Spinel писал(а):Вот решил пересесть с 21053 на 21093i...Собственно вопрос на что обратить внимание при выборе? Какие особенности? Что подергать где понюхать, пощупать...? С инжекторными дела не имел как протестить, что должно гореть что не должно если будет БК?
Машинку думаю брать 2003-2004г с пробегом ~60т
мои советы: смотри внимательно на лампочку масла( на комбинации приборов)-если горит долго при запуске- то наверняка абзац масляному фильтру. у меня друг проверяет даты на всех стеклах: типа чтоб одинаковые были( показатель меняные или нет)-но ИМХО незачем, у меня на новой разные даты. Удачи!Spinel
Цитата:на что обратить внимание при выборе
во первых внимательно осмотри кузов! простучи. звук везде должен быть звонким и одинаковым. если где-то звук глухой значит в этом месте машина была битая и под краской лежит шпаклевка. открой капот. посмотри менялись крылья или нет! с завода болты идут в цвет кузова и крылья посажены на заводской герметик который тоже в цвет кузова. осмотри телевизо(рамка перед радиатором) . швы должны быть целыми и металл ровный! смотри низ дверей со внутренней и внешней стороны! петли посмотри! не менялись ли двери! далее смотри зад! открывай крышку багажника, оттягивай карпет, вынимай запаску и осмотри все швы там! погляди на стекла машины! везде должен быть одинаковый год и номер! зазоры не должны сильно различаться между собой, т.е не должно быть так что справа пролазит один палей, слева два, должно навести на мысли!осмотри пороги! они не долдны быть мятыми! обязательно обратите внимание есть ли защита картера!осмотри днище(на яме или подъемнике)
Цитата:Что подергать где понюхать, пощупать...?
покрути руль на наличие люфта в рейки. проехайся. послушай не гремит ли подвеска. осмотри опоры стоек(под капотом такие чашки прикрытые пластиковым кожухом). между двумя металлическими шайбами на ровной дороге не должно пролазить больше указательного пальца. если пролазит , значит замена. повод для торга. осмотри рулевые наконечники. люфта быть не должно! з/ч не дорогие по подвеске , дорогая работа. погляди что бы стойки были сухие. ничего не текло! когда заведешь машину понюзай выхлоп. не должно пахнуть тухлыми яйцами, если пахнет катализатор на замену, а это 2500 тысячи+замена. осмотри моторный отсек. двигатель должн быть сухим. В основ чато течет через маслозаливную горловину, через прокладку клапанной крышки, через щуп и через места крепления шланга обратки который идет от клапанной крышки в район щупа! посмотри какое масло лили в машину( канистра обычно в багажнике валяется. если канистра есть, то посмотри остаток в ней. там должно остаться не меньше 0,5 литра! если совсем децл значит машина кушает масло)на сервисе померяй компрессию. на нормальном двигателе она от 12 до 14. разброса большого в цилиндрах быть не должно! должна быть примерно одинаковая! повтыкай передачи. должны входить без особого усилия, плавно и четко! кулиса не должна болтаться! когда сядишь за руль глянь на одометр! цыфры пробега долны стоять ровно и на одном уровне! если есть разброс, значит пробег скручен! осмотри салон на предмет протертостей, прожегов , грязи и.т.д.! чистота авто показывает какой хозяин! кстати о чистоте! двигатель не должне быть отдраен до блеска . это может говорить о двух вещах. либо очень прилежный хозяин, либо течет все откуда может течь и смыты слезы косяков которые после покупки вылезут! по двигателю посмотри сиситему озлаждения. все хамуты, патруюки , радиаторы и.т.д.! Посмотри краник и радиатор печки! больная тема самар! часто текут! в расширительном бочке не должно быть масленых пятен!и.т.д и.т.п .
Цитата: С инжекторными дела не имел как протестить, что должно гореть что не должно если будет БК?
протестить только на диагностику! если есть бк посомтри расход воздуха на холостых. должен быть от 8-12 не более. если больше умирает ДМРВ(от 2000руб), погляди обороты. ХХ должен быть стабильный. двигатель должен работать без детонаций! на заглушенной машине включи зажигание. полсушай как отработает бензонасос(он под задним сидением в баке. там есть лючек. откинь сидень и погяди лазили туда или нет! если не, то плохо! сетка может быть забита и пора менять!)погляди как погаснут лампочки! после заводки CHECK ENGINE горять не должен! если горит смотри ошибку по БК! остальное все на дигностике. можешь посмотреть какой блок управления стоит(ЭБУ) . в высокой панели он прикручен к бороде (под блоком упралвления печки пластамассовая панель. прикручена по бокам двумя винтами)в евро если честно то не помню. помоему справа от торпеды. т.е за накладкой.справа от бороды).
надеюсь что я тебе чем-ть помог! могу по собственному опыту сказать! ищи машины самые обычные, без всяких там налеек SPARCO и.т.д. максимум тонировка и обычная музыка 4.1! если стоят синие писалик и все в подобном плане. руль спорт, ваще любая атрибутика хоть какого-ть тюнинга модно разворачиваться и сваливать! на таких машинах гоняли! 100 процентов! желательно чтобы продавцу было от 40-ка лет и старше! оно надежнее, а лучше брать через знакомых!
удачной покупки! :cool:Северный олень писал(а):DerDen
Дэн! он справил я ответил! я написал всего лишь то на что надо глянуть! как твоя ласточка бегает? доволен?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=101871&highlight=TURBOS писал(а):DerDen
у меня декабрь 2003 ... 51 тык ... пакупал у друга - было 48 тык
и чего? что, ни одного косяка не было?Северный олень писал(а):TURBOS
пасиба!я прльно объяснил где ЭБУ в европонели? если че поправь.я подзабыл
Ты все правильно объяснил .............вот только в конце запнулся............ про синиее писалки наклейки и спорт руль............... 8-) не обязательно у кого стоит спорт руль он гоняет..............ну и т.д.............
ЗЫ у тебя ведь то же наклейка наверняка есть.......................автолады 8-)Renegade7 писал(а):Северный олень писал(а):TURBOS
пасиба!я прльно объяснил где ЭБУ в европонели? если че поправь.я подзабыл
Ты все правильно объяснил .............вот только в конце запнулся............
про синиее писалки наклейки и спорт руль............... 8-) не обязательно у кого стоит спорт руль он гоняет..............ну и т.д.............
ЗЫ у тебя ведь то же наклейка наверняка есть.......................автолады 8-)
есть Fatboy писал(а):Главное не гнилой не битый кузов и не убитый двигло! Остальное предмет для тогра и отремонтировать на раз два! ИМХО
а пробег это все относитеьно...на него нужно смотреть в последнюю очередь