CougaR 111 писал(а):Тюнинг только в планах поэтому сразу говорю... Мне нужен запас мощности постоянно... И чтобы знать что на скорости 140 я нажму педаль и она пойдёт нормально так в разгончик... Вот такой клин
И нужно вполне комфортное авто с мягкой подвеской... Я же сказал, а не зубодробильный аппарат ревущий и шипящий :-D
Слушай, а может тебе эта, просто БМВ какой нють купить. И тюнить ниче не надо :cool:angir писал(а):M.F. я видел 2112 с турбинкой, со стенда - 150 сил. Турбинка - какая-то бу с японца. Хозяин говорит, что достаточно бюджетно все поставил, но где, как и почем не говорит ) Саму движку видел и под капотом лазил - занятно )) Едет очень даже ничего.
Мне бы сил 120 хватило, чтобы ресурс не сильно ушатывать
Сейчас сам похожей вещью заморачиваюсь, ну чтоб хорошо и не дорого, так как для себя. Но видишь ли б/у турбинки (те что с выхлопа энергию берут) имеют рят плюсов и минусов (это ресурс, как правило, не больше 80 тыс. (это у новой турбины у б/у прогрессивно меньше), достаточно бысокая цена, специфика использование в нащем климате (брызг воды иной раз хватает чтоб каюк раскалённой турбине пришёл, я молчу про снег и прочее)). А приводная не очень хорошо помещается с 16V + расход на высоких оборотах сильно растёт, зато приводная турбина почти вечная и, как говорит один человек занимаюшейся ими, обычно переживает не однин мотор. Есть ещё немколько других вариантов, но большая часть в теории.wasd писал(а):По поводу движка-раз решил менять попробуй роторный может понравится.
Хорошая кстати мысть, очень неплохой движок, я кстати знаю кто его дуть умеет выходит совсем не бюджетно (это так сказать магко говоря), но очень славно едит машинка.
wasd писал(а):Для 120 лошадок может и мощного кулера в воздухан хватит а?
Фигня, какой бы кулер мощьный не поставил его даже на холостых не хватает.angir писал(а):Понятно, что турбины ресурс не вечный, но бу у нас стоит порядка 6000 тысяч + гарантию на нее дают .
У человека этого вварена турбина вроде в стандартные штаны, перд турбиной - нулевик, за ней - нестандартный ресивер (прямоугольный), правда таких ресиверов я нигде больше не видел... ну и естественно, нестандартный дросель, форсунки - волговские, программа доработана немного. На холостом, вообще не скажешь, что там турбина стоит - работает тихо, как и моя )) Едет до ~3000 стандартно, после - очень зачетно. При этом всем, у него стандартная коробка )))
А интеркулера что нет? Реверс можно и стандартный, но лучше покороче чтоб внизу ехала (у мужика того может и самодельный ревер). До 2,5 тыс все кроме приводных едут как сток, а дальше понеслось. Судя по всему у него мотор немного разжат(совсем немного, может поршня другие или бошку доработали) и избыток 0,4-0,7. Если сильно не дуть, то коробка выдержит. А у него ДМРВ или ДАД стоит? Форсунок стандартных хватает до 130 л.с. дальше идут волговские. Програму мужику тому кто делал?M.F. писал(а):Форсунок стандартных хватает до 130 л.с. дальше идут волговские. Програму мужику тому кто делал?
А по подробней моно.Это чтоже всё менять надо а7CougaR 111 писал(а):Вообщем задумался я тут о следующем:
------------------------бЛИН тоже думау купить другую машину а Жульку попробовать переделать.Так сказать для души.Так что если не трудно отчёт по мере переделки это если не влом.Удачи.wasd писал(а):M.F. писал(а):Форсунок стандартных хватает до 130 л.с. дальше идут волговские. Програму мужику тому кто делал?
А по подробней моно.Это чтоже всё менять надо а7
Маркировки что ли интересуют? Сейчас их не помню (тем более не понял под какой мотор интересуют форсунки не понятно), где-то они были и, если не ошибаюсь, на окте были. Если про 130 л.с. поподробней, то это давно известно что стандартных форсунок и производительности бензонасоса обычно (хотя и не всегда) хватает чтоб сделать мотор не больше чем на 130 л.с. далее нужно попроизводительнее.
wasd писал(а):CougaR 111 писал(а):Вообщем задумался я тут о следующем:
------------------------бЛИН тоже думау купить другую машину а Жульку попробовать переделать.Так сказать для души.Так что если не трудно отчёт по мере переделки это если не влом.Удачи.
Ну это без проблем, хотя сам я ещё не скоро свою делать буду, так как и других дел хватает, да и турбинку я ещё не решил какую ставить, так как разные конструкции имеют разные плюсы и минусы, даи цена вопроса разная. Более оперативно пишу на форуме что в подписи моей.CougaR 111 писал(а):1.б. Попробывать заказать движок , в Тольяти, ну скажем на фирме супер-авто... 1,8 16 дырок, чтобы уже в сборе и с мозгами и с проводкой забрать и воткнуть в машину.... ИМХО это будет не дёшево, но оч. мне нравится эта идея...
....
Думаю самый лучший вариант 1б. А вы как думаете?
вариант неплохой, но вряд ли осуществимый.
официально Супер-Авто не продаёт свои моторы отдельно.
мотор можно заказать только вместе с машиной :)
p.s. хотя можно, наверное, попробовать договориться...
Едем далее:
CougaR 111 писал(а):
2. КПП
Тут всё просто , никаких спортивных рядов и самоблокирующихся дифференциалов. ИМХО преборка и сборка из качественных комплектующих с тщательной регулировкой...
я бы с 1-й передачей всё-таки что-нибудь сделал, ну слишком короткая
CougaR 111 писал(а):
6. Салон - полная разборка, проклейка, обработка и сборка... с новой торпедой. Со щитком посередине :cool: .
шумоизоляция - обязательно.
проклейка панели - крайне обязательна, лучше - двойная.adav писал(а):CougaR 111 писал(а):1.б. Попробывать заказать движок , в Тольяти, ну скажем на фирме супер-авто... 1,8 16 дырок, чтобы уже в сборе и с мозгами и с проводкой забрать и воткнуть в машину.... ИМХО это будет не дёшево, но оч. мне нравится эта идея...
....
Думаю самый лучший вариант 1б. А вы как думаете?
вариант неплохой, но вряд ли осуществимый.
официально Супер-Авто не продаёт свои моторы отдельно.
мотор можно заказать только вместе с машиной
p.s. хотя можно, наверное, попробовать договориться...
ИМХО если уж менять движок, то на что-нибудь поинтересней, например на ротор, по цене наверно не дороже движка от супер авто выйдет и ресурс похожий у движков.M.F. писал(а):ИМХО если уж менять движок, то на что-нибудь поинтересней, например на ротор, по цене наверно не дороже движка от супер авто выйдет и ресурс похожий у движков.
у автора темы своё ИМХО, обозначенное ещё в первом посте:
Цитата:не пацано-расерский, где лошадок выжимают любым способом с потерей ресурса, а вполне грамотный для уличного движения, ну и чтобы иногда прхватить..
ротор не пошёл даже в мелкую серию, что тут о ресурсе можно
говорить? это двигатель именно для интереса, а не
повседневной эксплуатации (не забываем про обслуживание).
если нужен мотор, чтобы нормально ездить и не лазить туда
тысяч 150-200, то 21128 - самое то.CougaR 111 писал(а):А движочек с ним точно будет без потери ресурса...? И ничё не прогарит там, а то вот от турбины уж очень много нареканий идёт... :???:
ресурс падает сильно.
в Макси-Тюнинге статья была о наддутой "десятке", делала её
солидная фирма (не помню, но можно журнал посмотреть),
давление 1.1 бар, при этом менялось всё нутро на усиленное,
выжали 220 л.с. и ресурс заялен 60 т.км.
и то, у спецов из журнала возникли сомнения относительно заявленного ресурса.
так что один из немногочисленных приемлемых вариантов
по критериям цена, стабильно высокие характеристики - момент,
мощность в широком диапазоне оборотов, ресурс не хуже штатного,
расход топлива на уровне штатного или с незначительным увеличением -
это увеличение объема до 1.7-1.8 и грамотная доводка без экстремизма.CougaR 111 писал(а):Вот кстати вариант с кмопрессором очень даже ничего... Так, что интересует весь перечень доработок под его установку... Ну в принципе стоимость и конечно же стоимость самого агрегата, в смысле компрессора, его ресурс и где мона приобрести???
Вариант на мой взгляд тоже самый интересный. Перечень доработок, стоимость и ресурс полностью зависит от того какой хочешь выход. Я так понят 120 л.с. вполне хватит, тогда берётся компрессор от мерина (на фото, где дутый 8V он как раз и стоит, его можно на разборе взять, цена договорная, сам компрессор почти вечный, как показывает практика), ставить можно без разжатия (если дуть до 120 л.с. это примерно 0,4-0,5 очка избытка (но точно не больше (!), а то нафиг движок полетит) если дуть больше надо точно разжимать иногда до 7,5 разжимают (это когда за 200 л.с. получают)) при этом машинка едит до 1,5 тыс почти как сток, а дальше понеслось. Перечень доработок это компрессор, на него шкиф для привода (диаметр подбирается по необходимому избытку), ремень ну и масса свободного времями под установку и обкатку. Ресурс зависит от надува если до 0,3 то остаётся почти как у стока (почему почти, да потому что если дрючить его постоянно, то политить гораздо раньше), если дуть 0,4-0,5, то немного снижается, но как правило не критично, а вот если больше 0,6 (при этом обязательно разжимать), то обычно о ресурсе не сильно говорят, так как обычно в таком случае это не самое главное.
adav писал(а):ресурс падает сильно.
в Макси-Тюнинге статья была о наддутой "десятке", делала её
солидная фирма (не помню, но можно журнал посмотреть),
давление 1.1 бар, при этом менялось всё нутро на усиленное,
выжали 220 л.с. и ресурс заялен 60 т.км.
и то, у спецов из журнала возникли сомнения относительно заявленного ресурса.
Ясно дело если дуть 1,1 очко, то ни о каком сохранении ресурса речи нет, хотя если всё по уму сделано + все расходники оптимальныеь + правильно эксплуатировать (зимой лучше поберечь такое чудо) и постоянно не ожигать на нём, то 60 тыс. вполне реальная цифра. Хотя скорее всего 60 тыс., это ресурс турбинки, а не движка!