Анджей писал(а):поднимаешь левый перед на домкрате и откручиваешь.
На@ера поднимать то? Вы хоть представляете, где фильтр находится и относительно его уровень масла?Leshek писал(а):Анджей писал(а):поднимаешь левый перед на домкрате и откручиваешь.
На@ера поднимать то?
Вы хоть представляете, где фильтр находится и относительно его уровень масла?
Дядя, это на всякий случай. Чтоб даже капля из трубки не упала.
ЗЫ Не умничай.Анджей писал(а):Дядя, это на всякий случай. Чтоб даже капля из трубки не упала.
ЗЫ Не умничай.
Поняно, темный я, догатси сам не смог. 8-)fax7289 писал(а):а я как-то не представлял где уровень масла, и думал, что без слива нельзя.
Вот, вот - начитаешьси постов от Анджей и бушь потом всем в гараже с пеной у рта доказывать, что перед тем как менять фильтр, надо машину поставит на два колеса. :-DRAN писал(а):Вопрос: можно ли поменять масляный фильтр без слива масла?
Можно. Вылится там может только в объемах "руки испачкать и на поддон накапать". Единственно, новый фильтр когда поставишь, двигатель заведи, погоняй немного. Потом уровень проверь. Может долить придется (в старом фильтре масло остается).
Только, ИМХО, проблема у тебя не в фильтре. Фильтр тут не причем....Leshek писал(а):Вот, вот - начитаешьси постов от Анджей и бушь потом всем в гараже с пеной у рта доказывать, что перед тем как менять фильтр, надо машину поставит на два колеса.
Я же сказал как сделать так чтобы ни одной капли из фильтра не упало. Тыж когда фильтр снимаешь-в нем масло (если фильтр был хороший), под уплонительным кольцом тоже. Наклоняя машину в водительскую сторону ты тем самым берешь открученный фильтр как стакан почти и ничего не проливаешь из него. Хочешь засирать защиту, руки и пол в гараже (на улице) - не поднимай.