При каком пробеге ПО РЕГЛАМЕНТУ наступает замена шаровых? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При каком пробеге ПО РЕГЛАМЕНТУ наступает замена шаровых? Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:56
При условии, что машина ездила по нормальным дорогам и подвеска не насиловалась.
Проехал 75 тык. Сиптомов к замене нет. Так и не менять? Какой у заводских с конвеера ресурс пробега обычно?

Что ВАЗовские инструкции по этому поводу говорят?

PS
Например на 6 ТО написано, что нужно менять лямбда-зонд.
Собираюсь его менять, раз написано. А стоит ли?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:19
Если все работает то менять ни чего не надо. Про шаровые все зависит от стиля езды и частоты попадания в ямы. Я на старой машине без заьены шаровых и рулевых накатал 100 тык. Потом заменил ради профилактики, хотя рулевые были еще ни чего, а в шаровых люфт еле заметный появился. Если ДК работает то и не мешай ему работать. У меня приятель на родном ДК накатал уже 230 тык и менять пока не собирается. так, что если все работает то и не мешай работать.
#3:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:23
50 тык вместе с рулевыми по своему опыту
#4:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:04
Tom669 писал(а):

Если все работает то менять ни чего не надо. Про шаровые все зависит от стиля езды и частоты попадания в ямы. Я на старой машине без заьены шаровых и рулевых накатал 100 тык. Потом заменил ради профилактики, хотя рулевые были еще ни чего, а в шаровых люфт еле заметный появился. Если ДК работает то и не мешай ему работать. У меня приятель на родном ДК накатал уже 230 тык и менять пока не собирается. так, что если все работает то и не мешай работать.



Tom669/ Что касается шаровых ясно, успокоил, спасибо ) Буду просто ездить на диагностику ходовой.
А по ДКК понимаешь в чем дело, еще прошлым летом, я делал диагностику движка и она показала, что ДК работает на 50%. Диагност сказал, что видимо где-то этилирванного бензина хватанул (что не исключено, так как по стране много езжу, возможно и хлебнул где-то). Хотя никаких видимых симптомов того что ДКК бахлит нет. Разве что иногда бывают периоды, когда после заводки движок через 15-20 сек теряет обороты и глохнет, если газку не поддать, ну и расход высоковат от 6.7 по трассе до 8.8 в городе зимой

Вот только из за того, что лямбда на 50 % работает хочу ее менять. Но боюсь как бы фуфель не поставили. купленная запчасть обычно хуже заводской. Правда на сервисе уверяют, что у них лямбда Бошевская производства США, типа они авторизованный сервис от БОШ и фуфла не держат. Даже не знаю - менять или не менять...Что посоветуешь?

#5:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:06
Berkut_Spb писал(а):

50 тык вместе с рулевыми по своему опыту



А почему решил, что их надо менять? Какие-то симптомы были?

#6:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:42
Т-34 приехал на сервис - сказали под замену, вот и всё...
#7:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:49
ДК не может работать на 50% он или работает или нет Smile
#8:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:58
Спорный вопрос, если знать устройство датчика то его загрязнение приводит к изменению показаний датчика, поэтому диагностику этой штуки правильно сделать без приборов сложно...
#9:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:00
angir
А он мне так и сказал, ДК наполовину убитый, на 50 % работает. А по каким признакам можно определить работает он или нет?

#10:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:12
правильно, сложно, но мастер не сможет правильно его проверить ни как. Или он уже по показаниеям напряжения, снимаемого с него и магически определяя состав выхлопа по своему опыту научился определять, жив ли датчик или нет???
Хорошо, пусть он неработает, вернее дает неправильные данные, по показаниям в том числе этого датчика готовится состав смеси, т.е. корректируется время впрыска (количество топлива). Тогда возможны два случая: пусть его показания смещены в сторону бедноты или наоборот в сторону богатой смеси (ну или к избытку или недостатку кислорода в выхлопе). Это все приведет к коррекции времени впрыска, следовательно, в результате мотор или будет богатить или бедьнить. В случае работы на обедненной смеси, во первых машина будет плохо ехать, во вторых движку можно и каюк прийти. В случае богатой - катализатору каюк + расход.

#11:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:17
angir
Он ноут подключал и что-то там шаманил по графикам на дисплее. Но говорил как-то неуверенно...

#12:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:32
ДК не проверишь таким способом и точка. Хочешь, поменяй его себе для большей уверенности, бюджет - 1100р за ДК американский + 100 за замену.
#13:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:52
Седня поеду менять. 900 р за американский бош +280 р за замену с проверкой работоспособности.

Кстати, сей еще читал в Яндексе пр ДК, там пишут, что его ресурс по любому от 40 до 80 тык. "Вообще лямбда-зонд - наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 - 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя."
Так что не буду надеяться на чудо, что он еще поработает, буду менять 75 тык уже пробежал.
Спасибо за содействие и терпение!

А они правда американские есть? или это гон? В европейские еще могу поверить...Но что бы из-за моря их возить, когда уже давно всю "америку" в азии делают....?

Последний раз редактировалось: Flanker_D (04 Июля 2006 15:54), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:53
Т-34 писал(а):


Вот только из за того, что лямбда на 50 % работает хочу ее менять. Но боюсь как бы фуфель не поставили. купленная запчасть обычно хуже заводской. Правда на сервисе уверяют, что у них лямбда Бошевская производства США, типа они авторизованный сервис от БОШ и фуфла не держат. Даже не знаю - менять или не менять...Что посоветуешь?



Ого-го, бошевский, да еще из америки? Сервис авторизированный, скорее арасервиризированный.

#15:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:54
Действительно есть такие американские бошевские датчики и действительно примерно столько стойт.
#16:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:55
Vlad B
angir
А какой лучше сами посоветуете?

Последний раз редактировалось: Flanker_D (04 Июля 2006 15:57), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:57
его и ставь, русский не бери.
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:57
Т-34 писал(а):

Vlad B
angir
А какой лучше посоветуете?



Найди в продаже настоящий БОШ в фирменной коробке, а лучше не трогай.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:00
angir писал(а):

Действительно есть такие американские бошевские датчики и действительно примерно столько стойт.



Я знаю в Америке GM, а БОШ знаю наш и херманский.

Так вот, впарить пытаются GM, ибо он дороже.

#20:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:01
Vlad B
Ну как не трогать, если сейчас прочитал что ходят они ПО ЛЮБОМУ до 80 тык (Выше цитату из серъезной статьи привел http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm). Чудес-то ведь не бывает, да еще и при нашем качестве бензина Confused Та и в сервисной книжке пишут на 75 тык заменить. Так что решился я. А то боюсь ))
А по поводу фирменной коробки - в том-то и беда, что все они и русские вт. числе в эти желтые коробки с красной надписью BOSH пакуются... Confused Как тут быть уверенным, что не фуфель... Confused

#21:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:03
Идет настоящий бош в настоящих коробках у настоящих представителей и по настоящему написано маде ин уса.
#22:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:19
angir писал(а):

Идет настоящий бош в настоящих коробках у настоящих представителей и по настоящему написано маде ин уса.



Поскольку сервис куда я собираюсь ехать - БОШевский, они меня тоже убеждали, что у них туфты не может быть, они типа авторизованные. Ну будем надеяться .
Спасибо, парни.

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:25
Т-34 писал(а):

angir писал(а):

Идет настоящий бош в настоящих коробках у настоящих представителей и по настоящему написано маде ин уса.



Поскольку сервис куда я собираюсь ехать - БОШевский, они меня тоже убеждали, что у них туфты не может быть, они типа авторизованные. Ну будем надеяться .
Спасибо, парни.



У нас в Питере этих БОШ-сервисов на каждом углу, бегают в соседний магазин за своим эксклюзивным товаром.

#24:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:12
Smile Smile Smile
Т-34 писал(а):

у них лямбда Бошевская производства США,

:cool: :cool: :cool:
Чегото там не так!!!
Вообще фирма BOSCH - Германская.
США - это GM.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU