Gregory_B писал(а): иммобилайзера, дескать, иммо - это страшное зло! Не активируй его никогда!? !!!
Точно так и сказали. Не дай бог тебе его активировать можешь потом нам не звонить. А как ЦЗ востановить?????GReS писал(а):Склоняюсь к варианту с 5-контактным актуатором, вот тока отецестнным естессно... тайвань и даром не надь....
У меня он стоит но с водительской дверки ничего не управляется. Наверное что то обрезали. Подскажите где и чтоBarmaley_A писал(а):А как ЦЗ востановить?????
Ну, во-первых, микрик назад примандячить, а дальше - ручками Сейчас посмотрю, где эта тема была.Gregory_B писал(а):Коллеги! Если у кого-нибудь есть хорошее фото УСТАНОВЛЕННОГО на двери микрика, опубликуйте пожалуйста, или вышлите на мыло demka69@mail.ru . Хочу по человечески подключить сигнализацию, но микрик был снят установщиками. Сам микрик есть, но как он должен стоять, не знаю. В "мурзилках" этой инфы нет (все показано на примере правой дверки). Заранее благодарю.
Если стоит аттенюатор с завода (пятипроводный), то микрикэтот внутри его, а ты наверно имеешь ввиду тот что работает от ключа, если аттенюатора в водительской двери нет. В первом случае отдельный микрик вообще не ставится.Barmaley_A писал(а):GReS писал(а):Склоняюсь к варианту с 5-контактным актуатором, вот тока отецестнным естессно... тайвань и даром не надь....
У меня он стоит но с водительской дверки ничего не управляется. Наверное что то обрезали. Подскажите где и что
Стоит микрик или актуатор? Во-первых надо определиться что Вам вообще нужно? Есть множество схем "сроднения" ЦЗ и сигналки. Изначально ЦЗ управляется этим микриком в водительской двери вручную и никакого привода там нет. Когда я об этом узнал при покупке мафынки я подумал, что меня манагеры держат за идиота - ни один уважающий себя и клиента производитель авто врят ли сделал бы подобную полумерку... Отсюда - надо сразу покупать привод, т.е. актуатор. Можно его подключить напрямую к сигналке и он уже будет управлять закрытием/открытием вод.двери, а та в свою очередь через микрик установленным ЦЗ. Или же выкинуть наф... эту кнопочку и купить сразу 5 а не 2 выводной актуатор (дороже на 20 руб). Сразу скажу что во 2 варианте крепление станет "родным", т.е. все встанет на свои места и будет дергать за свои ушки, просто этот самый микрик дергается за ушко, предназначенное для актуатора). Ну да ладно это все слова... Вот - ставим 5-и контактный привод и спокойненько подключаем по почти штатной схеме - 2 конта (красный и желт) - к выходу ЦЗ (там в двери уже и проводка есть), а оставшиеся 3 (черн, бел, кор) - ко входу ЦЗ, т.е. к проводам идущим к удаленному микрику. Черн - это постоянная земля, бел - вход на открытие, кор - на закрытие (по-моему так)... Осталось к этим проводам прикрутить еще 2 от сигналки и усё - полностью рабочая и вменяемая схема...
З.Ы. Если стоит сигналка с функцией двухшагового отпирания дверей (т.е. сначала водительская - потом все остальные) над еще немного пораскинуть мозгами и прикупить 1 релюху 5-и контактную... В общем всего делов-то на 4 класс общеобразовательной школы... (хотя как мне кажется у установщиков на сервисах и их нету... ((Gregory_B писал(а):А модераторам, отредактировавшим мой пост, хочу попенять, что лучше бы за грамотностью форумчан последили.
Грамотность это личное дело каждого. А вот мат противоречит Правилам форума. Модераторство это не основное мое занятие (я обычный юзер как и все здесь) и исправлять граматику никогда не буду ( исключения заголовки тем).
Так что попеняйте лучше себя!Цитата:Когда я об этом узнал при покупке мафынки я подумал, что меня манагеры держат за идиота - ни один уважающий себя и клиента производитель авто врят ли сделал бы подобную полумерку...
Только вот куча весьма уважаемых производителей за полумеру это не считают и точно также ставят микрик. Сейчас новые машины повально с транспондерами, проблема практически отпала. А на машинах до 2000г.в. микриков ОЧЕНЬ много, ваз тут не одинок.Lucifer писал(а):Ставлю себе сигналку и вместо штатного микрика поставил 5-ти контактный активатор. Когда подключаю уго к ЦЗ, начинается цирк. Двери периодически открываются и закрываются. Думал, что провода попутал, но нет. Пробовал подключать белый и коричневый провода в разных комбинациях, но без толку. Кто знает в чем трабл?
Возможно ты попутал что-то в 6 проводах идущих от сигналки: там 2 встроенные релюхи обычно, общий, нр и нз контакты...