Температура под капотом и бортовое напряжение: есть связь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура под капотом и бортовое напряжение: есть связь Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 09:59
Заметил такую фигню: как только прогреется двигун, особенно летом, поездишь по пробкам - прогревается моторный отсек. Напряжение зарядки падает до 13,2В и ниже. Трогаю генератор (его кронштейн) - рука не терпит температуру вообще. Точно такая же температура вокруг генера (низ блока, даже подушка двигателя горячая).

Двиг 16вэ, места там вокруг генератора не так много, охлаждаться не успевает. Горячий генер (точнее реле регулятор) резко снижает напряжение заряда. Кто что думает по этому поводу, как лечить? В районе АКБ не так уж и жарко, думаю, 13,7 вольт могло бы держаться?

#2:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:05
от тмпературы зависит.
у меня кстати ниже 13.5 не падает при люблй жаре. это по бк.
на аккуме напруга на 0.3 В всегда выше, так что 13.8 - норма.
смотри регулятор напряжения

#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:37
Может как-то устроить дополнительный обдцв генера? Это ваще реально, Или менять реле регулятор?

Сначала думал, что греется генератор от нагрузки или по механической части - нет, так как вокруг все тоже весьма горячее.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU