angir писал(а):Если есть признак холостого хода, а обороты не падают, менять/чистить рхх.
После чистки ничего не поменялось в лучшую сторону.angir писал(а):ок, заведи машину, добейся оборотов на хх в 2000-3000 оборотов, выйди, возьми отвертку и замкни контакт на конце такой фигни с пружинкой, где заслонка, если обороты упадут, то меняй дпдз/чисти эту площадочку.
Да ! и на хх не должно быть % открытия заслонки отличных от 0.
Я так и не понял где надо замыкать.
Если проскакивает % открытия заслонки то "0" то "1" ,что это такое и как можно его отрегулировать?
Спасибо за ответ. Раскажите по подробнее, как Вы чистили заедающий регулятор холостого хода, как разрабатывали механизм?БАВ писал(а):Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность РХХ, а то подвисают обороты на нейтралке. По бортовому компьютеру положение дросельной заслонки "0" иногда может быть "1", а обороты повышаются к 2000 или 3000. Значит получатся конец РХХ?
ДПДЗ - 1500 оборотов.
ДМРВ - 2000 оборотов.
РХХ какие показания выдаёт?
Сдается мне что это плохой контакт ДМРВ или его смерть.k_tros писал(а):Может проще купить новый? Прочистка может не дать эффекта. А разбирать его просто- когда снимешь, вытащи из корпуса 3 металлических стерженька (сам увидишь какие). Всё. Он развалится. ))))
Так что нет смысла разбирать, а то все развалится.БАВ писал(а):k_tros писал(а):Может проще купить новый? Прочистка может не дать эффекта. А разбирать его просто- когда снимешь, вытащи из корпуса 3 металлических стерженька (сам увидишь какие). Всё. Он развалится. ))))
Так что нет смысла разбирать, а то все развалится.
Его ненадо разбирать, его надо почистить и смазать трансмиссионным маслом. Чистить канавки на штоке и смазавать их обильно, но чтоб внутрь не затекло.k_tros писал(а):Так он и собирается влегкую )))) и помазать и вытереть можно легко и доступно ))))
Мне не удалось вынуть эти шпильки.k_tros писал(а):Легко подцепляются за свои маааааленькие головки )))) скальпелем попробуй
Нету на моём РХХ головок у шпилек.Vlad B писал(а):БАВ писал(а):Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность РХХ, а то подвисают обороты на нейтралке. По бортовому компьютеру положение дросельной заслонки "0" иногда может быть "1", а обороты повышаются к 2000 или 3000. Значит получатся конец РХХ?
ДПДЗ - 1500 оборотов.
ДМРВ - 2000 оборотов.
РХХ какие показания выдаёт?
Сдается мне что это плохой контакт ДМРВ или его смерть.
Обороты бывают разные и 1500 и 2000 и бывает доходит до 3000.