Tony999io
Цитата:вообще то ходовую и томмоза
равно как и все экспл жидкости принято смотреть после пок4упки
Я думал, что их принято смотреть ДО покупки? :cool:Egor_KA писал(а):афтар ездит не на новой если кто не заметил
Я говорил за себя
А автору советую не менять один хлам на другой.
Свой, он как-то ближе и роднее, чтоли l:
Tony999io писал(а):ДО ты посмотришь тока поверхностно
а что то менять если надо это ты будешь делать после
все косяки на машине ты *** когда увидишь
+1
Одно дело не углядеть косяки на совкомобиле, совсем другое - на бэхе. Это же попадалово на окуительную сумму!
v-v писал(а):Сам он купил её три года назад за 200.000 р., когда был ощутимо беднее, сейчас мне по дружбе предлагает за ..::50 т.р.::.. Говорит, что состояние тачки с момента покупки не изменилось, проблем ни разу не было.
Не верю!!! Просто так НАСТОЛЬКО цену не скидывают!
Скорее всего тачка убитая вхлам, вот и сбагривает по дешевке!
P.S. Знаю еще одного кадра... Ездит на бэхе 700-какой-то 1970-лохматого года. Так вот - бампера привязаны веревками, чтоб не отвалились , весь кузов битый и гнилой до такой степени, что, того гляди, сейчас развалится, мотор дымит...
Спрашиваю его: - Нафига тебе эта помойка?
Он, с годростью - Ты чооо!!! Это же БУМЕР!!!
Таких вообще на дороги выпускать нельзя... :v-v писал(а):LeX 73
1. аккумулятор (2 т.р.).
2. сцепление (2,5 т.р. с работой).
3. помпа системы охлаждения (2 т.р. вместе с заменой половины системы охлаждения).
4. бензонасос (0,3 т.р.).
5. карбюратор и компрессия в первом цилиндре вдруг стала нулевой - частичная капиталка (8 т.р.).
6. тормоза (4 т.р. вся система+0,5 т.р. за эвакуатор).
7. полная капиталка (15 т.р.)
8. опять тормоза (1 т.р.)
9. сейчас надо ковырять подвеску, кардан и редуктор.
УЖОС, соболезную
зы менять адназначна Flogiston писал(а):V-V, помнишь ты тут в одном топике подсчитал, сколько я на свою ласточку денег за 1,5 года потратил? А ведь у меня расход меньше 200$ в месяц получается
Помню. Но про себя считаю, что мне крайне не повезло с тачкой:)Mr. Bassguitar писал(а):М-да... Вот я улыбаюсь. Если вас греет мысль кататься на свалочном экспонате - вперёд. Я бы в жизни такую не взял бы. Особенно с "ржавчина-тюнингом".
а пятера 84 это что тогда
так хоть человек год обновитsly_074 писал(а):подвеска как одноразовая - запчасти-то б.у.
сдалал капиталку двига - сразу провернуло вкладыши... второй раз... третий... опять сменил подвеску.... проварил кузов... две замены карба... на жигулевские - на родном прокладки не мог долго найти - там в прокладках КАНАЛЫ идут...
в общем. страшно сказать сколько вложил, а машина из гаража еще толком не выезжала.... кстати, карбы я ему делал... на озоне она жрала 9 литров по городу вместо паспортных 11
челу было мало дури, поставил переточенный солекс 83, с полуавтоматом, переделан на 24х24 с подбором жиклеров... короче, тот же конструктор, но запчасти дико дорого и б.у.
думать Вам...
токо не надо эту фантастику
екзист у вас на украине работает так же как и у нас
привезут черта
причем это не стоит таких уж неземных денег
и нахрена брать подвеску бу если ее можно новую купить?