k_tros писал(а):У меня был подсос воздуха в шланге, что идёт от ДМРВ. Перетерся хомутом (как на СТО не увидели?????)
Так ты решил свою проблему???angir писал(а):k_tros писал(а):У меня был подсос воздуха в шланге, что идёт от ДМРВ. Перетерся хомутом (как на СТО не увидели?????)
Так ты решил свою проблему???
вроде бы решил )))))))LexxTor писал(а):ДМРВ, свечи, РХХ и ДПДЗ заменил + тросик ослабил - не помогло....
У меня была такая засада, почистил и смазал РХХ и канал посадочный почистил вылечилось!!!!LexxTor писал(а):Помогите разобраться в причине следующего поведения, может кто сталкивался с подобным...
Есть проблемка у меня при пуске холодного двигателя после стоянки авто ну скажем 5 часов к примеру и более (даже в настоящее время - т.е. летом):
1 попытка - с полоборота до 1500 и медленно вниз... (если педалью
акселератора помочь, то не глохнет и через 5 сек можно педаль отпускать - не заглохнет)
2 попытка - обороты до 500 и за доли сек глохнет
3 попытка - как положено
ДМРВ, свечи, РХХ и ДПДЗ заменил + тросик ослабил - не помогло....
2112 16кл. 2003г.в. Январь 5.1
двухрежимная прошивка бензин+газ
адсорбер отключен физически от дроссельного узла (на дроссельном узле заглушена трубка, а которая к адсорберу ни с чем не соединена)
холодный двигатель завожу на бензине!
Дружище,эту тему я описываю как раз тоже... это болезнь,видимо где то подсос что ли... на счет датчиков не думай мы поставили все новые абсолютно и насос и все равно таже беда и патрубок заслонок новый.