конец РХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: конец РХХ Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:12
Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность РХХ, а то подвисают обороты на нейтралке. По бортовому компьютеру положение дросельной заслонки "0" иногда может быть "1", а обороты повышаются к 2000 или 3000. Значит получатся конец РХХ?
#2:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:14
Если есть признак холостого хода, а обороты не падают, менять/чистить рхх.
#3:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:17
angir писал(а):

Если есть признак холостого хода, а обороты не падают, менять/чистить рхх.



После чистки ничего не поменялось в лучшую сторону.

#4:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:24
а признак хх есть?
#5:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:25
и возможно это дпдз
#6:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:43
angir писал(а):

а признак хх есть?



Что значит признак ХХ?
Я думаю что это не ДПДЗ так как по бортовому компьютеру положение дросельной заслонки "0" иногда может быть "1", а обороты повышаются к 2000 или 3000.

#7:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:46
ок, заведи машину, добейся оборотов на хх в 2000-3000 оборотов, выйди, возьми отвертку и замкни контакт на конце такой фигни с пружинкой, где заслонка, если обороты упадут, то меняй дпдз/чисти эту площадочку.
Да ! и на хх не должно быть % открытия заслонки отличных от 0.

#8:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:47
Вообщем, муторно объяснил, но надеюсь, разберешься ))
#9:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:29
angir писал(а):

ок, заведи машину, добейся оборотов на хх в 2000-3000 оборотов, выйди, возьми отвертку и замкни контакт на конце такой фигни с пружинкой, где заслонка, если обороты упадут, то меняй дпдз/чисти эту площадочку.
Да ! и на хх не должно быть % открытия заслонки отличных от 0.



Я так и не понял где надо замыкать.
Если проскакивает % открытия заслонки то "0" то "1" ,что это такое и как можно его отрегулировать?

#10:  Автор: Pos78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:54
Смотри соседний топик.
Только что эту проблему решил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1112130#1112130

#11:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:21
Pos78 писал(а):

Смотри соседний топик.
Только что эту проблему решил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1112130#1112130



Спасибо за ответ. Раскажите по подробнее, как Вы чистили заедающий регулятор холостого хода, как разрабатывали механизм?

#12:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:26
Может проще купить новый? Прочистка может не дать эффекта. А разбирать его просто- когда снимешь, вытащи из корпуса 3 металлических стерженька (сам увидишь какие). Всё. Он развалится. ))))
#13: Re: конец РХХ Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:32
БАВ писал(а):

Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность РХХ, а то подвисают обороты на нейтралке. По бортовому компьютеру положение дросельной заслонки "0" иногда может быть "1", а обороты повышаются к 2000 или 3000. Значит получатся конец РХХ?



ДПДЗ - 1500 оборотов.
ДМРВ - 2000 оборотов.
РХХ какие показания выдаёт?

Сдается мне что это плохой контакт ДМРВ или его смерть.

#14:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:33
k_tros писал(а):

Может проще купить новый? Прочистка может не дать эффекта. А разбирать его просто- когда снимешь, вытащи из корпуса 3 металлических стерженька (сам увидишь какие). Всё. Он развалится. ))))



Так что нет смысла разбирать, а то все развалится.

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:37
БАВ писал(а):

k_tros писал(а):

Может проще купить новый? Прочистка может не дать эффекта. А разбирать его просто- когда снимешь, вытащи из корпуса 3 металлических стерженька (сам увидишь какие). Всё. Он развалится. ))))



Так что нет смысла разбирать, а то все развалится.



Его ненадо разбирать, его надо почистить и смазать трансмиссионным маслом. Чистить канавки на штоке и смазавать их обильно, но чтоб внутрь не затекло.

#16:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:42
Так он и собирается влегкую )))) и помазать и вытереть можно легко и доступно ))))
#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:49
k_tros писал(а):

Так он и собирается влегкую )))) и помазать и вытереть можно легко и доступно ))))



Мне не удалось вынуть эти шпильки.

#18:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:50
Легко подцепляются за свои маааааленькие головки )))) скальпелем попробуй
#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:56
k_tros писал(а):

Легко подцепляются за свои маааааленькие головки )))) скальпелем попробуй



Нету на моём РХХ головок у шпилек.

#20:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:59
Это завод-изготовитель постарался :-D Тогда тлько в ведро с бензином. протирка, смазка , либо в помойку. 470 р вмагазине Калужский )))) Он получше.
#21: Re: конец РХХ Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 18:02
Vlad B писал(а):

БАВ писал(а):

Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность РХХ, а то подвисают обороты на нейтралке. По бортовому компьютеру положение дросельной заслонки "0" иногда может быть "1", а обороты повышаются к 2000 или 3000. Значит получатся конец РХХ?



ДПДЗ - 1500 оборотов.
ДМРВ - 2000 оборотов.
РХХ какие показания выдаёт?

Сдается мне что это плохой контакт ДМРВ или его смерть.



Обороты бывают разные и 1500 и 2000 и бывает доходит до 3000.

#22:  Автор: Pos78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 18:37
У меня проще было, силиконовой смазкой снаружи обработал и разработал сам механизм. После этого заедать перестало.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU