Собираюсь менять сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Собираюсь менять сцепление Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 09:48
Где-то по зиме появился шум, исчезающий при выжиме сцепления. Здесь на форумах народ по аналогичным проблемам говорит что это либо выжимной, либо подшипник первичного вала КПП. Пробег 23 тыщи. Хочу поменять сцепление в сборе на более приличное. В связи с этим несколько вопросов:
1. Что выбрать (фирму, просьба рекомендовать на основе личного опыта, т.е. проехал тыщ 30 - косяков не обнаружил)
2. Что должно входить в комплект
3. Есть ли при этом какие-то пометки на железяках (чтобы хоть как то определить не левак ли это)
4. Стоит ли сразу заменить тросик привода сцепления, может еще что-то (если да, то какие и как выбрать)

#2: Re: Собираюсь менять сцепление Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:04
DNKDNK писал(а):

Где-то по зиме появился шум, исчезающий при выжиме сцепления. Здесь на форумах народ по аналогичным проблемам говорит что это либо выжимной, либо подшипник первичного вала КПП. Пробег 23 тыщи. Хочу поменять сцепление в сборе на более приличное. В связи с этим несколько вопросов:
1. Что выбрать (фирму, просьба рекомендовать на основе личного опыта, т.е. проехал тыщ 30 - косяков не обнаружил)
2. Что должно входить в комплект
3. Есть ли при этом какие-то пометки на железяках (чтобы хоть как то определить не левак ли это)
4. Стоит ли сразу заменить тросик привода сцепления, может еще что-то (если да, то какие и как выбрать)



чего то рановато через 30 тык сцепу менять... у меня 34 тык км и то без проблем...

#3:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:10
mtfc
А для наших машин и 100 км пробег. Такого народа куча. У моего знакомого на 15 тыках сцепуха вылетела. А шум (точнее тарахтение на холостых) практически у каждого второго, как я понял полазив по форумам. У меня сцепление то работает, просто шуму уже тыщ 10 пробега, а скоро зима Laughing (готовь сани летом - народная мудрость, ядреныть). Очень не хочется встать посреди дороги.

#4:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:59
шум, исчезающий при выжиме сцепления.

Эххх как знакомо...
Это именно подшипник в КПП!
Выжимной надо было бы менять если бы было наоборот, те шум ПОЯВЛЯЛСЯ бы при выжатом сцеплении (когда работает выжимной)
Однако сцепление поменять на импортное- рекомендую, просто изза того что ездить станет проще в 100 раз, оно гораздо легче.
Я ставил себе LUK, проехал на нем гдето 50000, бывало и доставалось ему, однако еще вполне живо! Правда полгода назад снимали КПП для ремонта этого самого шума (но это отдельная история Smile ) и мастер сказал что демпферные пружины гасителя крутильных колебаний в ведомом диске болтаются слегка, но с тех пор прошло полгода и все ок!!!
В опщем рекомендую, однако не нарвись на подделку их вроде щас очень сильно стали подделывать... в комплкте- ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник (SKF помоему) и оправка для центровки

#5:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:04
OlAlG
После замены подшипника в КПП шум пропал, много проехал потом? Просто я в нескольких местах читал, что народ менял этот подшипник первичного вала, шум пропадал на время. А потом у кого через 500 км, у кого через пару тыщ опять появлялся. Просто есть мнение, что на этот шум не стоит обращать внимания, типа ездить будет долго. Очень не охота отдавать коробку на преборку, хотя очко если честно поигрывает.

#6:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:17
DNKDNK писал(а):

OlAlG
После замены подшипника в КПП шум пропал, много проехал потом? Просто я в нескольких местах читал, что народ менял этот подшипник первичного вала, шум пропадал на время. А потом у кого через 500 км, у кого через пару тыщ опять появлялся. Просто есть мнение, что на этот шум не стоит обращать внимания, типа ездить будет долго. Очень не охота отдавать коробку на преборку, хотя очко если честно поигрывает.



шум подшипника- болезнь зубил -самар, что на отцовской с рождения такая байда была. что у меня появилась где то через 10 000 пробега- на скорость не влияет...

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:41
OlAlG писал(а):

... в комплкте- ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник (SKF помоему) и оправка для центровки


Тоже ставил себе Luk - по началу вообще очень понравилось - плавно мягко схватывало, щас либо привык, либо поизносилось чего (90 тык. прошло) Но оно мягкое, для спокойной езды. Если любишь пожестче - бери Валео, например.
Кстати у меня не было оправки для центровки - я ее отдельно покупал. Может конечно продавцы тиснули ...

#8:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:46
DNKDNK

в переднем приводе выжимной работает всегда, шум идет от КПП как правило от подшипника первичного вала.
Это недостаток конструкции и не лечится.
На классике первичный вал имеет две точки опоры в КПП и в карданном вале, у самары только в кпп т.е. получается консоль с нагрузкой от сцепления.
По существу вопроса
ставил LUK претензий не было так машину и продал но это было 5 лет назад сейчас говорят, что на него много нареканий.
сейчас езжу на SAKS доволен, однако слесарь, который всегда мне ремонтирует то, что я не считаю необходимым делать самому хвалит
Valeo.
В комплект должно входить: корзина диск выжимной пакетик со смазкой для шлицов первичного вала.

#9:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:19
твм
Подожду я тогда с заменой подшипника.
А вот трос привода сцепления сколько обычно ходит?

#10:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:22
У меня 6 лет -120 тык - полет нормальный. Тросы обычно рвутся, если со сцеплением что-то не так, туго ходит, или вибрация какая. А так - гнить ему еще долго.
#11:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:25
А вообще сколько времени замена сцепления занимает. Я хотел начитаться мурзилок всяких поумнее и контроллировать процесс (доверяй, но проверяй, никуда не денешься). В смысле на сколько с работы отпрашиваться?
#12:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:25
DNKDNK
DenNaTaze писал(а):

У меня 6 лет -120 тык - полет нормальный. Тросы обычно рвутся, если со сцеплением что-то не так, туго ходит, или вибрация какая. А так - гнить ему еще долго.


полностью согласен, тем более меняется он в течение 15 минут и места много не занимает, если есть сомнения можно кинуть за обшивку заднего крыла в запас.

#13:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:42
DNKDNK писал(а):

А вообще сколько времени замена сцепления занимает. Я хотел начитаться мурзилок всяких поумнее и контроллировать процесс (доверяй, но проверяй, никуда не денешься). В смысле на сколько с работы отпрашиваться?



Есть специалисты по коробкам -типа как на кашенкином лугу, они за два часа поменяют. Ну а вообще все зависит от квалификации мастеров и их желания быстро работать. Планируй где-то в районе 4 часов.

#14:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:52
DNKDNK
DNKDNK писал(а):

А вообще сколько времени замена сцепления занимает. Я хотел начитаться мурзилок всяких поумнее и контроллировать процесс (доверяй, но проверяй, никуда не денешься). В смысле на сколько с работы отпрашиваться?


DenNaTaze писал(а):

Есть специалисты по коробкам -типа как на кашенкином лугу, они за два часа поменяют. Ну а вообще все зависит от квалификации мастеров и их желания быстро работать. Планируй где-то в районе 4 часов.



у нормального слесаря на подъемнике, на неубитой машине сцепление меняется около часа.
Однако это только замена, надо чтобы был свободный подъемник, что достаточно проблемно в будни даже если договориться заранее.
Также зависит от порядков на сервисе на некоторых заставляют мыть машину + процедура оформления поэтому согласен с DenNaTaze планировать надо с запасом или в выходные когда народ на природе.

#15:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:55
Цитата:

Подожду я тогда с заменой подшипника.


Мудро!
Эх почему меня не отговорили в свое время, в общем перебирали мне ее 6 раз подряд, неделю без машины ходил, а денег ушло столько, что можно было новую коробку купить (в конце уже думал о таком варанте)... Горе мастера блин, ну и подшипники наши- отстой

#16:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:58
OlAlG
Сочувствую. За поддержку спасибо Smile

#17:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:56
Люк прошло меньше 10 тысяч. Пришел пипец корзине, лепестки съедены в ноль. Сейчас поставил Валео, посмотрим чего дальше будет.
#18:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:03
Acquirer
А где брал? Может на подделку налетел?

#19:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:27
У меня стоит ВАЛЕО (в сборе) шумы пропали, очень лёгкий выжим, но появолись вибрации педали сцепления, видимо вал погнули, когда коробку на него вывесели - с..и! Обязательно контролируй всё, как делают центровку, затяжку болтов и т.д.
Вся история сдесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93772&highlight=%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0+%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2%EE%EC+%E2%E0%EB%E5%EE

#20:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:29
OlAlG

OlAlG писал(а):

Горе мастера блин, ну и подшипники наши- отстой


мастера то конечно ....... разные и подшипники тоже но здесь конструкторы намудили лень было книжку по сопромату лишний раз открыть зато съэкономили 50 грамм стали и целый подшипник коленвала. УРОДЫ

#21:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:56
Mihel'
Почитал
Пипец
Вопрос как не налететь на на туфту актуален
Вопрос как не налететь на криворукого слесаря... С ломом что ли в сервис ехать...

#22:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:58
Кстати, еще вопросик. Какую смазку на какие места наносить и в каком количестве - постараюсь полностью подготовиться к замене сцепы.
#23:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:01
Вот здесь люди делают и никто вроде не жалуются, может у них и сцепление купишь:
http://vaz08-015.narod.ru/d-yslugi.html

#24:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:21
DenNaTaze
Похоже хорошее место - узко специализированный сервис, я думаю это плюс.

#25:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:28
Вибраця при трогинии из-за маховика в основном. Спепление вряд ли виновато. У меня когда штатное здохло (55тыс примерно) когда менял, маховик посмотрел вроде нормальное состояние, но выроботка один фиг была, сцепление поставил Пиленгу. Ставили все правильно, за всем процессом следил сам. Появилась вибрация при трогании на маленьких оборотах.
Не так давно произшло следующее, в конце мая:
Цитата:

Вчера поехал на дачу вечером, доехал нормально. Подъехал к воротам, открыл, загнал машину и пиво побрел пить.
Утром проснулся, ну думаю ща займусь делом, я саб "стелс" хотел сделать. Ну побрел к машине чтобы перегнать машину к сараю, а для этого нужно выехать со двора, объехать участок и заехать во вторые ворота. Завожу машину, непонятный звук какой-то, пытаюсь включить передачу - не включается никакая . Впихнул с трудом заднюю, трогаюсь и... хруст, стук, визг
выехал за ворота, потыкал скорости - нихрена.
Заглушил, постоял покурил, подумал и решил что уже не до музыки и нада пилить домой. Так как в воскресенье будут пробки. Полез масло проверить в коробке, было выше минимума ( у меня сальник кулисы подтекает, но на днях доливал) долил обычного моторного, так как другого не было.
Сел в машину, завел, первая не втыкается...ну вооще никакая не втыкается. Заглушил, включил первую, завелся ну и поехал. Выскочил на асфальт, разогнался на первой ...пробую вторую-нихрена, третью-нихрена. Глушу машину, втыкаю третью, завожуь типа с толкача и еду дальше. 4 и 5 удалось втыкнуть нормально.
Короче доехал нормально домой, в конце пути даже скорости более-менее включались на ходу, а вот если остановиться, то не всегда получалось втыкнуть первую.
Припер домой, поел и попер в сервис с тестем (2-мя машинами), что если чего в магаз мотнуться.
Короче грю снимайте коробку нафиг и смотрите чего и как. Мне в ответ, типа не успеем сделать коробку за сегодня. Ну короче сошлись на том, что снимаем и смотрим сцепление, если там все в норме, но вскрытие коробки переносим на завтра, если что-то со сцепой, то меняем.
Короче сняли:
выжимной - в принципе живой
диск - еще ходить долго
корзина - пи...ц , лепестки погнуты хрен знает как
на маховике выработка, но она и была еще и раньше , но щас чет совсем сильно.
Попер в магаз, купил:
сальник кулисы
маховик
сцепу в сборе LUK
масло новое (полусинь JB)
Поменяли все это дело, педаль стала еще легче чем на Пиленге.
Скоростя включаются нормально, вибрация при трогании изчезла.


вот такие делы. LUK по началу было немного ватное что ли, но спустя недельку все нормально стало, может притиралось немного, да и маховик весь в смазке был, его заеб..сь в сервисе отмывать. Коробка тоже в порядке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU