Melik писал(а):А как же мне тогда попасть в машину без ключей, тем более, что она стоит на охране?
Открываешь капот (машина начинает орать) и снимаешь "-" клему аккумулятора (машина перестаёт орать).
Открываешь дверь и меняешь замок зажигания.
Ищешь блок сигналки, вынимаешь его из разъёма и пытаешься завести
(если не получается, то смотришь по схеме сигналки на какой провод должен подаваться "-" в режиме "снята с охраны", подаешь на него "-"). И едишь в сервис.
как открыть капот, двери и сменить замок зажигания - ищешь ПОИСКомDorand писал(а):Дверь вскрывать (линейкой металлической), а сигналка отключается секретной кнопкой (должна быть такая в машине).
линейкой вскрывается классика, а зубилы и десятки - крючком 8-)Melik писал(а):На выходных случилась очень большая неприятность, были утеряны ключи+брелок от сигналки оба экземпляра, сигналка томогавк-9010, машина стоит на стоянке, попасть в нее я не могу, брелок я куплю и перепрограммирую, а вот как быть с ключами, замок зажигания поменяю вместе с ключем, а при программировании брелка нужен ли доступ в машину или можно все с наружи сделать?
Ты уверен, что это твоя машина?
А то через неделю увидим топик какого нибудь несчастного "бывшего" обладателя матрешки "Угнали мою ласточку и даже томогавк-9010 не помог..." или что то типа того...Melik писал(а):блок, который я не знаю где находится
Заглани под приборку (Комбинация приборов)