lumb писал(а):двигло ставить будут,toyotовсое
Никогда в нашей стране применение собранных импортных узлов для автомобилестроения еще "хорошо" не заканчивалось. Например, трупы АЗЛК и Иж.
Кстати, через два года будем справлять похороны Самары-2?
И еще: Эти экозаконы коснулись отеческих грузовичков, типа Камаз, ЗИЛ и Краз?BIS писал(а):Оку с тойотовским движком я бы не прочь за 4500 взять
И я бы тоже взял. Боюсь, если вдруг эта конструкция в серию пойдет, то цена до 6 подскочит.
BIS писал(а):реальная альтернатива дэу матиз. А это г@$но 8000
А по стоимости обслуживания Матиз, наряду с Хёндэ и прочими крейцами, занимает первые места, оставляя далеко позади более дорогие бумеры и мерсы.KarapuZ писал(а):BIS писал(а):Оку с тойотовским движком я бы не прочь за 4500 взять
И я бы тоже взял. Боюсь, если вдруг эта конструкция в серию пойдет, то цена до 6 подскочит.
BIS писал(а):реальная альтернатива дэу матиз. А это г@$но 8000
А по стоимости обслуживания Матиз, наряду с Хёндэ и прочими крейцами, занимает первые места, оставляя далеко позади более дорогие бумеры и мерсы.
Откуда такие данные по ценам обслуживания? Мне, как владельцу Хёндэ, очень интересно lumb писал(а):Мне, как владельцу Хёндэ, очень интересно
Есть такой индекс: отношение затрат (не считая топлива) на пройденные 100тыс.км. Забыл, как называется, "золотая миля", по-моему. Рейтинги машин, согласно этому индексу публикуют именитые всемирные печатные автоиздания.
Но это на 100тыс.км. пробега. Не 10, не 20, не 50.Imaginary писал(а):Кстати да, только,что псмотрел на оф сайте камаза,движки действительно Евро2 делают,уже радует
Ну хоть что-то а то вообще дышать нечем около Камаза lumb писал(а):Они ща новое двигло ставить будут,toyotовсое,ока будет 4500$ стоить не отчаивайся
И на них будут ездить одни камикадзе. FAVORIT 112 писал(а):lumb писал(а):Они ща новое двигло ставить будут,toyotовсое,ока будет 4500$ стоить не отчаивайся
И на них будут ездить одни камикадзе.
Да, нынешняя Ока с мощным движком - это уже будет не хуже мотобайка в смысле возможности угробится по-быстрому.u313 писал(а):Может со смертью Оки им перепадет что-то поприличнее.
Ага, каждому по мерину с автоматом Альтернативы Оке нет, и инвалиды просто останутся без колес. Даже если инвалиду и перепадет какой-нибудь Матиз, на что он его обслуживать будет? ИМХО, могли бы для инвалидных машин исключение сделать, не распространять требования Евро-2 на них. Таких машин немного, большого вреда экологии они не нанесут.