Второй БК! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Второй БК! Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 20:54
имею климат контроль с БК и сам бк, как использоватьб их одновременно???
#2:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 21:07
Нужно подсоединить.
#3:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 21:18
Arxivator писал(а):

Нужно подсоединить.


Будет конфликт по k-line.

#4:  Автор: Yury001Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 22:16
Вчера так и сделал - соединил Gamma GF 412 и штатный БК. Долго колодки искал - нашел, обжал клеммы и подключил. Вроде все работает. Правда мгновенный расход не совпадает - разница в 0,1. Вообще от штатного БК мне нужны были только часы. 8-)
#5:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 07:31
на одну к-дайн линию подсоеденил???
#6:  Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 07:40
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93939&highlight=
#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 07:58
vingod писал(а):

на одну к-дайн линию подсоеденил???


тот комп что с завода, к к-линии не подключен. у меня плюсом к нему штат х1.

#8:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 08:03
В штатном режиме движения, когда не требуется диагностика, БК получает по К-лайн из важных параметров только температуру на термостате. Мгновенный расход подается по отдельному проводу в виде частотного сигнала. Скорость, уровень топлива снимается прямо с датчиков, то есть эти линии можно запараллелить.
Имхо, просто поставить на К-лайн переключатель типа тумблер.

#9:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 08:09
всмысле тумблер?? я хочу чтобы они одноврменно работали!
мне нужно подключить бк с климатом как подключили бы штатный бк.
но проблема в том что там нет отдельного разъёма под бк. и приходитится подключать его по проводам а ещё мануал ТУПОЙ!

#10:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 08:50
vingod писал(а):

всмысле тумблер?? я хочу чтобы они одноврменно работали!
мне нужно подключить бк с климатом как подключили бы штатный бк.
но проблема в том что там нет отдельного разъёма под бк. и приходитится подключать его по проводам а ещё мануал ТУПОЙ!


если ты хочешь параллелить фельдипёрстовый комп со штатным, то проблем никаких не будет, т.к. у штатного кампа нет к-лайн.
Если ты хочешь параллелить фельдипёрстовый комп с ещё одним таким же, то скорее всего будут проблемы из-за того, что они не поделят к-лайн.

P.S. хотя давно штат выпускали как мастер и слэйв (даже два слэйва), там второстипенные компы к-лайна только слушали...

#11:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 09:05
у меня такие девайсы! http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/esko_bk.html

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/viraj_prestij_v10_sinii.html

мысли есть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU