Восьмеркин писал(а):если это машина с 16клап. двигателем объемом 1500, то на такой я бы вообще не рискнул далее 200 км отъезжать от дома.
а так я бы взял запасную помпу; ремень ГРМ и гены; ролик; для замены ремня нужен переходник-вороток подлиннее, чтоб болт шкива коленвала отвернуть; зап. элбензонасос; модуль зажигания; мозги запасные на всяк случай; все инж.датчики; комплект клапанов двигателя на случай прогара+прокладку башки и сальник распредв.; ну и набор инструмента соответствующего. Ну и подшипники ступиц если уже начинают гудеть то лучше их заранее поменять чтоб в дороге не валохаться со съемниками-выпрессовывателями... С таким содержимым багажника готов отправиться до 5 тыс.км от дома
_________________
помойму это уже параноя...
С поломкой более половины из перечисленноо можно запросто доехать до ближайшего сервиса и починитьсяZorg писал(а):Восьмеркин писал(а):если это машина с 16клап. двигателем объемом 1500, то на такой я бы вообще не рискнул далее 200 км отъезжать от дома.
а так я бы взял запасную помпу; ремень ГРМ и гены; ролик; для замены ремня нужен переходник-вороток подлиннее, чтоб болт шкива коленвала отвернуть; зап. элбензонасос; модуль зажигания; мозги запасные на всяк случай; все инж.датчики; комплект клапанов двигателя на случай прогара+прокладку башки и сальник распредв.; ну и набор инструмента соответствующего. Ну и подшипники ступиц если уже начинают гудеть то лучше их заранее поменять чтоб в дороге не валохаться со съемниками-выпрессовывателями... С таким содержимым багажника готов отправиться до 5 тыс.км от дома
_________________
помойму это уже параноя...
С поломкой более половины из перечисленноо можно запросто доехать до ближайшего сервиса и починиться
во-первых это не интересно, а во-вторых если кругом "тайга да тайга" DoctorVet писал(а):Хотя эта тема и истёртта до дырок,но всё-же.Собираемся в августе в отпуск на авто (естественно) и думается,какие железяки(наиболее необходимые) взять в качестве ремнабора? Авто Ваз 21102. Поиск в аналогичных темах ясности не внёс. Заранее благодарю!
сделай ТО,а так тока коммутатор если карб.Цитата:если это машина с 16клап. двигателем объемом 1500, то на такой я бы вообще не рискнул далее 200 км отъезжать от дома
Я ездил до Анапы и обратно
тока бензофильтр засрался из-за качественного топлива и то доехал до сервиса без буксираВосьмеркин писал(а):С таким содержимым багажника готов отправиться до 5 тыс.км от дома
Логично. Тросик сцепления рулит, ремень генератора.. Я бы взял еще диодный мост и таблетку, на случай неожиданного выхода из строя гены. Меня как то очень спасло. Только нужно знать что брать, а то тросики и таблетки разные бывают, с тросиком я для своей англичанки к огромному сожалению однажды ошибся..
А еще прямая дорога на сервис с фразой "все что надо заменяем, я плачу" - пусть посмотрят всю подвеску, те же ступичные подшипники, шрусы. Рулевое - состояние рейки, рулевых наконечников.
Взять в фонари/фары запасные лампы, на случай если предстоит двигаться в темное время суток.
Рем. комплект для колес обязательно, на случай прокола - повреждения колес.Восьмеркин писал(а):комплект клапанов двигателя на случай прогара+прокладку башки
я все могу понять, но ЭТО!!! inok писал(а):Восьмеркин писал(а):С таким содержимым багажника готов отправиться до 5 тыс.км от дома
Логично. Тросик сцепления рулит, ремень генератора.. Я бы взял еще диодный мост и таблетку, на случай неожиданного выхода из строя гены. Меня как то очень спасло. Только нужно знать что брать, а то тросики и таблетки разные бывают, с тросиком я для своей англичанки к огромному сожалению однажды ошибся..
А еще прямая дорога на сервис с фразой "все что надо заменяем, я плачу" - пусть посмотрят всю подвеску, те же ступичные подшипники, шрусы. Рулевое - состояние рейки, рулевых наконечников.
Взять в фонари запасные лампы, на случай если предстоит двигаться в темное время суток.
Ладно не кошмарь человека,а то вообще никуда не поедет.
Что за англичанка?
Рем. комплект для колес обязательно, на случай прокола - повреждения колес.
denis_s писал(а):Восьмеркин писал(а):комплект клапанов двигателя на случай прогара+прокладку башки
я все могу понять, но ЭТО!!!
Да да, именно так, а еще блок цилиндров в багажник и все навесное. Так, на всякий случай. Это же ВАЗ.. 8-)
Восьмерка, прулька переделка Dantes писал(а):Рем. комплект для колес обязательно, на случай прокола - повреждения колес.
ну это уж точно нахрен не надо. И что, будем корячиться с сырой резиной на обочине???denis_s писал(а):Dantes писал(а):Рем. комплект для колес обязательно, на случай прокола - повреждения колес.
ну это уж точно нахрен не надо. И что, будем корячиться с сырой резиной на обочине???
Если пробьет два колеса, например, придется. Запаски на трассе не продают обычно...Восьмеркин писал(а):если это машина с 16клап. двигателем объемом 1500, то на такой я бы вообще не рискнул далее 200 км отъезжать от дома.
а так я бы взял запасную помпу; ремень ГРМ и гены; ролик; для замены ремня нужен переходник-вороток подлиннее, чтоб болт шкива коленвала отвернуть; зап. элбензонасос; модуль зажигания; мозги запасные на всяк случай; все инж.датчики; комплект клапанов двигателя на случай прогара+прокладку башки и сальник распредв.; ну и набор инструмента соответствующего. Ну и подшипники ступиц если уже начинают гудеть то лучше их заранее поменять чтоб в дороге не валохаться со съемниками-выпрессовывателями... С таким содержимым багажника готов отправиться до 5 тыс.км от дома 8-)
И еще одну машину,чтоб разместить там вещи и семью,так как в первой все пространство занято железками и станками,которые туда Восьмеркин напихал. :-Dinok писал(а):Если пробьет два колеса на стороне, придется. Запаски на трассе не продают обычно...
с такой же вероятностью прогорят клапана.
я за 3 года 1 раз на шиномонтажку заезжал неделю назад.
заводской брак покрышки - задееелали.
и еще... надо умудриться так порвать колеса чтобы они ну совсем ничего не держали. Даже при сильном проколе километров на 10 хватит.
Подкачиваем - едем.
только нужен надежный ножной насос.inok писал(а):denis_s писал(а):Восьмеркин писал(а):комплект клапанов двигателя на случай прогара+прокладку башки
я все могу понять, но ЭТО!!!
Да да, именно так, а еще блок цилиндров в багажник и все навесное. Так, на всякий случай. Это же ВАЗ.. 8-)
Восьмерка, прулька переделка
Ладно не кошмарь человека,а то вообще никуда не поедет.
Что за англичанка?denis_s писал(а):Подкачиваем - едем.
только нужен надежный ножной насос.
Одна проволочина из хорошей стали на обочине и два колеса - как не бывало, на обеих боковинах неизгладимый след. У меня такое было, по боковине ровная и глубокая канавка, естественно спустило сразу. ехал километров восемдесят...
Говорю же, восьмерка моя - реэкспортная, прулька :)inok писал(а):Одна проволочина из хорошей стали на обочине и два колеса - как не бывало, на обеих боковинах неизгладимый след. У меня такое было, по боковине ровная и глубокая канавка, естественно спустило сразу. ехал километров восемдесят...
Говорю же, восьмерка моя - реэкспортная, прулька
считай что не повезло.
можно и температуру просмотреть. и тогда уж блок и голова в сборе в багажнике не помешают denis_s писал(а):прикорячивают дополнительную запаску на багажникна крышу. а чё - нормальный ход.
Просто ремкомплект ничего не стоит, а так, на всякий случай, пригодится. Не себе, так кому-то на дороге помочь сможешь.Восьмеркин писал(а):если это машина с 16клап. двигателем объемом 1500, то на такой я бы вообще не рискнул далее 200 км отъезжать от дома.
а так я бы взял запасную помпу; ремень ГРМ и гены; ролик; для замены ремня нужен переходник-вороток подлиннее, чтоб болт шкива коленвала отвернуть; зап. элбензонасос; модуль зажигания; мозги запасные на всяк случай; все инж.датчики; комплект клапанов двигателя на случай прогара+прокладку башки и сальник распредв.; ну и набор инструмента соответствующего. Ну и подшипники ступиц если уже начинают гудеть то лучше их заранее поменять чтоб в дороге не валохаться со съемниками-выпрессовывателями... С таким содержимым багажника готов отправиться до 5 тыс.км от дома 8-)
Или сократить список, прицепить с зади еще одну машину, да ты смеешься Восьмеркин, собрался менять клапана на дороге, он же не в автономное кругосветное путешествие собрался.denis_s писал(а):Сколько раз видел.
далекие регионы 45,38,86 прикорячивают дополнительную запаску на багажникна крышу.
а чё - нормальный ход.
запаска на крыше и + багажник добавляют +1(один) литр на 100 км.
итого 1000 рублей просто выкинул. проше наверное на спущенном колесе доехать до ближайшего магазина.
или эвакуатор вызвать.
с собой брать только 3 вещи:
1.трос
2.деньги
3.телефонdenis_s писал(а):далекие регионы 45,38,86 прикорячивают дополнительную запаску на багажникна крышу.
ИМХО запаска-канистра - признак лоха... сейчас что шиномонтажек на трассе что заправок
MadM писал(а):1.трос
2.деньги
3.телефон
4. свечи
5. лампочки по 1-й ближний/дальний
6. балончик с герметиком (тоже на крайний случай пробитых двух сразу) - ИМХО боковину в поле все равно не заделать