Катализатор, резонатор, паук??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Катализатор, резонатор, паук??? Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:56
Супруга взяла машину с подругами за покупками съездить и налетела на камень, погнула масляный картер и немного досталось и глушаку в районе катализатора и стыку его со штанами. С картером понятно что делать, а вот с выхлопной - появились вопросы.
1) Можно ли просто выкинуть катализатор и поставить вместо него кусок прямой трубы из нержавейки? Или надо ставить пламягаситель?
2) Непонятно что со штанами, когда раскручу, видно будет, но тем не менее, сегодня на рынке ходил, увидел паук 4-2-1 из нержавейки достаточно бюджетно (2500). Имеет ли какой-либо смысл установка оного на машину или никакого?
3) Можно ли поставить паук+трубу вместо катализатора с стоковой остальной частью, надо ли сюда добавлять пламягаситель, или резонатор и есть пламягаситель? Просто слышал, что без плямягасителя труба быстро в негодность прийдет.

#2: Re: Катализатор, резонатор, паук??? Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:01
angir писал(а):

1) Можно ли просто выкинуть катализатор и поставить вместо него кусок прямой трубы из нержавейки? Или надо ставить пламягаситель?
2) Непонятно что со штанами, когда раскручу, видно будет, но тем не менее, сегодня на рынке ходил, увидел паук 4-2-1 из нержавейки достаточно бюджетно (2500). Имеет ли какой-либо смысл установка оного на машину или никакого?
3) Можно ли поставить паук+трубу вместо катализатора с стоковой остальной частью, надо ли сюда добавлять пламягаситель, или резонатор и есть пламягаситель? Просто слышал, что без плямягасителя труба быстро в негодность прийдет.



1. у меня так и сделано - стоит труба вместо катализатора
3. думаю, что можно, мотор то у тя стоковый... себе вот тоже думаю паук поставить 4-2-1...

#3:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:00
а кто что думает про пламягаситель?
#4:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:21
angir писал(а):

а кто что думает про пламягаситель?


в 102 под нормы R83 ни пламягасителя, ни катализатора нет.
Так что если выкинешь катализатор, то пламягаситель не нужен.

#5:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:23
ага, ок. какой-нить толк от паука 4-2-1 будет на стандартном двигле + стандарт прошивка + вся выхлопная - стандартная, только без катализатора?
Просто слышал, что выхлоп надо настраивать и т.д.

#6:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 20:23
angir писал(а):

ага, ок. какой-нить толк от паука 4-2-1 будет на стандартном двигле + стандарт прошивка + вся выхлопная - стандартная, только без катализатора?
Просто слышал, что выхлоп надо настраивать и т.д.


Прибавка от паука будет почти целиком чисто психологической, реальную прибавку на стоковом авто и стоковой прошивки можно сказать не будет. Ну я хотел сказать что в кресло от этого вдавливать точно не будет. А что мешает перешить под "новый" выпуск?

#7:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 20:31
А смысл перешивать? Я и ДК не хочу убирать. Просто перешить мне вообще бесплатно перешьют, вот только особенного смысла не вижу. Все равно выше 6200 оборотов крутить не хочется - движка орет ) да и валы - стандарт, а верховые ставить не хочу - тошнить в пробках будет тяжко :-D
А смысл ставить паука - ведь все-равно штаны покупать, так почему бы сразу паука не купить :-D Правда в нем под ДК еще дырку придется придумывать...
Да, и про "новый" выпуск - у меня ведь останется стандартым резонатор+сама банка глушителя!

#8:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 21:42
angir писал(а):

А смысл перешивать? Я и ДК не хочу убирать. Просто перешить мне вообще бесплатно перешьют, вот только особенного смысла не вижу. Все равно выше 6200 оборотов крутить не хочется - движка орет ) да и валы - стандарт, а верховые ставить не хочу - тошнить в пробках будет тяжко :-D
А смысл ставить паука - ведь все-равно штаны покупать, так почему бы сразу паука не купить :-D Правда в нем под ДК еще дырку придется придумывать...
Да, и про "новый" выпуск - у меня ведь останется стандартым резонатор+сама банка глушителя!


Стандартная прошивка расчитана на наличие катализатора, который, что бы ту не говорили даёт некоторый подпор, а ты его убрал, вместа с катализатором. Плюс у паука длина выпуска немного отличается от стока, так что если под всё это хорошую пошивку залить то можно получить порядка 3-7 л.с., хотя можно и не получить (!), а если прошьют тебе без проблем, то почему бы и нет. Вот только прошивку надо хорошую.

#9:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 00:59
я бы взял паука на твоем месте, особенно если штаны менять
#10:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:22
ясно. буду много думать )) Старая труба еще пока на месте, тока сегодня ночью успел с картером разобраться...
Я понимаю, что прироста никакого видимого не будет, зато будет паук ))) Правда там еще придется мастерить где-нить место под ДК...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU