Замена масляного фильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена масляного фильтра Автор: RAN СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:13
Ситуация следующая: 3 дня назад поменял масло+фильтр. Ездил, все было нормально. Сегодня заметил, что при прогретом двигателе стала загораться лампа давления масла на холостом ходу. Причем практически сразу, после сброса газа. Думаю, может фильтр глючный. Хочу поменять. Вопрос: можно ли поменять масляный фильтр без слива масла?
#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:17
Можно , только масла налей в него...
Может и вытецет не много, но не существенно!

#3:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:40
Главное оперативно всё сделать и докупить нового Very Happy

P.s. не забудь постелить плёнку под двиг, а то натечет Very Happy

#4:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:50
Да ни че не натечет. Сам такую же операцию произвел вчера. Ни капли не пролилось.
#5:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:02
Писали об этом уже не раз. На холодном движке на пол оборота отворачиваешь фильтр (чтобы на горячую его можно было провернуть), поднимаешь левый перед на домкрате и откручиваешь. Если фильтр левый, то есть будет пустой внутри, то ни одной капли не вытечет.
#6:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:16
Анджей писал(а):

поднимаешь левый перед на домкрате и откручиваешь.


На@ера поднимать то? Shocked Вы хоть представляете, где фильтр находится и относительно его уровень масла?

#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 21:09
Leshek писал(а):

Анджей писал(а):

поднимаешь левый перед на домкрате и откручиваешь.


На@ера поднимать то? Shocked Вы хоть представляете, где фильтр находится и относительно его уровень масла?


Дядя, это на всякий случай. Чтоб даже капля из трубки не упала.
ЗЫ Не умничай.

#8:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 22:00
Анджей писал(а):

Дядя, это на всякий случай. Чтоб даже капля из трубки не упала.
ЗЫ Не умничай.


Поняно, темный я, догатси сам не смог. 8-)

#9:  Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 20:02
а я как-то не представлял где уровень масла, и думал, что без слива нельзя. Теперь буду иметь в виду. Smile У самого недавно после смены масла и фильтра (Fram, кстати) сразу загорелась лампа низкого давления масла и ни в какую не тухла. В результате ослабил немного затяжку фильтра и всё нормализовалось.

Последний раз редактировалось: 7289 (06 Июля 2006 22:21), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 22:02
нда... детский сад... ясельная группа Laughing
#11:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 22:12
fax7289 писал(а):

а я как-то не представлял где уровень масла, и думал, что без слива нельзя.



Вот, вот - начитаешьси постов от Анджей и бушь потом всем в гараже с пеной у рта доказывать, что перед тем как менять фильтр, надо машину поставит на два колеса. :-D

#12: Re: Замена масляного фильтра Автор: Salex СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:22
RAN писал(а):

Вопрос: можно ли поменять масляный фильтр без слива масла?



Можно. Вылится там может только в объемах "руки испачкать и на поддон накапать". Единственно, новый фильтр когда поставишь, двигатель заведи, погоняй немного. Потом уровень проверь. Может долить придется (в старом фильтре масло остается).

Только, ИМХО, проблема у тебя не в фильтре. Фильтр тут не причем....

#13:  Автор: RAN СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:35
Поменял фильтр, все осталось как было. Всегда заливал Лукойл 10-40. Заехал в магазин, Лукойла не было, взял Луксойл 10-40. Продавец сказал что тоже самое. Вот я думаю, может проблема в масле?
#14:  Автор: Salex СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:35
Опять же, ИМХО, проблема в двигателе.
Начни с оборотов. Сколько оборотов на ХХ держит? Может маловато?

#15:  Автор: ЖораОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:09
На мой взгляд, если обороты ХХ не трогал, то дело в фильтре. Либо брак (не держит клапан), либо, как некоторые умничают, и ставят фильтр большего размера, как на волге, к примеру.
Конечно, если залил масло жиже, а двигатель подношен может лампа загорать на ХХ, так как нет давления.
Сам лью Уфимское Новойл полусинтетику 5W40. Точно знаю, что привозят напрямую с завода. Лил Лукойл - не понравилось, может бодягу покупал?

#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 21:01
Leshek писал(а):

Вот, вот - начитаешьси постов от Анджей и бушь потом всем в гараже с пеной у рта доказывать, что перед тем как менять фильтр, надо машину поставит на два колеса.


Я же сказал как сделать так чтобы ни одной капли из фильтра не упало. Тыж когда фильтр снимаешь-в нем масло (если фильтр был хороший), под уплонительным кольцом тоже. Наклоняя машину в водительскую сторону ты тем самым берешь открученный фильтр как стакан почти и ничего не проливаешь из него. Хочешь засирать защиту, руки и пол в гараже (на улице) - не поднимай.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU