Leon2000 писал(а):Вопрос господа.....был на турбазе, решил произвести ревизию двигла
1. обнаружил за карбом, точнее ниже его и сзади, трубку рассохшуюся, которая одним концом вставлена вроде бы в коллектор впускной, если я ничего не путаю, тэк куда второй то конец вставить? )) Мурзилку излазил, не нашел....
2. шланг вентиляции картера, ваще умора, один конец вставлен в карб, а другой(который с металлическим наконечником) вообще болтался(вылетел) - посадил на герметик нафик...если долго так было, ничем не чревато? и вообще можно ли на герметик?
3. масло сифонит в районе генератора из под шестерни каленвала вроде бы, по крайней мере в этом месте...возможно ли течь там еще где нибудь? чтоб просто так сальник не менять...
4. ну и самое интересное, еду с турбазы по проселочной, 2 передача, не газую(на холостых), и вдруг замечаю датчик давления масла горит, вырубаю, завожусь снова, все нормально...что может быть?
1. Скорей всего это шланг подогрева карба. Вылезает из впускного коллектора прямо за карбом, изгибается петлей и вставляется в штуцер подогрева на карбе. С другого конца штуцера шланг идет к трубе, подходящей к помпе от термостата.
2. Прежде чем втыкать эту трубку надо было проверить на продуваемость - в карбе дырочка 1,6 мм часто забивается. Отсюда бывает масло в кастрюле.
3,4 - х.з.Leon2000 писал(а):Вопрос господа.....был на турбазе, решил произвести ревизию двигла
2. шланг вентиляции картера, ваще умора, один конец вставлен в карб, а другой(который с металлическим наконечником) вообще болтался(вылетел) - посадил на герметик нафик...если долго так было, ничем не чревато? и вообще можно ли на герметик?
Приветик! 8-)
Я на своей этот наконечник вставил на место и замазал холодной сваркой- Квик Стил(Быстрая Сталь , продаётся в виде трубочки - разминается как пластилин и затем становится как метал). Если хочешь можем пересечься покажу как сделал на своей, а если разобрать багажник - думаю можно найти и эту сварку . Покупал в автомагазине "ЛадаЛЮкс" на ул. Победа (чуть не доезжая ст.м. Победа если ехать со стороны филиала маг. Самара и улицы Аврора) :cool:Leon2000 писал(а):1. обнаружил за карбом, точнее ниже его и сзади, трубку рассохшуюся, которая одним концом вставлена вроде бы в коллектор впускной, если я ничего не путаю, тэк куда второй то конец вставить? )) Мурзилку излазил, не нашел....
У тебя низкая панель?
Похоже что этот шланг должен идти в салон на эконометр.Dimok писал(а):Leon2000 писал(а):Вопрос господа.....был на турбазе, решил произвести ревизию двигла
2. шланг вентиляции картера, ваще умора, один конец вставлен в карб, а другой(который с металлическим наконечником) вообще болтался(вылетел) - посадил на герметик нафик...если долго так было, ничем не чревато? и вообще можно ли на герметик?
Приветик! 8-)
Я на своей этот наконечник вставил на место и замазал холодной сваркой- Квик Стил(Быстрая Сталь , продаётся в виде трубочки - разминается как пластилин и затем становится как метал). Если хочешь можем пересечься покажу как сделал на своей, а если разобрать багажник - думаю можно найти и эту сварку . Покупал в автомагазине "ЛадаЛЮкс" на ул. Победа (чуть не доезжая ст.м. Победа если ехать со стороны филиала маг. Самара и улицы Аврора) :cool:
спасибо, посадил на герметик, посмотрим что получилось )Leon2000 писал(а):Dimok писал(а):Leon2000 писал(а):Вопрос господа.....был на турбазе, решил произвести ревизию двигла
2. шланг вентиляции картера, ваще умора, один конец вставлен в карб, а другой(который с металлическим наконечником) вообще болтался(вылетел) - посадил на герметик нафик...если долго так было, ничем не чревато? и вообще можно ли на герметик?
Приветик! 8-)
Я на своей этот наконечник вставил на место и замазал холодной сваркой- Квик Стил(Быстрая Сталь , продаётся в виде трубочки - разминается как пластилин и затем становится как метал). Если хочешь можем пересечься покажу как сделал на своей, а если разобрать багажник - думаю можно найти и эту сварку . Покупал в автомагазине "ЛадаЛЮкс" на ул. Победа (чуть не доезжая ст.м. Победа если ехать со стороны филиала маг. Самара и улицы Аврора) :cool:
спасибо, посадил на герметик, посмотрим что получилось )
Всегда пожалуста :cool: , самое главное не пропадай , вернётся Akor из командировки нуна встречку замутить 8-)Leon2000
Leon2000 писал(а):а менять сальник подшипника каленвала долго?
их два передний можно самому а задний без помощников и ямы не обойдешься проще в сервис цена - замена сцепления + еще чуть чутьтвм писал(а):Leon2000
Leon2000 писал(а):а менять сальник подшипника каленвала долго?
их два передний можно самому а задний без помощников и ямы не обойдешься проще в сервис цена - замена сцепления + еще чуть чуть
который со стороны ремня и бачка омывателя....Dimok писал(а):Leon2000 писал(а):Dimok писал(а):Leon2000 писал(а):Вопрос господа.....был на турбазе, решил произвести ревизию двигла
2. шланг вентиляции картера, ваще умора, один конец вставлен в карб, а другой(который с металлическим наконечником) вообще болтался(вылетел) - посадил на герметик нафик...если долго так было, ничем не чревато? и вообще можно ли на герметик?
Приветик! 8-)
Я на своей этот наконечник вставил на место и замазал холодной сваркой- Квик Стил(Быстрая Сталь , продаётся в виде трубочки - разминается как пластилин и затем становится как метал). Если хочешь можем пересечься покажу как сделал на своей, а если разобрать багажник - думаю можно найти и эту сварку . Покупал в автомагазине "ЛадаЛЮкс" на ул. Победа (чуть не доезжая ст.м. Победа если ехать со стороны филиала маг. Самара и улицы Аврора) :cool:
спасибо, посадил на герметик, посмотрим что получилось )
Всегда пожалуста :cool: , самое главное не пропадай , вернётся Akor из командировки нуна встречку замутить 8-)
да влегкую...