колпачек ?

что-то я подзапутался ... Very Happy

#9:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:58
Да сальники клапанов=маслолсъемные клпачки.
Голову снимать не желательно-если с прокладкой головки и самой головой все в порядке.Меняй колпачки без снятия головы.Только нужен съемник пружин (рассухариватель) и обязательно специальная оправка для забивания колпачков-иначе можно порвать колпачки при установке.
У меня дымила еле заметно при заводке и вообще не дымила на ходу,но резьба свечей была в масле и каждые 550-600 км доливал 0.5 л масла.Поменял все колпачки самарские вроде (коричневые,но не импорт),масло не уходит ни на мм вот уже около 1000км.Правда я менял еще оба клапана на 4 цилиндре -были большие выработки на стержнях.Все делал сам, ничего сложного там нет-главное не торопиться!

#10:  Автор: mechanicОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:05
Белый дым? Масло быть не может!!!!!
Из глушителя чёнить капает?
Вобщем это либо конденсат (что сразу отпадает если машина прогретая уже) либо тебе надо проводить тонкую настройку карбюратора!

#11:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:16
Говорю же - дым явно масляный.... Масло уходит примерно 500г. на 1000 км. пробега. Никакой эмульсии ... Подтеков нет!

Буду менять колпачки ... HERZe ??? зеленые по-моему! Все хвалили ?!

#12:  Автор: Garric_cmwОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:08
Цитата:

Буду менять колпачки ... HERZe ??? зеленые по-моему



Я неделю назад поставил на свою машину зеленые сальники клапанов называются GOETZE (если не изменяет память) Вроде как немецкие, стоят 80 руб комплект с двумя гандончиками для удобной посадки. Пока проехал мало, чтобы что-то сказать хорошего или плохого.

#13:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:32
всегда ставил гетце.. доволен...
правда, те, что у нас продаются, имеют маркировку аудифольксваген

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:17
dima_spb писал(а):

Говорю же - дым явно масляный.... Масло уходит примерно 500г. на 1000 км. пробега. Никакой эмульсии ... Подтеков нет!

Буду менять колпачки ... HERZe ??? зеленые по-моему! Все хвалили ?!



С этого и надо было начинать. Скорее всего. Через поршневую сумлеваюсь, что масло вверх полезет. Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU