serg52 писал(а):Вот мучаюсь ставить гур или нет.У кого какое мнение по этому поводу???И кто этим вопросом задавался и какой лучше поставить
.... не-е-е, не надо, не ставь!!!paravoz писал(а):ЭУР попробовал на калие - да руль легкий, но жужжит прикольно.
Я вроде на слух не жалуюсь, но у себя в 11-ой специально даже прислушивался - не жужжит вообще! Тишина мертвая! ЭУР ДААЗовский, а на калины вроде как Махачкалинский идет.. Поэтому наверное..
Автору - если с заменой рейки за 15000р, тогда пожалуй ГУР, если нет - то только ЭУР. Одни плюсы по сравнению с ГУРом, минусов пока не нашел!serg52 писал(а):Вот мучаюсь ставить гур или нет.У кого какое мнение по этому поводу???И кто этим вопросом задавался и какой лучше поставить
Если в принципе - адназначна СТАФФЬ, а ГУР или ЭУР - выбирай.
Кто реально поездил с ГУРом, тот вкусил кайф :cool:ШнурОк писал(а):ReVis писал(а):от BOSCH или ZF
БОШ делает гуры?
В любом случае за 15 тысч - подарок судьбы!
У нас все машины с гурами ZF, машина без ГУРа стоит дешевше на 850 грн, то есть 170 баксов. Правда, 16-клоповые мафыны разбирают пулей, все хотят и с ГУРом ездить и чтоб масло в свечных колодцах было Анджей писал(а):без ГУРа стоит дешевше на 850 грн, то есть 170 баксов
Когда понимаю, что разнича в 5000 рэ... хочется попить йаду.
Может кто-нить купит с ГУРом, а я ему разницу +новую рейку?