Просьба посоветовать по двигателю. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Просьба посоветовать по двигателю. Автор: lapenokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 09:14
Доброго времени дня, уважаемые.
Товарищ 2 месяца назад взял 21093 I - 2001 года, пробег (якобы) 65 тыков.
Недавно обнаружил: из под 2 -й свечи (от помпы считаю) прет масло.
Именно из под свечи (сверху над ней сухо).
Иногда дымит машина. Масло ест - около 1 литра на 3 тыс.
Компрессия (внимание!!!) 14-16 (именно на втором от помпы) - 14-14.
На что попал товарищ? Ходит в ужасе. Мое мнение - кольцам пипец.
Так ли?

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 09:22
так! а попал на капиталку
#3: Re: Просьба посоветовать по двигателю. Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:41
lapenok писал(а):

Доброго времени дня, уважаемые.
Товарищ 2 месяца назад взял 21093 I - 2001 года, пробег (якобы) 65 тыков.
Недавно обнаружил: из под 2 -й свечи (от помпы считаю) прет масло.
Именно из под свечи (сверху над ней сухо).
Иногда дымит машина. Масло ест - около 1 литра на 3 тыс.
Компрессия (внимание!!!) 14-16 (именно на втором от помпы) - 14-14.
На что попал товарищ? Ходит в ужасе. Мое мнение - кольцам пипец.
Так ли?


Как раз срок действия присадки. Проверенно. Выходит перед продажей добавили. Значит будешь собратом по несчастью! Sad
Кольца и ГБЦ на переборку, причем скорее всего блок протачивать придется, потому, что вся эта присадка осыпалась со стенок и чем дальше твой товарищь будет ездить так, тем хуже для движка.
Если заняться вдвоем, за три дня спокойно можно уложиться. Такого обьема работа самому, и отвоз на расточку, с покупкой нутрометра, зенкеров и проч обойдется в районе 5000. Соотв. в сервисе около 8000.
К меня случай хуже: компрессия равномерная, замерял уже в 3-й раз, под 12 во всех, а сизый дым идет. Пробег почти 70. Сальники клапанов поменял, проверил сверху все зазоры и герметичность всех стыков ГБЦ, коллекторов. Выходит, либо все-таки кольца, либо х.з.

#4: Re: Просьба посоветовать по двигателю. Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:50
таже хрень,из под той же свечи!
менял на сервисе маслосъемные колпачки(говорят задубели).проехал пока только 500 км. ничего определенного сказать не могу!

#5:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:54
lapenok писал(а):

Иногда дымит машина. Масло ест - около 1 литра на 3 тыс.
Компрессия (внимание!!!) 14-16 (именно на втором от помпы) - 14-14.
На что попал товарищ? Ходит в ужасе. Мое мнение - кольцам пипец.


Кргда дымит?
при переключении передач - маслосъемные колпачки (они же сальники клапанов) что скорее всего значит мотор хорошо кипел ремонт 2-3 часа
постоянно - маслосъемные кольца ремонт немного сложнее.
lapenok писал(а):

Масло ест - около 1 литра на 3 тыс.


половина гдето протекает если бы столько шло в двигатель то перед каждой заводкой менялись бы свечи и чадила бы постоянно

#6:  Автор: lapenokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:11
твм
твм писал(а):

Кргда дымит?



с переключением передач не связано.
но и не постоянно. постоит около часа - при трогании дымит - потом не наблюдается.

#7:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:18
lapenok
а свеча в черная и масляная?
если нет то сначала устраните утечку масла для этого вымойте двигатель, покатайтесь и посмотрите где течет, в том числе и под крышкой ремня ГРМ, а потом уже можно определяться с ремонтом.
rover писал(а):

К меня случай хуже: компрессия равномерная, замерял уже в 3-й раз, под 12 во всех, а сизый дым идет. Пробег почти 70. Сальники клапанов поменял, проверил сверху все зазоры и герметичность всех стыков ГБЦ, коллекторов. Выходит, либо все-таки кольца, либо х.з.


а масло то жрет?
Если нет то может не стоит заморачиваться. Бывает и от карбюратора.

#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:25
Цитата:

а масло то жрет?
Если нет то может не стоит заморачиваться. Бывает и от карбюратора.


После сальников клапанов уже около 650 проехал. Пока в норме. Выходит масло жрет - ГБЦ, в частности клапана - втулки, клапана, сальнички. Ладно хоть не ест.
Если в кастрюльке масло - кольца, или маслоотделитель.
А вот человек жалуется и я - на дым. Вот самая вредная вешь.

#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:29
А может и правда?
Ну совпало так: клапанчики - ели масло. А есть такие заправки, куда на пушечный выстрел не стоит подходить! Вот и набрала осадок в бак, и дымит.
lapenok : кольца - это самое последнее дело, и по деньгам и вообще.
Пусть твой знакомый займется ГБЦ, за день можно самому перебрать полностью, и отревизирует карб.

#10:  Автор: lapenokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:29
твм
твм писал(а):

а свеча в черная и масляная?



ТОЧНО!
мохнатая сажа

#11:  Автор: lapenokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:38
rover писал(а):

отревизирует карб.



инж....

#12:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:45
lapenok
lapenok писал(а):

твм писал(а):
а свеча в черная и масляная?


ТОЧНО!
мохнатая сажа



Сухая мохнатая сажа - богатая смесь.
твм писал(а):


жирная после езды возможно масло, но масло из цилиндра через свечу не пойдет свеча сидит герметично.
Масло по двигателю поднимается вверх от места где стоит прокладка поддона ими в этом районе находятся щуп и сапун.
сначала устраните утечку масла для этого вымойте двигатель, покатайтесь и посмотрите где течет, в том числе и под крышкой ремня ГРМ, а потом уже можно определяться с ремонтом.


#13:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:49
lapenok писал(а):

rover писал(а):

отревизирует карб.



инж....


Тогда тут немного сложнее. Дымить может и от забитых форсунок и неправильной работы некоторых блоков. А масло кушать все-равно ГБЦ, хоть карб - хоть инж. Laughing Не расстраивайся, железка есть железка, не нами создана, нами доделана.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU