#101: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 06 Июля 2006 11:55 |
столько же, сколько и на 1.6
и отчего же промолчать, я б послушал с удовольствием
#102: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 06 Июля 2006 12:35 |
вопрос стоял - "сколько гарантия на 1.8?" (если сам не помнишь, о чем спрашивал)
в принципе, ясно было, что сказать нечего
#103: Автор: AlexShex, Откуда: ЦЧР
Добавлено: 06 Июля 2006 12:42 |
- Усилитель кузова (рамка в багажнике, Техномастер).
- Передний стабилизатор D=20 мм (Техномастер, либо Калиновский).
- Задний накладной стабилизатор D=14 или 16 мм (если честно, не помню, а лезть под машину и мерить неохота). Изготовитель - Техномастер.
#104: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 06 Июля 2006 12:59 |
вопрос стоял - "сколько гарантия на 1.8?" (если сам не помнишь, о чем спрашивал)
в принципе, ясно было, что сказать нечего
#105: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 06 Июля 2006 13:57 |
поршня щас уже литые можно найти
#106: Автор: Lev_Ig, Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Добавлено: 06 Июля 2006 13:59 |
поршня щас уже литые можно найти
#107: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 06 Июля 2006 16:51 |
Усилитель + задний стаб? Вообще-то, насколько помню, сзади ставится или усилитель кузова или задний стаб по причине излишней жесткости при совместной установке. Не мешает?
#108: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 06 Июля 2006 18:13 |
Усилитель + задний стаб? Вообще-то, насколько помню, сзади ставится или усилитель кузова или задний стаб по причине излишней жесткости при совместной установке. Не мешает?
Вопрос: Почему вы не рекомендуете ставить усилитель кузова и задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе?
Ответ: Начать надо с того, что ставить только задний стабилизатор один, без замены переднего на более жесткий тоже не рекомендуется, т.к. это повышает склонность автомобиля к заносу. Об этом часто забывают "непрофессиональные" тюнингисты. Поведение автомобиля изменяется и увеличивается риск того, что вы не сможете правильно предсказать поведение автомобиля. Правильно расчитанная пара стабилизаторов делает подвеску более жесткой не изменяя исходной недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Усилитель кузова повышает жесткость кузова и производит эффект, похожий на повышение жесткости задней подвески.
В случае, если у вас уже установлен только задний стабилизатор и не заменен передний, то в паре с усилителем кузова они настолько сильно изменяют жесткость задней подвески, что это становится неприемлемым с точки зрения управляемости.
В случае, если установлены/заменены оба стабилизатора и добавлен усилитель кузова, то на фоне общего повышения жесткости подвески от стабилизаторов влияние усилителя кузова не будет критичным и изменит поворачивоемость в сторону избыточной.
#109: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 06 Июля 2006 18:26 |
#110: Автор: cugra, Откуда: в Италии сено?
Добавлено: 07 Июля 2006 08:53 |
- Распорка стоек передней подвески (по вкусу, лично мне нравится ProSport).
#111: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Июля 2006 09:56 |
#112: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 07 Июля 2006 10:28 |
В последнем журнале макси тюнинг распорки тестили... Так вот прошпорт очень интересно себя показал, после змейки помоему... Кронштейны загнулись и места сварки потрескались
#113: Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 07 Июля 2006 10:47 |
чета как-то мало момента у 1.8
#114: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 10 Июля 2006 08:47 |
#115: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Июля 2006 08:57 |
CougaR 111
Ну что на какой конфигурации остановился, рассказывай обсудим!