РХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 23:27
Boriskin писал(а):

но иногда на светофорах было 1%.
Датчик менять?
Тросик завтра погляжу обязательно, но помойму натяга нету.

Меняй, Boriskin, потом расскажешь, какой он... Very Happy

#27:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 23:28
nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

но иногда на светофорах было 1%.
Датчик менять?
Тросик завтра погляжу обязательно, но помойму натяга нету.

Меняй, Boriskin, потом расскажешь, какой он... Very Happy

акей, на след неделе займусь этим.
Меняется он легко?

#28:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 23:44
Boriskin писал(а):

nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

но иногда на светофорах было 1%.
Датчик менять?
Тросик завтра погляжу обязательно, но помойму натяга нету.

Меняй, Boriskin, потом расскажешь, какой он... Very Happy

акей, на след неделе займусь этим.
Меняется он легко?

Если ни разу не менял,... там винты на герметик что-ли посажены, откручивай аккуратно, не сорви шлицы... нижний не очень удобно, под углом. Я за пять минут с пивом поменял, один не справился... Very Happy

#29:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 23:46
nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

но иногда на светофорах было 1%.
Датчик менять?
Тросик завтра погляжу обязательно, но помойму натяга нету.

Меняй, Boriskin, потом расскажешь, какой он... Very Happy

акей, на след неделе займусь этим.
Меняется он легко?

Если ни разу не менял,... там винты на герметик что-ли посажены, откручивай аккуратно, не сорви шлицы... нижний не очень удобно, под углом. Я за пять минут с пивом поменял, один не справился... Very Happy


Бум смареть (=

#30:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 23:53
Boriskin писал(а):

Бум смареть (=

не сглазь... Smile
P.S. был у меня знакомый КИПовец, ремонтировал приборы гипнозом... Very Happy Мог полдня на них смореть, а они не лечились... :cool:

#31:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:23
Boriskin,
подскажешь адресок магазина, я туда агента зашлю Smile

#32:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 23:44
Mihel' писал(а):

Boriskin,
подскажешь адресок магазина, я туда агента зашлю Smile


Как вазьму, скажу где брал (=

#33:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 21:05
Короче, купил сегодня на рынке бесконтактный ДПДЗ (Калуга) за 120 грн. (640 руб.) поставил и, не сбрасывая ошибки в ЭБУ, сразу поехал. На первом перекрёстке обороты не хотели падать ниже 1500. Потом приехал к месту назначения и заглушил, затем завёл, и, всё стало в норму. Всё равно решил отключить аккумулятор на десять минут.
Езжу нормально, рывков нет! Но проблема с плавающими оборотами осталась, несмотря на то, что новый РХХ ДПДЗ и промыт Дроссель...
Вопрос:
-Почему на ДПДЗ написано "Безконтактный ДПДЗ 36.3855 - Автомобили ВАЗ семейства 2110" Он пригоден для Ваз 2115???
- В указаниях по эксплуатации написано - "При установке датчика на дроссельный патрубок необходимо убедиться, что выступ под лыску оси дросселя параллелен линии, соединяющий центры крепёжных отверстий датчика". Объясните, пожалуйста, что за лыска и, что за линия. Разве есть какие-то особенности установки???
- Почему с первого раза обороты были завышены?????

#34:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 21:05
Короче, купил сегодня на рынке бесконтактный ДПДЗ (Калуга) за 120 грн. (640 руб.) поставил и, не сбрасывая ошибки в ЭБУ, сразу поехал. На первом перекрёстке обороты не хотели падать ниже 1500. Потом приехал к месту назначения и заглушил, затем завёл, и, всё стало в норму. Всё равно решил отключить аккумулятор на десять минут.
Езжу нормально, рывков нет! Но проблема с плавающими оборотами осталась, несмотря на то, что новый РХХ ДПДЗ и промыт Дроссель...
Вопрос:
-Почему на ДПДЗ написано "Безконтактный ДПДЗ 36.3855 - Автомобили ВАЗ семейства 2110" Он пригоден для Ваз 2115???
- В указаниях по эксплуатации написано - "При установке датчика на дроссельный патрубок необходимо убедиться, что выступ под лыску оси дросселя параллелен линии, соединяющий центры крепёжных отверстий датчика". Объясните, пожалуйста, что за лыска и, что за линия. Разве есть какие-то особенности установки???
- Почему с первого раза обороты были завышены?????

#35:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 21:06
Короче, купил сегодня на рынке бесконтактный ДПДЗ (Калуга) за 120 грн. (640 руб.) поставил и, не сбрасывая ошибки в ЭБУ, сразу поехал. На первом перекрёстке обороты не хотели падать ниже 1500. Потом приехал к месту назначения и заглушил, затем завёл, и, всё стало в норму. Всё равно решил отключить аккумулятор на десять минут.
Езжу нормально, рывков нет! Но проблема с плавающими оборотами осталась, несмотря на то, что новый РХХ ДПДЗ и промыт Дроссель...
Вопрос:
-Почему на ДПДЗ написано "Безконтактный ДПДЗ 36.3855 - Автомобили ВАЗ семейства 2110" Он пригоден для Ваз 2115???
- В указаниях по эксплуатации написано - "При установке датчика на дроссельный патрубок необходимо убедиться, что выступ под лыску оси дросселя параллелен линии, соединяющий центры крепёжных отверстий датчика". Объясните, пожалуйста, что за лыска и, что за линия. Разве есть какие-то особенности установки???

#36:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:55
Ой! Извините за три раза (комп заглючил), что никто не ставил такой датчик?
#37:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 18:25
Все на Третью Мировую ушли чтоли?
#38:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 18:42
Mihel' писал(а):

Все на Третью Мировую ушли чтоли?



Ставить новый РХХ следующим образом:

1. снимаем старый
2. Новый неприкручиваем, а только одеваем на него разъём, затем скидываем клемму минусовую с аккумулятора на минуту-две.
3. ставим клемму обратно.
4. включаем зажигание (НЕ ЗАВОДИМ!), РХХ выставится там как ему нужно. Выключаем зажигание.
5. Прикручиваем обратно РХХ предварительно смазав его шток с канавками трансмиссионным маслом(если там ничё не смазано). Прикручиваем без перекосов и не теряя резинового кольца.
6. Радуемся.

Если не радуемся - идём меняем бракованный "новый" РХХ на деньги и покупаем в другом месте.

Последний раз редактировалось: Vlad B (17 Июля 2006 18:46), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 18:42
Лю-ди-и-ии...! Сдесь были лю-ди-и-и...
#40:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 18:44
Mihel' писал(а):

Лю-ди-и-ии...! Сдесь были лю-ди-и-и...



Да... Типа "GM" не берите, даже со скидкой, он делается у нас и качество такое же.

#41:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:19
В указаниях по эксплуатации написано - "При установке датчика на дроссельный патрубок необходимо убедиться, что выступ под лыску оси дросселя параллелен линии, соединяющий центры крепёжных отверстий датчика". Объясните, пожалуйста, что за лыска и, что за линия. Разве есть какие-то особенности установки ДПДЗ???
#42:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:40
Vlad B писал(а):

Mihel' писал(а):

Все на Третью Мировую ушли чтоли?



Ставить новый РХХ следующим образом:

1. снимаем старый
2. Новый неприкручиваем, а только одеваем на него разъём, затем скидываем клемму минусовую с аккумулятора на минуту-две.
3. ставим клемму обратно.
4. включаем зажигание (НЕ ЗАВОДИМ!), РХХ выставится там как ему нужно. Выключаем зажигание.
5. Прикручиваем обратно РХХ предварительно смазав его шток с канавками трансмиссионным маслом(если там ничё не смазано). Прикручиваем без перекосов и не теряя резинового кольца.
6. Радуемся.

Если не радуемся - идём меняем бракованный "новый" РХХ на деньги и покупаем в другом месте.


Спасибо за совет, попробую. Только беда в том, что РХХ я покупал в Москве, а проживаю в Киеве Laughing

#43: Обороты на ХХ 500-600 Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:37
Добрый день. С недавнего времени обороты на ХХ в районе 500-600, были 750-800 (точно не могу сказать БК- нет, орентируюсь по тах-ру стрелка не плавает!) при езде вроде все ОК.
#44:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:24
При движении накатом (катишься на нейтрали примерно 40 км/ч), ХХ какой?
#45:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:56
А какой РХХ лучше брать, те что по 1000р бош или гм, или достаточно за 400-500 р какой попадется?
#46:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 16:17
Тоже обороты скачут на холостых, когда холодную завожу - прогреваю потом еду газу побольше дам и все обороты останавливаются на 1500 и пока я не выключу зажигание и не завиду снова обороты так и держаться 1500. Пробовал и газу больше давать ни чего не помагает.
Ездил на диагностику там поменяли РХХ и ДПДЗ еще хотели ДМРВ (на компе диагностики характеристики были не те когда новый ДМРВ подключили) там на моем было чего то 0.835, а на новом 1.001 точно непомню. Мастер сказал что обороты могут скакать из-за ДМРВ.
Вот и подскажите мне стоит менять ДМРВ или нет.

PS когда в сервисе был обороты почему то перестали скакать и мастер не смог понять в чем у меня там дело




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU