Микрик ЦЗ на водительской дверке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Микрик ЦЗ на водительской дверке. Автор: Gregory_BОткуда: Nizhegorodsky reg. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 08:53
Коллеги! Если у кого-нибудь есть хорошее фото УСТАНОВЛЕННОГО на двери микрика, опубликуйте пожалуйста, или вышлите на мыло demka69@mail.ru . Хочу по человечески подключить сигнализацию, но микрик был снят установщиками. Сам микрик есть, но как он должен стоять, не знаю. В "мурзилках" этой инфы нет (все показано на примере правой дверки). Заранее благодарю.
#2:  Автор: Barmaley_AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:22
Да и у меня сняли причем уверяют что оказали мне огромную услугу Shocked
#3:  Автор: Gregory_BОткуда: Nizhegorodsky reg. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:28
Слова выбирайте плиз они, больше нечего сказать... Тема о нормальном "сожительстве" ЦЗ и сигнализации поднималась уже не раз. В нормальных сервисах (хотя я пока таких, увы, не встречал) делают так, как надо, в ублюдочных - экономят время. Лучше 10 авто окучить за те же деньги, чем 5! Небось, тебе также, как и мне еще лапшу на уши вешали по поводу иммобилайзера, дескать, иммо - это страшное зло! Не активируй его никогда!?
Следите за своей речью. [paravoz]

#4:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:29
Стоит еще пока... но уж очень мне не нравится он... Склоняюсь к варианту с 5-контактным актуатором, вот тока отецестнным естессно... тайвань и даром не надь....
#5:  Автор: Barmaley_AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:30
Gregory_B писал(а):

иммобилайзера, дескать, иммо - это страшное зло! Не активируй его никогда!? !!!


Точно так и сказали. Не дай бог тебе его активировать можешь потом нам не звонить. А как ЦЗ востановить?????

#6:  Автор: Barmaley_AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:33
GReS писал(а):

Склоняюсь к варианту с 5-контактным актуатором, вот тока отецестнным естессно... тайвань и даром не надь....


У меня он стоит но с водительской дверки ничего не управляется. Наверное что то обрезали. Подскажите где и что

#7:  Автор: Gregory_BОткуда: Nizhegorodsky reg. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:36
Barmaley_A писал(а):

А как ЦЗ востановить?????


Ну, во-первых, микрик назад примандячить, а дальше - ручками Sad Сейчас посмотрю, где эта тема была.

#8:  Автор: Gregory_BОткуда: Nizhegorodsky reg. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:40
Barmaley_A
Вот, читай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60343&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=3b4ee37df343b4230cdd833438e1467f

#9: Re: Микрик ЦЗ на водительской дверке. Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:56
Gregory_B писал(а):

Коллеги! Если у кого-нибудь есть хорошее фото УСТАНОВЛЕННОГО на двери микрика, опубликуйте пожалуйста, или вышлите на мыло demka69@mail.ru . Хочу по человечески подключить сигнализацию, но микрик был снят установщиками. Сам микрик есть, но как он должен стоять, не знаю. В "мурзилках" этой инфы нет (все показано на примере правой дверки). Заранее благодарю.


Если стоит аттенюатор с завода (пятипроводный), то микрикэтот внутри его, а ты наверно имеешь ввиду тот что работает от ключа, если аттенюатора в водительской двери нет. В первом случае отдельный микрик вообще не ставится.

#10:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:58
Barmaley_A писал(а):

GReS писал(а):

Склоняюсь к варианту с 5-контактным актуатором, вот тока отецестнным естессно... тайвань и даром не надь....


У меня он стоит но с водительской дверки ничего не управляется. Наверное что то обрезали. Подскажите где и что



Стоит микрик или актуатор? Во-первых надо определиться что Вам вообще нужно? Есть множество схем "сроднения" ЦЗ и сигналки. Изначально ЦЗ управляется этим микриком в водительской двери вручную и никакого привода там нет. Когда я об этом узнал при покупке мафынки я подумал, что меня манагеры держат за идиота - ни один уважающий себя и клиента производитель авто врят ли сделал бы подобную полумерку... Отсюда - надо сразу покупать привод, т.е. актуатор. Можно его подключить напрямую к сигналке и он уже будет управлять закрытием/открытием вод.двери, а та в свою очередь через микрик установленным ЦЗ. Или же выкинуть наф... эту кнопочку и купить сразу 5 а не 2 выводной актуатор (дороже на 20 руб). Сразу скажу что во 2 варианте крепление станет "родным", т.е. все встанет на свои места и будет дергать за свои ушки, просто этот самый микрик дергается за ушко, предназначенное для актуатора). Ну да ладно это все слова... Вот - ставим 5-и контактный привод и спокойненько подключаем по почти штатной схеме - 2 конта (красный и желт) - к выходу ЦЗ (там в двери уже и проводка есть), а оставшиеся 3 (черн, бел, кор) - ко входу ЦЗ, т.е. к проводам идущим к удаленному микрику. Черн - это постоянная земля, бел - вход на открытие, кор - на закрытие (по-моему так)... Осталось к этим проводам прикрутить еще 2 от сигналки и усё - полностью рабочая и вменяемая схема...

З.Ы. Если стоит сигналка с функцией двухшагового отпирания дверей (т.е. сначала водительская - потом все остальные) над еще немного пораскинуть мозгами и прикупить 1 релюху 5-и контактную... В общем всего делов-то на 4 класс общеобразовательной школы... (хотя как мне кажется у установщиков на сервисах и их нету... Sad((

#11:  Автор: Gregory_BОткуда: Nizhegorodsky reg. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:12
GReS
Дык, в том-то и дело, что микрик стоит. Не знаю, может раньше и ставили на авто 5-ти контактные актуаторы, но сейчас, видимо, ВАЗ решил сэкономить, как всегда на покупателях. Авто куплено в марте, собрана в феврале.

А модераторам, отредактировавшим мой пост, хочу попенять, что лучше бы за грамотностью форумчан последили. Иной раз посты читаешь - слезы из глаз! Такое впечатление, что люди в школу не ходили, а ведь среди них многие и высшее имеют!

#12:  Автор: LuciferОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:14
Ставлю себе сигналку и вместо штатного микрика поставил 5-ти контактный активатор. Когда подключаю уго к ЦЗ, начинается цирк. Двери периодически открываются и закрываются. Думал, что провода попутал, но нет. Пробовал подключать белый и коричневый провода в разных комбинациях, но без толку. Кто знает в чем трабл?
#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:17
Gregory_B писал(а):

А модераторам, отредактировавшим мой пост, хочу попенять, что лучше бы за грамотностью форумчан последили.


Грамотность это личное дело каждого. А вот мат противоречит Правилам форума. Модераторство это не основное мое занятие (я обычный юзер как и все здесь) и исправлять граматику никогда не буду ( исключения заголовки тем).
Так что попеняйте лучше себя!

#14:  Автор: Gregory_BОткуда: Nizhegorodsky reg. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:20
paravoz
Ну, собственно,
paravoz писал(а):

граматику

исправлять вам
и не по силам...

#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:24
Gregory_B
Мне на работе хватает оформления договоров, где каждый знак препинания и каждое слово со словарем проверять приходится. а здесь я отдыхаю. И пишу так как мне удобно.

#16:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:35
Цитата:

Когда я об этом узнал при покупке мафынки я подумал, что меня манагеры держат за идиота - ни один уважающий себя и клиента производитель авто врят ли сделал бы подобную полумерку...


Только вот куча весьма уважаемых производителей за полумеру это не считают и точно также ставят микрик. Сейчас новые машины повально с транспондерами, проблема практически отпала. А на машинах до 2000г.в. микриков ОЧЕНЬ много, ваз тут не одинок.

#17:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:36
Lucifer писал(а):

Ставлю себе сигналку и вместо штатного микрика поставил 5-ти контактный активатор. Когда подключаю уго к ЦЗ, начинается цирк. Двери периодически открываются и закрываются. Думал, что провода попутал, но нет. Пробовал подключать белый и коричневый провода в разных комбинациях, но без толку. Кто знает в чем трабл?



Возможно ты попутал что-то в 6 проводах идущих от сигналки: там 2 встроенные релюхи обычно, общий, нр и нз контакты...

#18:  Автор: Gregory_BОткуда: Nizhegorodsky reg. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:59
Lucifer
Почитай пост, ссылку на который я приводил выше, а также инфу с этой странички: http://www.vov8.front.ru/zamok1/zamok1.html. Надеюсь, тебе это поможет разобраться в происходящем.

#19:  Автор: YTREWQОткуда: КРАСНОЯРСК СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 16:11
Если к имеющемуся родному ЦЗ ТАЗа подключить сигналку как тут описал GReS то замки от сигналки работать не будут в некоторых случаях и от ключа перестают. Именно поэтому на сервисах при установки сигналок режут провода и от ключа замки не работают только от сигналки, если не задействуют саму сигналку в качестве ЦЗ но такие функции есть не у каждой сигналки, и не каждый установщик заморочиется на это. ОБЬЯСНЯЮ хоть микрик, хоть 5 проводной моторчик имеют в нутри микрик, укоторого 2 положения, замнут либо с одним контактом либо с другим т.е в любой момент времени ПОДАЕТ МИНУС управляющий сигнал в родной блок ЦЗ на контролер, либо открыто либо закрыто.Тепери вникайте, предположим дверь открыта концевик замкнут в положении открыто и минус подается постояно в блок ЦЗ на соответствующий вход в даном случае (открыть), для закрытия двери нужно переключить микрик т.е снять управляющий сигнал минус с входа (открыть) и подать на другой вход (закрыть) блока ЦЗ. Произойдет закрытие, и упровляющий сигнал минус будет постояно присутствоватьв блоке ЦЗ на входе (закрыть). Для блока ЦЗ которы устанавливают на ТАЗе это главное условие, СНЯТЬ СИГНАЛ С ОДНОГО ВХОДА И ПОДАТЬ НА ДРУГОЙ ВХОД. Если зацепить сигналку к управляющим проводам блока ЦЗ то если замок открыт идет сигна постояно на вход блока ЦЗ (открыть) а мы с сигналке подаем сигна закрыть двери идет сигнал в блок ЦЗ (закрыть) то блок ЦЗ непонимает что от него хотят и не реагирует т.к на всех входах есть сигнал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU