Ставить или Не ставит ГУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ставить или Не ставит ГУР Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 00:10
Вот мучаюсь ставить гур или нет.У кого какое мнение по этому поводу???И кто этим вопросом задавался и какой лучше поставить
#2:  Автор: andrianovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:34
Подниму тему - сегодня был на гарантийке в Питерском Элексе, манагер сказал, что они где-то через месяц-полтора начнут вовсю устанавливать гуры на десятое семейство.
Цену озвучил в 15000р.
Интересно, какой это будет гур и стоит ли оно того...

#3: Re: Ставить или Не ставит ГУР Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:55
serg52 писал(а):

Вот мучаюсь ставить гур или нет.У кого какое мнение по этому поводу???И кто этим вопросом задавался и какой лучше поставить


.... не-е-е, не надо, не ставь!!!

#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:01
неее нафиг а то потом еще АКПП захочешь Very Happy :-D
#5:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:02
лучше электро! гемора меньше, мощность двига не отнимает. имхо! короче если гур не с завода, тогда нафиг не нужен, лучше электро!
#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:08
если ставить ГУР - то заводской с заменой рейки - тогда и легко будет и руль 2,5 оборота вместо почти 4 делать будет. ЭУР попробовал на калие - да руль легкий, но жужжит прикольно. блин если бы год назад были бы машины с ГУР или я точно бы знал что появятся - подождал бы и взял с ГУРом.
#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:52
Когда брал машину, стоял выбор - 16 клапанный двиг. или гидрач.
Выбрал второе и не жалею об этом. Пусть машинка попалась маленько с поцарапанным пластиком на дверных картах.
ЗЫ Знакомый (у него Фиат Брава) попробовал руль и сказал что классно. А про брава в журнале было написано что мол там такой сильный гидрач, что руль можно крутить одним пальцем.

#8:  Автор: OzmagОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:09
Стоит ГУР с завода, очень доволен его работой.
Потери мощности или повышения расхода топлива не заметил.
Ставить желательно заводской с заменой рейки.

#9:  Автор: RG-ya СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:41
у меня тоже ГУР с завода, просто КАЙФ. Если есть деньги, лучше поставить, ИМХО!
#10:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:17
paravoz писал(а):

ЭУР попробовал на калие - да руль легкий, но жужжит прикольно.


Я вроде на слух не жалуюсь, но у себя в 11-ой специально даже прислушивался - не жужжит вообще! Тишина мертвая! ЭУР ДААЗовский, а на калины вроде как Махачкалинский идет.. Поэтому наверное..
Автору - если с заменой рейки за 15000р, тогда пожалуй ГУР, если нет - то только ЭУР. Одни плюсы по сравнению с ГУРом, минусов пока не нашел!

#11: Re: Ставить или Не ставит ГУР Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:31
serg52 писал(а):

Вот мучаюсь ставить гур или нет.У кого какое мнение по этому поводу???И кто этим вопросом задавался и какой лучше поставить



Если в принципе - адназначна СТАФФЬ, а ГУР или ЭУР - выбирай.
Кто реально поездил с ГУРом, тот вкусил кайф :cool:

#12:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:40
На самом деле, ставят ГУР ZF. Плюс в том, что рейка с гуром, а не гур с рейкой, имеет 2,8 оборота, не шумит и более надёжна. Соответственно машинка рулится исключительно интересно и приятно! И если это действительно стоит 15000, то даже и не размышляй по поводу ЭУРа..
#13:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:46
Гур заводской, за эти бабки ставить.
Я уже хочу АКПП, ГУР, Компрессор. :-D

#14:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 20:40
Господа, видел много свеженьких машинок с ГУР от BOSCH, специально поинтересовался сколько сие удовольствие мне встанет, разговоров о 15 тысячах рублей даже и близко не было. Переделывание 2112-4 от 2005 года под ГУР стоит намного дороже.

ЭУР адыгейского происхождения кажется, да собственно говоря их много есть, но цена практически одна, - вместе с установкой от 14 до 15 тысяч.

Если есть вариант с ГУР за 15 тысяч от BOSCH или ZF (в принципе обе фирмы глубоко мной уважаемы) то я бы и не думал долго, поехал бы прямо сейчас ставить.

Итак, вариант поставить ГУР (не путать с ЭУР) за 15 и где? Можно ли его купить и где?

#15:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 20:50
ReVis писал(а):

от BOSCH или ZF



БОШ делает гуры? Laughing В любом случае за 15 тысч - подарок судьбы!

#16:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 21:02
Так вот и хочу узнать где такие подарки выдают.

Про ЭУР в пределах 15ти слышал. А про ГУРы пока не слышал. Аж защемило в груди.

#17:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 21:03
ШнурОк писал(а):

ReVis писал(а):

от BOSCH или ZF



БОШ делает гуры? Laughing В любом случае за 15 тысч - подарок судьбы!


У нас все машины с гурами ZF, машина без ГУРа стоит дешевше на 850 грн, то есть 170 баксов. Правда, 16-клоповые мафыны разбирают пулей, все хотят и с ГУРом ездить и чтоб масло в свечных колодцах было Smile

#18:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 22:06
Анджей писал(а):

без ГУРа стоит дешевше на 850 грн, то есть 170 баксов


Когда понимаю, что разнича в 5000 рэ... хочется попить йаду.
Может кто-нить купит с ГУРом, а я ему разницу +новую рейку? Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU