Дергается и глохнет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергается и глохнет. Автор: Rus-yazОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:22
История такая ВАЗ 21083 кар. . Когда начинаю разгоняться все хорошо но потом педаль газа перестает реагировать, образуется что-то похожее на провал.И она глохнет.На ЦО прочистили карб., тоже самое осталось, поменял трамблер (в нем было отверстие),ни чего не изменилось, поменял все расходные материалы (топ-фильтр был да жути грязный "все после заправки ВК"),поменял шток бензонасоса, пробывал поставить другой насос (возможно он был не рабочий но бензин лил при ручной подкачки) поменял датчик холостого хода.Ни чего не изменилось.

На ЦО после проверки сказали что в камеры не поступает бензин, тоесть после быстрого разгона камеры не успевают заполняться и из-за этого вся эта ерунда.Посоветовали поменять шток бензанососа, поменял, ни чего не изменилось.

Помогите, СДАЮСЬ :-(

Что делать?Подскажите!? Буду признателен!!!

#2:  Автор: BISОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:32
На какой скорости провал.... если после 3000 оборотов и на 4-й 5-й ... то однозначно не работает вторая камера карба (засор жиклеров и т.п) ... но по видимому это не твой случай. Посмотри топливопровод... продуй его ... у меня был такой похожий случай... Машина глохла и бензина не было в Карбе. Результат - замена бензонасоса, смена заправки, продувка топливопровода... (да ... и стоит посмотреть не забито ли атмосферное отверстие на бензобаке....)
#3:  Автор: BISОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:34
Ага ... невнимательно я прочитал - если бензонасос льёт вручную - это не не значит что он будет лить при хороших оборотах....купи Пекаровский бензонасос и будет тебе счастье ... стоит ок 450 рублей
#4:  Автор: pogo СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:00
Ну как? Удалось решить проблему?
#5:  Автор: epoxobakОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:29
Была такая же фигня, причём началось с бензина рыжего цвета залитого накануне. А когда всё началось
измеритель октаного числа показал менее 66-ти машина глохла и прыгала, создавалось впечатление залива свеч (типа датчик хола и всё такое).
В итоге чистка карба, замена свеч, присадка bizol для карба(кстати суперская - 130р. - преобразовывает всю шнягу в порошок который оседает в фильтре) на полный бак, топливный фильтр для дизеля (с тоненькой сеточкой-на Варшавке в "технокоме" продаёцца) и мучения связанные с дожигом полного бака этой шняги.
А всё дело в том, что некачественный бензин при жаре начинает испаряться прямо в магистрали и в карбе (если снять воздушный фильтр и подёргать тросик газа пойдут испарения (на грячем моторе)

#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:26
может уровень в поплавковой камере слишком мал
#7:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:27
проверить работу бензонасоса легко, снимаешь шланг с бензонаоса идуший к карбу подставляешь посудину лутше прозразную и крутишь стратером и смотришь на толшину и непрерывность подачи
#8:  Автор: Evgen_VelskОткуда: Архангельская обл. г.Вельск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:32
Попробуй выкрутить воздушные жиклеры и достать эмульсионные трубки из колодцев .Там навернека все колодцы полные. :ooo:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU