Кастрюля, карб и картерные газы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кастрюля, карб и картерные газы Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:11
Народ в минувшие выходные ездил регулировать карб (до этого года 2 в него не лазил), так вот мастер посоветовал отсоединить патрубок от сапуна и пусть под защиту картерные газы, чтобы они не попадали в кастрюлю. Мотивировал тем что были очень замасленны жиклёры и соответственно карбу для динамики нужен вохдух чистый без газов.

Вопрос теории и практики - делать или нет?

P.S. сетка вентиляции картера чистая - за истекший период чистел и промывал.

#2:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:23
Да вроде так делают, если с кольцами проблемы.
Как в кастрюле с наличием масла? Должно быть сухо и легкая испарина на крышке над отверстием подвода вентиляции картера.
Если масло есть, то проверь не забит ли канал вентиляции в карбе (штуцер внизу карба с тонким шлангом от крышки ГБЦ). Если там продувается и есть масло в кастрюле, то до хирургического вмешательства ездить с опущенным шлангом вентиляции картера.

#3:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:39
На моей - при городском цикле - масла нет. После трассы - в кастрюле следы масла. Пробег - 95 ткм. Масло ест, конечно, но все патрубки проинсталированы в кастрюлю. Считаю, что с кишками на землю ездить как-то.... ну не знаю... Поразил перевод мануала с Ауди 100 (дизельной), корявость сохранена:
...начинайте проявлять беспокойство Very Happy , если расход моторного масла на вашем автомобиле превышает 1л/1000км. Surprised . Прочитав это, я как-то успокоился и спокойно езжу до плановой капиталки....

#4:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:35
Кишки особо по земле не болтаются. Взял шланг от старой стиралки и аккуратно прикрепил к защите. Я думаю всё же карбу будет полегче, он итак бедный на г... бензине ездит, а тут ещё и масла пары.

А раньше в кастрюльке масла не было, только зимой конденсат и било когда масла на замене перелил.

#5:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:15
я не стал ничего скидывать
а просто врезал в шланг фильтр топливный с отстойником (раз в 1500 меняю) вроде хуже не стало - а воздух подается чище.
если же масло попрет то его фильтр удержит Very Happy

#6:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:36
Везет же людям. Раз в 2 года лазят в карб и ничего... У меня больше полугода никак не получается.

Масло пыль задерживает. Раньше на мотоциклах возд. фильтры были масляные (щас не знаю). Так что есть и положительная сторона в замасливании кастрюли. Smile

#7:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:54
21099 писал(а):
я не стал ничего скидывать
а просто врезал в шланг фильтр топливный с отстойником (раз в 1500 меняю) вроде хуже не стало - а воздух подается чище.
если же масло попрет то его фильтр удержит Very Happy


Как сделал - на хомуты сажал? ведь патрубок шире вроде и приёмное отверстие в фильтре узкое - голова не чихает от этого, что пердёшь перекрывается чуток? Confused

#8:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:26
нет хомуты не нужны (у меня так туго держит)
просто береш шланг и решеь напополам посередине и вкряиваешь туда фильтр с отстойником (который 22 рэ стоит) потом только визуально осматриваешь :-D
у меня немного пердит бу-бу-бу (очtym тихо ) (если к выхолпой трубе подойти (надо будет попробовать без шланга послушать - хотя мне кажется что ничего не измениться Very Happy )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU