Волк писал(а):Вчера поменял этот клапан, но старый тоже рабочий. Проблемы остались.
Плохо. Мне тогда кажется, что обороты растут или из-за РХХ, или вакуумник нужно менять. Я пас Волк писал(а):Lev_Ig
Спасибо. Похоже на проблемы как у Vovka2111. Но тормозит то нормально, или он начал только первые симптомы проявлять.
Может и первые симптомы, кста у меня в гараже лежит абсолютно новый стоковый ВУТ, если надо можем договорится...Волк писал(а):Добрый день всем!
Помнится была тема про хрюкающий ВУТ. Поиском не нашёл. Дайте ссылку пожалуйста. За ранее благодарен.
А проблема в следующем. На заглушенной машине, нажимаю на педаль тормоза и слышу как вакуумник похрюкивает. Заважу машину, педаль проваливается.
На заведённой машине холостой не устойчивый 800-840-880 оборотов. Нажимаю на педаль тормоза, отпускаю и обороты взлетают до 1020-1040.
Грешу на вакуумник, хотя тормозит хорошо.
Все хотел создать тему по этой проблеме. Все то же самое. Только ХХ поменьше скачет 800..840 (зимой было стабильно 800 иногда 810). Замечаю иногда, что срабатывает контрольная лампа (!) уровня тормозной жидкости когда двигатель резко глохнет. Уровень по MAX. Педаль при запуске уходит. Тормоза вполне нормальные. Хрюкает на холодной как клапан в ножном насосе резиновой лодки.
Думаю, что это из-за подсоса воздухи через ВУТ, клапан рециркуляции или выдавленного герметика клапанной крышки. Собираюсь заглушить патрубки клапана рециркуляции и ВУТа на впускном и если ХХ восстановиться будет яснее ...Lev_Ig писал(а):Волк писал(а):Lev_Ig
Спасибо. Похоже на проблемы как у Vovka2111. Но тормозит то нормально, или он начал только первые симптомы проявлять.
Может и первые симптомы, кста у меня в гараже лежит абсолютно новый стоковый ВУТ, если надо можем договорится...
Спасибо за предложение, хочу торгмашевский поставить.Anton21113 писал(а):
Думаю, что это из-за подсоса воздухи через ВУТ, клапан рециркуляции или выдавленного герметика клапанной крышки. Собираюсь заглушить патрубки клапана рециркуляции и ВУТа на впускном и если ХХ восстановиться будет яснее ...
На моей рециркуляции нет. Заглушена как у Lev_Ig.
Если герметик выдавило, вся крышка в подтёках масла была бы.Волк писал(а):
Если герметик выдавило, вся крышка в подтёках масла была бы.
Выдавило в морозы -30 со стороны топливной рампы, соответственно последняя теперь вся в масленой грязи. Сейчас видимой течи нет и грязь подсохла, но все равно крышку на новый герметик сажать придется.
Зарекся теперь гробить машинку в морозы, так как считаю что хрюканье ВУТа и гуляющий ХХ - это все последствия поездок в -30 ...Anton21113 писал(а):Волк писал(а):
Если герметик выдавило, вся крышка в подтёках масла была бы.
Выдавило в морозы -30 со стороны топливной рампы, соответственно последняя теперь вся в масленой грязи. Сейчас видимой течи нет и грязь подсохла, но все равно крышку на новый герметик сажать придется.
Зарекся теперь гробить машинку в морозы, так как считаю что хрюканье ВУТа и гуляющий ХХ - это все последствия поездок в -30 ...
Крышка садится на прокладку. У меня сидит на силиконовой белой прокладке, всё сухо. Когда будешь ставить, герметиком слегка намажь на головке углы в месте прилегания "постели", которые держат распредвал. Обычно в этих местах сопатиться начинает. Коряво объяснил, надеюсь поймёшь меня.
После морозов у меня потёк ГТЦ.Волк писал(а):
Форумчане, у кого какие будут предположения касаемо холостых оборотов?
ДПДЗ может быть. У меня была картина точно такая как у тебя с ХХ. Черные мысли в голове крутились. Отогнал на диагностику - окащалось сдох ДПДЗ. Поменяли его - две недели уже все ОК.Волк писал(а):Форумчане, у кого какие будут предположения касаемо холостых оборотов?
По себе скажу, что буду действовать в следующей очередности:
1. Герметизация впуска (заглушки на ВУТ, клапан рецирк., новая прокладка клапанной крышки, вентиляцию картера, датчика уровня масла-сломан).
2. Промывка форсунок.
3. ДК (возможно подсос через прокладку выпуска).
Уже с весны заменил: возд. фильтр, топливный фильтр, свечи, РХХ, ДМРВ. Промыт дроссель, поставлен на новую прокладку (старая прижалась бы не хуже).
Основное уже исправлено - зависание оборотов (РХХ) и ухудшение приемистости с обеднением смеси (ДМРВ). Осталось только с ХХ разобраться хотя это уже не такая проблема. Практически у 2/3 знакомых то же самое, просто у них нет БК, а по тахометру качания не так заметны. Остался файлик с параметрами прошлого лета, где обороты ХХ 800 и очень редко разовые скачки до 810. Может это паранойя? Волк писал(а):ruberoid
Стоит новый, ошибки не выдаёт, по БК положение дроссельной заслонки на ХХ 0 (ноль).
Тогда не смогу помочь... Т.к. сам не спец, разбирались в сервисе.
БК у меня нету. "Джеки чан" не горел...
П.С. А может и новый - дохлый ? :ooo:Mihel' писал(а):ruberoid,
Ты наверное шумоизоляцию в своей 12-ке рубироидом делал :-D
А ты на своей салом ?
Это ты к чему ? Лишь бы чего сказать ?