Покупая б/у 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Покупая б/у 21093i Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:59
Вот решил пересесть с 21053 на 21093i...Собственно вопрос на что обратить внимание при выборе? Какие особенности? Что подергать где понюхать, пощупать...? С инжекторными дела не имел как протестить, что должно гореть что не должно если будет БК?
Машинку думаю брать 2003-2004г с пробегом ~60т

#2: Re: Покупая б/у 21093i Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:16
Spinel писал(а):

Вот решил пересесть с 21053 на 21093i...Собственно вопрос на что обратить внимание при выборе? Какие особенности? Что подергать где понюхать, пощупать...? С инжекторными дела не имел как протестить, что должно гореть что не должно если будет БК?
Машинку думаю брать 2003-2004г с пробегом ~60т


мои советы: смотри внимательно на лампочку масла( на комбинации приборов)-если горит долго при запуске- то наверняка абзац масляному фильтру. у меня друг проверяет даты на всех стеклах: типа чтоб одинаковые были( показатель меняные или нет)-но ИМХО незачем, у меня на новой разные даты. Удачи!

#3:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:25
бери с пробегом не более 50 тык - ИМХО
#4:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:26
Spinel
Цитата:

на что обратить внимание при выборе


во первых внимательно осмотри кузов! простучи. звук везде должен быть звонким и одинаковым. если где-то звук глухой значит в этом месте машина была битая и под краской лежит шпаклевка. открой капот. посмотри менялись крылья или нет! с завода болты идут в цвет кузова и крылья посажены на заводской герметик который тоже в цвет кузова. осмотри телевизо(рамка перед радиатором) . швы должны быть целыми и металл ровный! смотри низ дверей со внутренней и внешней стороны! петли посмотри! не менялись ли двери! далее смотри зад! открывай крышку багажника, оттягивай карпет, вынимай запаску и осмотри все швы там! погляди на стекла машины! везде должен быть одинаковый год и номер! зазоры не должны сильно различаться между собой, т.е не должно быть так что справа пролазит один палей, слева два, должно навести на мысли!осмотри пороги! они не долдны быть мятыми! обязательно обратите внимание есть ли защита картера!осмотри днище(на яме или подъемнике)
Цитата:

Что подергать где понюхать, пощупать...?



покрути руль на наличие люфта в рейки. проехайся. послушай не гремит ли подвеска. осмотри опоры стоек(под капотом такие чашки прикрытые пластиковым кожухом). между двумя металлическими шайбами на ровной дороге не должно пролазить больше указательного пальца. если пролазит , значит замена. повод для торга. осмотри рулевые наконечники. люфта быть не должно! з/ч не дорогие по подвеске , дорогая работа. погляди что бы стойки были сухие. ничего не текло! когда заведешь машину понюзай выхлоп. не должно пахнуть тухлыми яйцами, если пахнет катализатор на замену, а это 2500 тысячи+замена. осмотри моторный отсек. двигатель должн быть сухим. В основ чато течет через маслозаливную горловину, через прокладку клапанной крышки, через щуп и через места крепления шланга обратки который идет от клапанной крышки в район щупа! посмотри какое масло лили в машину( канистра обычно в багажнике валяется. если канистра есть, то посмотри остаток в ней. там должно остаться не меньше 0,5 литра! если совсем децл значит машина кушает масло)на сервисе померяй компрессию. на нормальном двигателе она от 12 до 14. разброса большого в цилиндрах быть не должно! должна быть примерно одинаковая! повтыкай передачи. должны входить без особого усилия, плавно и четко! кулиса не должна болтаться! когда сядишь за руль глянь на одометр! цыфры пробега долны стоять ровно и на одном уровне! если есть разброс, значит пробег скручен! осмотри салон на предмет протертостей, прожегов , грязи и.т.д.! чистота авто показывает какой хозяин! кстати о чистоте! двигатель не должне быть отдраен до блеска . это может говорить о двух вещах. либо очень прилежный хозяин, либо течет все откуда может течь и смыты слезы косяков которые после покупки вылезут! по двигателю посмотри сиситему озлаждения. все хамуты, патруюки , радиаторы и.т.д.! Посмотри краник и радиатор печки! больная тема самар! часто текут! в расширительном бочке не должно быть масленых пятен!и.т.д и.т.п .

Цитата:

С инжекторными дела не имел как протестить, что должно гореть что не должно если будет БК?



протестить только на диагностику! если есть бк посомтри расход воздуха на холостых. должен быть от 8-12 не более. если больше умирает ДМРВ(от 2000руб), погляди обороты. ХХ должен быть стабильный. двигатель должен работать без детонаций! на заглушенной машине включи зажигание. полсушай как отработает бензонасос(он под задним сидением в баке. там есть лючек. откинь сидень и погяди лазили туда или нет! если не, то плохо! сетка может быть забита и пора менять!)погляди как погаснут лампочки! после заводки CHECK ENGINE горять не должен! если горит смотри ошибку по БК! остальное все на дигностике. можешь посмотреть какой блок управления стоит(ЭБУ) . в высокой панели он прикручен к бороде (под блоком упралвления печки пластамассовая панель. прикручена по бокам двумя винтами)в евро если честно то не помню. помоему справа от торпеды. т.е за накладкой.справа от бороды).
надеюсь что я тебе чем-ть помог! могу по собственному опыту сказать! ищи машины самые обычные, без всяких там налеек SPARCO и.т.д. максимум тонировка и обычная музыка 4.1! если стоят синие писалик и все в подобном плане. руль спорт, ваще любая атрибутика хоть какого-ть тюнинга модно разворачиваться и сваливать! на таких машинах гоняли! 100 процентов! желательно чтобы продавцу было от 40-ка лет и старше! оно надежнее, а лучше брать через знакомых!

удачной покупки! :cool:

#5:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:28
сматри под запаской ... мож быть ж#@а варенная
смари стыки бампер-кузов, если красили можно увидеть напыление краски
фары как передние прикручены ...
ну и в общем швы смотри , на глаз ... зазоры

#6:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:30
Северный олень
КЛАСС! +1 ...

#7:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:32
TURBOS
пасиба!я прльно объяснил где ЭБУ в европонели? если че поправь.я подзабыл Very Happy

#8:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:35
Северный олень

Гоша, таких машин как ты описал с пробегом 50 тык не бывает Smile

Это ебт на новой и то не на каждой Laughing

скажем так есть косяки неприятные но устранимые малой кровью, а есть конкретные, с которыми нужно ебацца долго и нудно. Если был удар- ну и чо? главное где/как делали/что меняли.

да и вобще нахождение мелких косяков поможет найти оптимальную цену Laughing

#9:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:36
TURBOS
пасиба!я прльно объяснил где ЭБУ в европонели? если че поправь.я подзабыл Very Happy

#10:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:37
DerDen
Дэн! он справил я ответил! я написал всего лишь то на что надо глянуть! как твоя ласточка бегает? доволен?

#11:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:38
Северный олень
у меня ВП ...
но написал оч прикольно , супер просто !

#12:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:39
DerDen
у меня декабрь 2003 ... 51 тык ... пакупал у друга - было 48 тык

#13:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:42
TURBOS
сам от ся прусь. веришь? :-D

#14:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:44
Северный олень
верюююю )))

#15:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:46
Олень ЗАЧОТ!!! :cool: Главное не гнилой не битый кузов и не убитый двигло! Остальное предмет для тогра и отремонтировать на раз два! ИМХО
#16:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:52
Северный олень писал(а):

DerDen
Дэн! он справил я ответил! я написал всего лишь то на что надо глянуть! как твоя ласточка бегает? доволен?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=101871&highlight=

#17:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:53
TURBOS писал(а):

DerDen
у меня декабрь 2003 ... 51 тык ... пакупал у друга - было 48 тык



и чего? что, ни одного косяка не было?

#18:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 17:05
Северный олень писал(а):

TURBOS
пасиба!я прльно объяснил где ЭБУ в европонели? если че поправь.я подзабыл Very Happy


Ты все правильно объяснил .............вот только в конце запнулся............ Smile про синиее писалки наклейки и спорт руль............... 8-) не обязательно у кого стоит спорт руль он гоняет..............ну и т.д.............
ЗЫ у тебя ведь то же наклейка наверняка есть.......................автолады 8-)

#19:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 17:09
Renegade7 писал(а):

Северный олень писал(а):

TURBOS
пасиба!я прльно объяснил где ЭБУ в европонели? если че поправь.я подзабыл Very Happy


Ты все правильно объяснил .............вот только в конце запнулся............ Smile про синиее писалки наклейки и спорт руль............... 8-) не обязательно у кого стоит спорт руль он гоняет..............ну и т.д.............
ЗЫ у тебя ведь то же наклейка наверняка есть.......................автолады 8-)


есть Smile Smile Smile Smile

#20:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 17:12
Северный олень писал(а):

Renegade7 писал(а):

Северный олень писал(а):

TURBOS
пасиба!я прльно объяснил где ЭБУ в европонели? если че поправь.я подзабыл Very Happy


Ты все правильно объяснил .............вот только в конце запнулся............ Smile про синиее писалки наклейки и спорт руль............... 8-) не обязательно у кого стоит спорт руль он гоняет..............ну и т.д.............
ЗЫ у тебя ведь то же наклейка наверняка есть.......................автолады 8-)


есть Smile Smile Smile Smile


Ну ты блин и гонщик............никогда у тебя машину не куплю............. Smile 8-)

#21:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 17:20
Fatboy писал(а):

Главное не гнилой не битый кузов и не убитый двигло! Остальное предмет для тогра и отремонтировать на раз два! ИМХО


а пробег это все относитеьно...на него нужно смотреть в последнюю очередь

#22:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 17:21
DerDen
пробег чесный ...
коцка на правой задней двери от тележки у Ашана ...
левый зад аморт поддалбливает ...
все ... )

#23:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 17:23
megawolt
дрыгало и кузов , для меня важно ! пробег тож должен быть хотя бы примерно правдоподобный , я имею ввиду тех состояние двигателя ...

#24:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 17:32
Ну еще сам добавлю это из опыта:
Попросить хозяина разогнаться в пол до 100 посмотреть на динамику
Попросить отпустить руль как ведет, попросить притормозить с отпущеным рулем...проверить уводит ли при трможении...поросить резко затормозить
А можно поподробнее про особенности 09 шрусы там какие-то, передняя подвеска нетакая...вобщем отличие от класики
Как двигло должно потряхивать слегка на холостый или должно стоять как камень?

#25:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 18:51
Ха ну вы жжоте. По вашим соображениям машина должна быть новая. У меня когда покупали человек обращал внимания на кузов и салон. Придирался к каждой царапинке лака и сколу,не смотря что машине почти 6 лет(было немного неприятно). Ну прокатил я его. Дальше то что. Хрен бы я согласился резко тормозить, снимать всякие обшивки, сиденья и прочее. С таким подходом просто скажут ГУЛЯЙ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU