Falcon[SD] писал(а):лучше бы $, потраченные на присадки, вложили в действительно хорошее масло! а то $ потратили кучу, а результат - горестный катаклизм в моторе и кпп...
почитайте матчасть - что такое цпг, как она работает. как работает кпп, например, синхронизаторы. уверяю вас, вы сразу откажетесь от любых волшебных присадок!
Что сделано, то сделано. Но в следующий раз буду умнее. Перед заменой масла проконсультировался с человеком, который занимается маслом 8 лет - сказал что хуже не будет. Наверное, это и сыграло решающую роль, да и деньги уплочены.
Масло в КПП одобрил, а в двигатель посоветовал масло LiquiMoly, но это уже через следующие 8тыщ пробега.Анджей писал(а):Falcon[SD] к тебе вопрос:
Вот имеем Esso Ultra в ТАЗовом движке. На дворе лето, днем при 3 тыс. оборотов давление 2 с лишним кгс, вечером когда холоднее побольше давление (3,5). Это нормально?
на прогретом моторе давление должно быть примерно одинаковым зимой и летом, на холодном моторе - намного больше, т.к. холодное масло гораздо более вязкое.
у меня на ауди стоит датчик давления масла: давление на непрогретом моторе доходит до 5 кгс, большее сбрасывает клапан. на прогретом моторе на хх падает до ~1 кгс. на ходу побольше, естественно, но сколько сказать не могу - датчик внизу "бороды", не у глаз, поэтому смотрю туда очень редко...
Цитата:А то многие советуют летом минералку заливать, чтоб давление было выше, масляный клин на более вязком масле и т.д.
фигня. минералка более вязкая только при пуске мотора (а это как раз плохо - масло дольше идет к парам трения). прогретому мотору все равно что вокруг - лето или зима, температура масла держится порядка 50-70 градусов (смотря как ехать), мотор - 95-100. при этом конечно полусинтетика/синтетика будет лучше держать нагрузки, минералка на их фоне совсем не блещет, поэтому не вижу никакого смысла ее использовать, разве что из экономии (хотя учитывая вдвое более частые замены, экономия тоже очень сомнительная).
Цитата:Надо ли это делать или круглогодично 10вэ40 нормально?
нормально. и даже очень хорошо. если зима суровая, на зиму лучше 0w или 5w. если любите гонять - 50 или 60 (60 для экстремалов на ушатанных ведрах :-D ).Анджей писал(а):Falcon[SD] к тебе вопрос:
Вот имеем Esso Ultra в ТАЗовом движке. На дворе лето, днем при 3 тыс. оборотов давление 2 с лишним кгс, вечером когда холоднее побольше давление (3,5). Это нормально? А то многие советуют летом минералку заливать, чтоб давление было выше, масляный клин на более вязком масле и т.д. Надо ли это делать или круглогодично 10вэ40 нормально?
Иключительно по пробегу и собственному желанию.
Я обычно лью ВР 3000 -10W40 или 5000-5W40.
Нынче весной залили Мобил Супер М 15W40 минеральное. Так как до зимы наезжу нужный пробег.Falcon[SD] писал(а):фигня. минералка более вязкая только при пуске мотора (а это как раз плохо - масло дольше идет к парам трения). прогретому мотору все равно что вокруг - лето или зима, температура масла держится порядка 50-70 градусов (смотря как ехать), мотор - 95-100. при этом конечно полусинтетика/синтетика будет лучше держать нагрузки, минералка на их фоне совсем не блещет, поэтому не вижу никакого смысла ее использовать, разве что из экономии (хотя учитывая вдвое более частые замены, экономия тоже очень сомнительная).
Спасибо, я того же мнения, просто у нас на ветке "авторитетно" внушали обратное. Достаточно вспомнить сколько от минералки (даже качественной) шлама идет...OSAvod писал(а):Нынче весной залили Мобил Супер М 15W40 минеральное. Так как до зимы наезжу нужный пробег.
А промывать потом? OSAvod писал(а):Анджей писал(а):OSAvod писал(а):Нынче весной залили Мобил Супер М 15W40 минеральное. Так как до зимы наезжу нужный пробег.
А промывать потом?
Зачем?
ИМХО: там достаточно моющих присадок. Минералка нынче тоже хорошая. Через 2тысячи масло потемнело.
Не ну в смысле разных фирм минералка и п/син. неизвестно как себя поведут. Я не промывал когда Esso с мин на полусин. переходил, так можно. А BP и Exxon не знаю. Минералка все равно шлам оставляет, причем приличный. Даже из под заливной горловины если чуть напотело-пальцем наощупь как с песком.