lapenok писал(а):Доброго времени дня, уважаемые.
Товарищ 2 месяца назад взял 21093 I - 2001 года, пробег (якобы) 65 тыков.
Недавно обнаружил: из под 2 -й свечи (от помпы считаю) прет масло.
Именно из под свечи (сверху над ней сухо).
Иногда дымит машина. Масло ест - около 1 литра на 3 тыс.
Компрессия (внимание!!!) 14-16 (именно на втором от помпы) - 14-14.
На что попал товарищ? Ходит в ужасе. Мое мнение - кольцам пипец.
Так ли?
Как раз срок действия присадки. Проверенно. Выходит перед продажей добавили. Значит будешь собратом по несчастью!
Кольца и ГБЦ на переборку, причем скорее всего блок протачивать придется, потому, что вся эта присадка осыпалась со стенок и чем дальше твой товарищь будет ездить так, тем хуже для движка.
Если заняться вдвоем, за три дня спокойно можно уложиться. Такого обьема работа самому, и отвоз на расточку, с покупкой нутрометра, зенкеров и проч обойдется в районе 5000. Соотв. в сервисе около 8000.
К меня случай хуже: компрессия равномерная, замерял уже в 3-й раз, под 12 во всех, а сизый дым идет. Пробег почти 70. Сальники клапанов поменял, проверил сверху все зазоры и герметичность всех стыков ГБЦ, коллекторов. Выходит, либо все-таки кольца, либо х.з.lapenok писал(а):Иногда дымит машина. Масло ест - около 1 литра на 3 тыс.
Компрессия (внимание!!!) 14-16 (именно на втором от помпы) - 14-14.
На что попал товарищ? Ходит в ужасе. Мое мнение - кольцам пипец.
Кргда дымит?
при переключении передач - маслосъемные колпачки (они же сальники клапанов) что скорее всего значит мотор хорошо кипел ремонт 2-3 часа
постоянно - маслосъемные кольца ремонт немного сложнее.lapenok писал(а):Масло ест - около 1 литра на 3 тыс.
половина гдето протекает если бы столько шло в двигатель то перед каждой заводкой менялись бы свечи и чадила бы постоянноlapenok
а свеча в черная и масляная?
если нет то сначала устраните утечку масла для этого вымойте двигатель, покатайтесь и посмотрите где течет, в том числе и под крышкой ремня ГРМ, а потом уже можно определяться с ремонтом.rover писал(а):К меня случай хуже: компрессия равномерная, замерял уже в 3-й раз, под 12 во всех, а сизый дым идет. Пробег почти 70. Сальники клапанов поменял, проверил сверху все зазоры и герметичность всех стыков ГБЦ, коллекторов. Выходит, либо все-таки кольца, либо х.з.
а масло то жрет?
Если нет то может не стоит заморачиваться. Бывает и от карбюратора.Цитата:а масло то жрет?
Если нет то может не стоит заморачиваться. Бывает и от карбюратора.
После сальников клапанов уже около 650 проехал. Пока в норме. Выходит масло жрет - ГБЦ, в частности клапана - втулки, клапана, сальнички. Ладно хоть не ест.
Если в кастрюльке масло - кольца, или маслоотделитель.
А вот человек жалуется и я - на дым. Вот самая вредная вешь.твм
твм писал(а):а свеча в черная и масляная?
ТОЧНО!
мохнатая сажаlapenok
lapenok писал(а):твм писал(а):
а свеча в черная и масляная?
ТОЧНО!
мохнатая сажа
Сухая мохнатая сажа - богатая смесь.твм писал(а):
жирная после езды возможно масло, но масло из цилиндра через свечу не пойдет свеча сидит герметично.
Масло по двигателю поднимается вверх от места где стоит прокладка поддона ими в этом районе находятся щуп и сапун.
сначала устраните утечку масла для этого вымойте двигатель, покатайтесь и посмотрите где течет, в том числе и под крышкой ремня ГРМ, а потом уже можно определяться с ремонтом.