Какие признаки умирания синхронизатора 1-2 пер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какие признаки умирания синхронизатора 1-2 пер Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 08:53
Чтобы мне не быть "разведенным" на ремонт КПП мне надо определиться. Началао выбивать 2-ую передачу. Особенно на поворотах.Подходишь к повороту притормаживаешь перекидываешь на вторую,проходишь поворот и в тот момент как поддаешь чуть газку если не придерживать рукоять рукой- выбивает нафиг. Smile .Тоже при торможении на понижение передач- рукой чувствуешь как ее начинает выталкивать.В принципе ненапряжно поддерживать рукой.
Т.к. 2-ая разгонная,хотя в московских пробках долбаных 2-ая уже стала не разгонная а ездовая.Да и заезд предстоит на 1500 км в одну и столько же в обратную сторону. Короче кто какую мыслю подкинет.
Они или не они. И если они, как на подделку не налететь при замене и покупке. 8-)

#2:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:01
Ну таки что, никто не посоветует.?
#3:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:02
выбивать может из-за просевших опор двигателя. А синхронизаторы думаю тут не при делах, если при включении хруста нет и скорости нормально включаются.
Еще уровень масла в коробке посмотри, желательно чтоб было немного больше отметки мах.

#4:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:27
Если бы опоры просели-и движок бы просел или завалился чуть вбок.
Этого не наблюдается-движок идеально ровно и при покачивании рукой никуда не валится. 8-) Тут отзвонил мастеру по КПП-тот сказал что это болезнь-муфта .Да я и сам знаю что это болезнь. Эта машина у меня всего-то 36 тысяч набегала.Сцепа как новая- один раз только педальку опускал. 8-)

#5:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:31
А в чем проблема-то, непонятно.

Ну выскакивает у тебя 2-ая, ну требуется ремонт. Отгонишь в севис, заплатишь, сколько скажут и будет все ОК. Или ты боишься, что там нужно копеечную детльку поменять, а они тебе пол-коробки разберут?

Была такая проблема на 21093, переборка коробки - 1500, деталей под замену (мастер сам показывал, что нужно поменять и что будет, если этого не сделать) еще на 1000.

#6:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 11:00
Меня сомнения грызут что мой мастер хорошо в коробках разбирается.Он мне как то проговорился что дама одна на него наехала-он что то ей там сделал в коробке-коробку разорвало. Типа масло не то или еще что то накосячил. Хочу ехать туда где мастера по КПП хорошие а не липовые.Хотя ничего не хочу сказать, вот по движку и тормозной мастер просто АС, еще с горбачевских времен начинал на Каширке.
P.s. А кто-нибудь может дать ссылку на фотографию этой самой убитой муфты синхронизатора? может в автору где проскакивало?

#7:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:42
А действительно, при чем тут синхронизатор? Докрути до 4500-5000 и переключись. Если скрежета не будет, значит дело не вы этом
#8:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:20
а может корданчик переключения засрался, у меня тоже с коробкой беда была то 3 хрустит, то не включались передачи сразу, поменял карданчик и все ок, там пластмассовые втулки протерлись
#9:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:21
а кстати какой пробег
#10:  Автор: BISОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:51
Я не знаю как здесь но на классике выбивает скорости(особенно вторую) из-за лопнувшей копеечной пружинки в штоках, которые идут на вилки переключения передач - ФИКСАТОРЫ скоростей кажись называются (там шари и пружинка). Можно ездить на такой коробке скока угодно, если дискомфорта не особо ощущается ...
#11:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 16:53
BIS писал(а):

Я не знаю как здесь но на классике выбивает скорости(особенно вторую) из-за лопнувшей копеечной пружинки в штоках, которые идут на вилки переключения передач - ФИКСАТОРЫ скоростей кажись называются (там шари и пружинка). Можно ездить на такой коробке скока угодно, если дискомфорта не особо ощущается ...


на девятке это называется шарнир штока стоит 80р меняется легко без слива масла, заодно и сальник штока поменяешь, если масло подтекает

#12:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 17:33
svarnoi писал(а):

заезд предстоит на 1500 км в одну и столько же в обратную сторону.


На Черноморское побережье собрался? 8-) А куда именно?

#13:  Автор: MefistoОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 03:22
Недели 3 назад такая же проблема возникла. Выбивало иногда 2-ю при резком разгоне и постоянно при движении на подъем. Поменял 2-ю передачу в сборе, вилку 1-2 и докучи сальники внутр.шрусов и масло ~ 2000 + 1600 работа. Все остальные внутренности коробки в идеальном состоянии. На вопрос "почему только вторая" мастера объяснили что это "болезнь" самаровских коробок воникающая при долгой езде на высоких оборотах на 2-й. Пробег 60 тык, до меня на машине ездила девчонка которая выше 3-ей никогда не переключалась Smile.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU