Ludvig писал(а):Нет не могу. У меня нет инжекторного двигателя, стенда и необходимости этого делать. Потому как мне это не нужно и прошивки тоже не нужны. Есть понимание как это работает. Параметры двигателя на моей машине радуют характеристиками, некоторых изумляют и меня тоже. Но надо двигаться дальше, есть ещё что приладить. Жаль, на этом форуме лишь схема купить-поставить-круто. См. темы.
Есть отрицательные моменты инжекторного двигателя, например, заставляющие водителя стоять на обочине с поднятым капотом и тросом в руке. У карбовых машин такого не наблюдается. С вас хотелось бы получить пояснения, что прошивка ?... в отличие от ?...... конкретно меняет в двигателе, параметры.
По прошивкам инжекторов можно обратиться к небезизвестному Paulusу, я так думаю (с). Но, боюсь, информация будет не бесплатной. К тому же прошивка с инжектора на карбюратор практически непереносима по причине разного набора исходной инфы о параметрах работы двигателя. Хотя, конечно, имея полный алгоритм работы инжектора можно его загрубить, усреднить и получить нечто, пригодное для управления зажиганием в карбюраторной машине, только вот "прошивка ?... в отличие от ?" может в итоге и не отличаться ничем. Пример: в прошивке расширили диапазон управления составом смеси (ну, той пресловутой альфой). При переносе на карб мы это дело усреднили - получили, что в среднем ничего не изменилось, а вот инжектор едет по другому.
Если же интересуют прошивки MPSZ, так там достаточно знать таблицы УОЗ- всё открыто. А сама прошивка как алгоритм практически мало меняется от версии к версии.
Добавил.
Есть такая прога CipTuningPro. С её помощью можно самостоятельно покопаться в инжекторных прошивках.Ludvig писал(а):Есть отрицательные моменты инжекторного двигателя, например, заставляющие водителя стоять на обочине с поднятым капотом и тросом в руке. У карбовых машин такого не наблюдается.
извините за оффтоп. Я летом ездил с другом на своей предыдущей машине - карбовой семере в Горный Алтай (7 тык на круг вышло). У меня на ней стояла БСЗ с ДХ и коммутатором 76.3734, так вот за шесть лет эксплуатации этой машины проблем не было. Но по закону подлости в той поездке на Алтай, еще прилично не доехав до Омска у меня заглохла машина (вот она надежность карбового движка!). Проанализировав ситуацию я понял что вышел из строя коммутатор, хотя при проверке свечей на массу - он с катушкой обеспечивал на вид приличную искру. Но осциллографа подрукой нет - проверить форму импульсов тока на обочине я не смог, но понял что она явно отличается от нормы. Ну я поставил запасной новый коммутатор (я ж предусмотрительный ) и мы проехали еще всего 5 км!!!!! - опять машина заглохла. Проверяю искру - ее вообще нет - запасной мутатор сдох насмерть. Буксировчного троса в машине не было, да и никто не собирался брать нас на буксир - только газу придавливали перед нами и летели дальше. Делать нечего до ближайшего города 500 км, а вокруг голая степь - хоть машину бросай и добирайся как хочешь - нам же надо было на сплав успеть - время поджимало. В общем друг лег на дорогу и какой-то мужик на копейке нехотя и опаской остановился - чтобы видимо не задавить лежащего человека. Друг уговорил его поездить где-нить в округе мож деревню какую найти может быть там есть мутаторы (наивные мы - там в Сибири одни праворульные японки - мутаторов для наших машин днем с огнем не найти). Естественно он ему заплатил и мужик его повозил - через 4 часа кое-как нашли где-то весьма неплохой мутатор (украинского производства - VTN). Одним словом поставил я новый мутатор и мы погнали дальше уже без приключений.
Это я все к тому написал, что сколько ни ездил в местах проживания - все нормально было, а как поехал весьма далеко - вот и получил на свою задницу (хотя в церковь перед отъездом ходил ). На поверку карбовый двиг тоже может доставить также как и инжекторный неразрешимых проблем в зависимости от местоположения в момент "залета". Это тогда мне надо было везти с собой кроме боекомплекта для БСЗ (катушка, мутатор, ДХ, ВВ провода,проводка для БСЗ) еще и комплект для КСЗ (трамблер, катушка, ВВ провода). Такого попадалова от карбюраторного авто я не ожидал - это дело случая, и на все воля Божья. Инжектор в плане надежности ничем не хуже карбюратора, тем более если ставить какой-нить управляющий комп на карбовый двиг - так этот комп ведь тоже может выйти из строя. Уж насколько проще коммутатор и по вероятностной теории надежнее любого компа (пусть даже и еВОх), но ведь оба коммутатора вышли из строя. Я никоим образом не хочу охаивать никакие электронные и механические системы управления двигателями - просто мысли вслух насчет надежности будь то карбюратор с какой либо системой зажигания (КСЗ, БСЗ с eBox МПСЗ или еще какая) или инжектор - при "наворачивании" функционала надежность системы снижается. Будем объективны в оценке систем управления двигателем, недаром ведь говорят - "простейшие не болеют". Если мы хотим получить от двигателя какой-то оптимум в работе, то мы усложняем систему его управления и миримся с теоретическим снижением ее надежности, причем в жизни все оказывается не так уж плохо - многие ездят нормально, но язнаю один случай когда у мужика в ВАЗ-2112 зимой в мороз -25 сгорели мозги и тоже вокруг никого - он еле выжил тогда, но это единичные случаи - по статистике не так уж много отказов.maximov писал(а):В инжовом блоке стоят те же самые детальки, только оформление другое
Нашел схему Января 5. 1. Там нет ни одной отечественной микросхемы! Коммутаторы, есть подозрение, тоже не на КТ315 собраны.maximov писал(а):В инжовом блоке стоят те же самые детальки, только оформление другое
Ага, а инжектор вообще тоже самое что и карбюратор с трамблером, только внешний вид чуть-чуть другой
Интересно, какие именно детальки там стоят такие же? и такие же как где, в чем?
Мне тогда наверное надо возить с собой еще один, а лучше два запасных "мозга" и все датчики инжектора . Не надо нагнетать ситуацию - не надо драм. Вы уж господа сами впадайте во всякие крайности, а я не буду - я трудностей не боюсь.
OldStudent писал(а):Коммутаторы, есть подозрение, тоже не на КТ315 собраны.
а коммутаторов в инже нет, там есть (у меня во всяком случае) один модуль зажигания (тоже конечно не верх надежности) и в нем микрухи.AlexFr писал(а):maximov писал(а):В инжовом блоке стоят те же самые детальки, только оформление другое
Ага, а инжектор вообще тоже самое что и карбюратор с трамблером, только внешний вид чуть-чуть другой
Интересно, какие именно детальки там стоят такие же? и такие же как где, в чем?
Мне тогда наверное надо возить с собой еще один, а лучше два запасных "мозга" и все датчики инжектора
. Не надо нагнетать ситуацию - не надо драм. Вы уж господа сами впадайте во всякие крайности, а я не буду - я трудностей не боюсь.
OldStudent писал(а):Коммутаторы, есть подозрение, тоже не на КТ315 собраны.
а коммутаторов в инже нет, там есть (у меня во всяком случае) один модуль зажигания (тоже конечно не верх надежности) и в нем микрухи.
Зависит от инжа. Коммутируют катушки обычно всё равно полевиками или биполярниками мощными, просто всё в одном корпусе смонтировано и названо гордо "МЗ".shultz(izh.2126.ru) писал(а):А в инжектороной семере стоит чудный модуль зажигания 2112?
да, именно такой МЗ и стоит. Надежность конечно кому как повезет.
Но можно вместо одного МЗ можно поставить две двухвыводные катушки или еще лучше 4 стандартные для БСЗ катушки. И вообще можно очень мудро поступить - переделать двиг в карбюраторный с КСЗ и наслаждаться умопомрачительной надежностью своего авто.
Уберите со своих машин всю (и доморощенную тоже) электронику и будет вам счастье - никто же никого не принуждает насильно ездить со всякими микропроцессорами в системах управления двигателями. У нас вон на работе есть Toyota Camry, так вот у нее сгорела электропроводка и еще что-то из управляющей электроники. Ее отвезли в фирменный (а какой же еще?) сервис и стоимость восстановления электропроводки составила 208 тыс.руб при цене самой машины в тот момент покупки 820 тыс.руб (гарантия как назло закончилась). Надо полагать, что это авто считается довольно надежной машиной, по сравнению с ВАЗовской классикой и встала Toyota на дороге мертвее мертвой, ничем не лучше задрипаных инжекторных Жигулей, которые якобы тоже могут встать по 1001-й причине. Если, допустим, у меня бы в поездке на Алтай сгорели бы не 2 коммутатора, а пробило 2 колеса (такое дома тоже бывало), что? надо везти 2 запаски, а если сразу 3 колеса, тогда 3 запаски? или может быть лучше 4? так ведь надежнее - вокруг на 500 км ни одного шиномонтажа - круто? Просто надо иметь голову на плечах, да риск есть, особенно за 3,5 тыс.км от дома, но на него идешь, а когда проблема возникает пытаешься решить ее (причем небезуспешно). Я лично никогда на форумах не кричал о помощи для меня. Был случай на одной машине у меня сломалась шестерня ГРМ и все пипец. Заметьте не электроника, а механика. Ну или допустим стуканет у вас двигатель в дальней дороге - вот и придется решать головоломку, чтобы выйти из ситуации. Вон в "За рулем" писали про владельца Форд Фокуса - залил он вдали от дома бензин 18 л (а на чем было ехать не на воздухе же) и все - через 200 км двигатель у него умер и потом не заводился вообще - кольца насмерть залегли в поршнях - не выковырять, компрессии почти нет.
Это как в жизни повезет - на плохой бенз с большей вероятностью попадешь, чем на "мозги" СУД и т.п. Я абсолютно согласен со всеми доводами, хотя часто они доходят до абсурда. Проще тогда ездить на велосипеде, а еще лучше не жить ведь жить это вредно - от этого даже умирают