Про коллектор и многое другое.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про коллектор и многое другое.... Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 20:04
Вопрос господа.....был на турбазе, решил произвести ревизию двигла

1. обнаружил за карбом, точнее ниже его и сзади, трубку рассохшуюся, которая одним концом вставлена вроде бы в коллектор впускной, если я ничего не путаю, тэк куда второй то конец вставить? Smile)) Мурзилку излазил, не нашел....
2. шланг вентиляции картера, ваще умора, один конец вставлен в карб, а другой(который с металлическим наконечником) вообще болтался(вылетел) - посадил на герметик нафик...если долго так было, ничем не чревато? и вообще можно ли на герметик?
3. масло сифонит в районе генератора из под шестерни каленвала вроде бы, по крайней мере в этом месте...возможно ли течь там еще где нибудь? чтоб просто так сальник не менять...
4. ну и самое интересное, еду с турбазы по проселочной, 2 передача, не газую(на холостых), и вдруг замечаю датчик давления масла горит, вырубаю, завожусь снова, все нормально...что может быть?

#2: Re: Про коллектор и многое другое.... Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 21:06
Leon2000 писал(а):

Вопрос господа.....был на турбазе, решил произвести ревизию двигла

1. обнаружил за карбом, точнее ниже его и сзади, трубку рассохшуюся, которая одним концом вставлена вроде бы в коллектор впускной, если я ничего не путаю, тэк куда второй то конец вставить? Smile)) Мурзилку излазил, не нашел....
2. шланг вентиляции картера, ваще умора, один конец вставлен в карб, а другой(который с металлическим наконечником) вообще болтался(вылетел) - посадил на герметик нафик...если долго так было, ничем не чревато? и вообще можно ли на герметик?
3. масло сифонит в районе генератора из под шестерни каленвала вроде бы, по крайней мере в этом месте...возможно ли течь там еще где нибудь? чтоб просто так сальник не менять...
4. ну и самое интересное, еду с турбазы по проселочной, 2 передача, не газую(на холостых), и вдруг замечаю датчик давления масла горит, вырубаю, завожусь снова, все нормально...что может быть?


1. Скорей всего это шланг подогрева карба. Вылезает из впускного коллектора прямо за карбом, изгибается петлей и вставляется в штуцер подогрева на карбе. С другого конца штуцера шланг идет к трубе, подходящей к помпе от термостата.
2. Прежде чем втыкать эту трубку надо было проверить на продуваемость - в карбе дырочка 1,6 мм часто забивается. Отсюда бывает масло в кастрюле.
3,4 - х.з.

#3: Re: Про коллектор и многое другое.... Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:21
Leon2000 писал(а):

Вопрос господа.....был на турбазе, решил произвести ревизию двигла

2. шланг вентиляции картера, ваще умора, один конец вставлен в карб, а другой(который с металлическим наконечником) вообще болтался(вылетел) - посадил на герметик нафик...если долго так было, ничем не чревато? и вообще можно ли на герметик?



Приветик! 8-)
Я на своей этот наконечник вставил на место и замазал холодной сваркой- Квик Стил(Быстрая Сталь , продаётся в виде трубочки - разминается как пластилин и затем становится как метал). Если хочешь можем пересечься покажу как сделал на своей, а если разобрать багажник - думаю можно найти и эту сварку . Покупал в автомагазине "ЛадаЛЮкс" на ул. Победа (чуть не доезжая ст.м. Победа если ехать со стороны филиала маг. Самара и улицы Аврора) :cool:

#4:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:02
Leon2000 писал(а):

1. обнаружил за карбом, точнее ниже его и сзади, трубку рассохшуюся, которая одним концом вставлена вроде бы в коллектор впускной, если я ничего не путаю, тэк куда второй то конец вставить? )) Мурзилку излазил, не нашел....



У тебя низкая панель?
Похоже что этот шланг должен идти в салон на эконометр.

#5:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:21
панель высокая Smile этому шлангу наверно 100 лет в обед.... :)

а менять сальник подшипника каленвала долго? самому можно сделать? или проще отдать в сервис?

#6: Re: Про коллектор и многое другое.... Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:23
Dimok писал(а):

Leon2000 писал(а):

Вопрос господа.....был на турбазе, решил произвести ревизию двигла

2. шланг вентиляции картера, ваще умора, один конец вставлен в карб, а другой(который с металлическим наконечником) вообще болтался(вылетел) - посадил на герметик нафик...если долго так было, ничем не чревато? и вообще можно ли на герметик?



Приветик! 8-)
Я на своей этот наконечник вставил на место и замазал холодной сваркой- Квик Стил(Быстрая Сталь , продаётся в виде трубочки - разминается как пластилин и затем становится как метал). Если хочешь можем пересечься покажу как сделал на своей, а если разобрать багажник - думаю можно найти и эту сварку . Покупал в автомагазине "ЛадаЛЮкс" на ул. Победа (чуть не доезжая ст.м. Победа если ехать со стороны филиала маг. Самара и улицы Аврора) :cool:


спасибо, посадил на герметик, посмотрим что получилось )

#7: Re: Про коллектор и многое другое.... Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:33
Leon2000 писал(а):

Dimok писал(а):

Leon2000 писал(а):

Вопрос господа.....был на турбазе, решил произвести ревизию двигла

2. шланг вентиляции картера, ваще умора, один конец вставлен в карб, а другой(который с металлическим наконечником) вообще болтался(вылетел) - посадил на герметик нафик...если долго так было, ничем не чревато? и вообще можно ли на герметик?



Приветик! 8-)
Я на своей этот наконечник вставил на место и замазал холодной сваркой- Квик Стил(Быстрая Сталь , продаётся в виде трубочки - разминается как пластилин и затем становится как метал). Если хочешь можем пересечься покажу как сделал на своей, а если разобрать багажник - думаю можно найти и эту сварку . Покупал в автомагазине "ЛадаЛЮкс" на ул. Победа (чуть не доезжая ст.м. Победа если ехать со стороны филиала маг. Самара и улицы Аврора) :cool:


спасибо, посадил на герметик, посмотрим что получилось )


Всегда пожалуста :cool: , самое главное не пропадай , вернётся Akor из командировки нуна встречку замутить 8-)

#8:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:39
Leon2000
Leon2000 писал(а):

а менять сальник подшипника каленвала долго?


их два передний можно самому а задний без помощников и ямы не обойдешься проще в сервис цена - замена сцепления + еще чуть чуть

#9:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:54
твм писал(а):

Leon2000

Leon2000 писал(а):

а менять сальник подшипника каленвала долго?


их два передний можно самому а задний без помощников и ямы не обойдешься проще в сервис цена - замена сцепления + еще чуть чуть


который со стороны ремня и бачка омывателя....

#10: Re: Про коллектор и многое другое.... Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:55
Dimok писал(а):

Leon2000 писал(а):

Dimok писал(а):

Leon2000 писал(а):

Вопрос господа.....был на турбазе, решил произвести ревизию двигла

2. шланг вентиляции картера, ваще умора, один конец вставлен в карб, а другой(который с металлическим наконечником) вообще болтался(вылетел) - посадил на герметик нафик...если долго так было, ничем не чревато? и вообще можно ли на герметик?



Приветик! 8-)
Я на своей этот наконечник вставил на место и замазал холодной сваркой- Квик Стил(Быстрая Сталь , продаётся в виде трубочки - разминается как пластилин и затем становится как метал). Если хочешь можем пересечься покажу как сделал на своей, а если разобрать багажник - думаю можно найти и эту сварку . Покупал в автомагазине "ЛадаЛЮкс" на ул. Победа (чуть не доезжая ст.м. Победа если ехать со стороны филиала маг. Самара и улицы Аврора) :cool:


спасибо, посадил на герметик, посмотрим что получилось )


Всегда пожалуста :cool: , самое главное не пропадай , вернётся Akor из командировки нуна встречку замутить 8-)



да влегкую... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU