Меняются показания уровня топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Меняются показания уровня топлива Автор: MalderОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:41
Всем привет! вопрос чайника: у меня меняются показания уровня топлива, при зажигании одно, потом как поездишь, накачает давление - поднимается, при движении тоже меняется. И собственно вопрос - это у всех так (так и положено) или какие нить клапана надо смотреть и где. Возможно не герметична крышка бачка(стоит с ключом, уплотнитель какая то деревянная пластмасса).
#2:  Автор: dymon.zОткуда: филевские мы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:50
]Если напрягает-Замена ДУТ! :ooo:
#3:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 15:57
Эт еще ладно, у меня на холодную бензина показывает меньше, чем если движок горячий, я уже не говорю, если на к-нить косогоре заводишься - может ваасче показать пустой бак. Так что мой совет - не заморачивайся. Very Happy
#4:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:30
... ТАже фихгня... пока греется кажет мало, поехал, оппа чуть больше.... Такое ощущение что он живёт свойё жизнью, Но замечу ниразу по нему не пролетел с топливом!!! Very Happy
#5:  Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 21:56
Дабы стрелка не колебалась в такт с плесканиями бензина в бензобаке, сигнал с датчика уровня (ДУ) интегрируют (усредняют во времени). Притом постоянная времени довольно большая.
Последнее время этим занимается микропроцессор в приборке, при включении зажигания он устанавливает стрелку в соответствии с текущим уровнем сигнала с ДУ, поэтому если автомобиль стоял не на ровной поверхности, то как правило показывает меньше. Через некоторое время движения показания приближаются к более-менее достоверным.

#6:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 00:42
У меня вообще дело обстоит так.
Включаешь зажигание - стрелка поднимается. Ждешь пару секунд когда насос поднимет давление в рампе и умолкнет и ещё пару секунд, чтобы контроллер опросил блок индикации. и если что то не так , блок зажигает соотв. лампочку. Так вот в этот самый момент, когда он её зажигает (а может и не зажечь, если все в поряде)...

Скажем так, в тот момент когда он ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ её зажечь и начинает пиликать пиликалка в блоке (во сказанул - самому смешно стало Smile )стрелка может подняться ещё чуть чуть. Ни у одного из своих знакомых на матрехах я такого не наблюдал. Что это за гемор, просветите пожалуйста.

Заранее спасибо...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU