Решил активировать иммо... есть вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Решил активировать иммо... есть вопросы Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 06:27
Собственно сабж. Просьба не пинать и в поиск не посылать. Там был, но точных ответов на свои вопросы не нашел.
Итак машина ВАЗ 21124 1.6 16V
1. Вроде бы где то читал что начиная с 2003 года АПС-4 перестали иметь возможность перевода в режим технического обслуживания? Если это так, то как владельцы машинок моложе 2003г. с активированным иммо решают этот вопрос с сервисменами? Ведь оставлять ключ от иммо это явно не выход.
2. Если режим технического обслуживания есть, то сохраняется ли он после сброса клемы с аккумулятора на длительное время (сутки и больше) ? Либо после этого без ключей уже не заведешь?
3. Что будет если сразу после остановки и выключения зажигания сбросить клемму с аккумулятора не дожидаясь пока иммо встанет в режим охраны? После подключения клеммы машину можно будет завести без ключей или нет?

#2:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 06:52
1. Техобслуживания нет. В чем проблема оставить ключ я не понимаю.
3. Завести будет нельзя.

#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 06:54
Adviser писал(а):

Что будет если сразу после остановки и выключения зажигания сбросить клемму с аккумулятора не дожидаясь пока иммо встанет в режим охраны?


А КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ЭТОМ?
Adviser писал(а):

Если это так, то как владельцы машинок моложе 2003г. с активированным иммо решают этот вопрос с сервисменами? Ведь оставлять ключ от иммо это явно не выход.


я оставлял ключ им вместе с ключом зажигания. брелок сигналки, ключ от дверей и дракона и сам штырь дракона никогда не оставляю.
без красного ключа они ничего не сделают все равно. Так что не парься - активируй. имо от пионеров, а профи принесет паука или свой ЭБУ - и имо уже не защитник.

#4:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 07:20
paravoz писал(а):

Adviser писал(а):

Что будет если сразу после остановки и выключения зажигания сбросить клемму с аккумулятора не дожидаясь пока иммо встанет в режим охраны?


А КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ЭТОМ?


Если вдруг это произойдет, не пропишется ли в ЭБУ всякий мусор?

#5:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 07:27
На самом деле проблема вот в чем: я хочу при активированном иммо сохранить автозапуск сигналки. Обход иммо планирую делать сам, так как у нас никто из "мастеров" за это не берется. В своих силах я не очень уверен, так что на случай если вдруг с обходом что то не выйдет, хотелось бы оставить страховочный вариант по отключению иммо без перепрошивки или замены ЭБУ. Постому как если выбирать между иммо и автозапуском, последний зимой для меня важнее.
#6:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 10:22
Мусор не пропишется.
Обходчик прекрасно работает, даже прямых рук не надо, чтобы его установить. Но у меня есть большие сомнения в целесообразности применения обходчика на АПС-4, да еще и не специалистом (без защиты).

Правильно делать защиту ЭБУ нужно так:
1. Защищаем от вынимания колодку ЭБУ;
2. Меняем АПС4 на АПС6;
3. Ставим обходчик, основательно его пряча и активируя цифровым реле только при автозапуске.

Защита получится весьма достойная, даже для всяких "профи".

#7:  Автор: besilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 08:20
Хотел активировать АПС-4, обнаружил, что красный ключ куда-то запропал, можно-ли пользовать другой красный ключ, если иммо еще не был активированн?
#8:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:26
Если ИММО не был активирован, то можно брать любые черные "ключи", далее любой красный "ключ". И с помощью их обучить АПС. С момента обучения красный ключ не терять... он поможет "отучить" в случае утери черного ключа.
Если потеряешь красный, то радикальное средство, перепрошить ЭБУ так, чтобы он забыл об ИММО. На чиптюнере, кажется, есть вся информация об этом.

#9:  Автор: АлексеевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:05
Smile Привет!
Тоже хочу активировать свой АПС-4. Года два назад уже активировал его, но потом столкнулся с тем, что он не переводился в режим технического обслуживания (точнее переводился, но машина заводилась только со второй попытки почему то), о чем уже писал на форуме. Пришлось в сервисе очищать память мозгов от кодов ключей.
Почитав что народ пишет, я так понял что с какого то года в АПС-4 поменяли программу и режим тех.обслуживания ликвидировали. В связи с чем вопрос у меня: можно ли старый иммо (машина декабря 2001г.) перепрошить, то есть закачать туды новую свежую программу работы? Или надо просто купить новый блок?
А покупать новый блок честно не очень хочется, и дело вовсе не в деньгах. Запчасти, продаваемые в магазинах, отличаются от тех, которые ставят на конвейере, в худшую увы сторону, сталкивался с этим не раз (многие вообще говорят что в магазины очень часто идет то, что не прошло тестирование на сборочном конвейере).
Вопросы все эти возникают в связи с тем, что хочу его все таки снова активировать, но реально боюсь глюков, потому что приходится много ездить, в том числе за городом.

#10:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:17
direct писал(а):

Мусор не пропишется.
Обходчик прекрасно работает, даже прямых рук не надо, чтобы его установить. Но у меня есть большие сомнения в целесообразности применения обходчика на АПС-4, да еще и не специалистом (без защиты).

Правильно делать защиту ЭБУ нужно так:
1. Защищаем от вынимания колодку ЭБУ;
2. Меняем АПС4 на АПС6;
3. Ставим обходчик, основательно его пряча и активируя цифровым реле только при автозапуске.

Защита получится весьма достойная, даже для всяких "профи".



Можно поступить проще. Вообще не заморачиваться с обходчиком (ведь автозапуск нужен далеко не каждый день). Просто вешать метку на антенну когда он нужен и оставвлять машину в безопасном месте, например на стоянке. Пусть лучше иммо не будет на охране несколько морозных ночей в году чем вообще его не активировать. Поправьте если в чем то не прав.

#11:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:47
Алексеев
Купи АПС4 и всего делов. Нет никакой разницы, купленный он в магазине или установлен на заводе, никто специально для магазина партию делать не будет, тем более отбраковывать и поставлять на з/п иммобилайзеры. Это не кузовщина и т.п. вещи.
Adviser
Можно и так, все работает.
Проблема АПС4 несколько в другом свете - долгая постановка на охрану. Ситуация такая - машина заведена автозапуском. Открывается водительска дверь с целью угона. Машина глохнет, разумеется. Но чтобы АПС4 встал на охрану через 30 секунд ему нужно изменение уровня сигнала концевика. Если дверь не закрывать, то он поставится только через 5 минут. Этого более чем достаточно. Вот и получается, что во время запуска, АПС4, хоть с обходчиком, хоть без, машину не защищает вообще. АПС6 этого недостатка лишен - постановка через 10 секунд в любом случае.
Второе - стойкость АПС без защиты колодки ЭБУ вообще никакая.

#12:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:36
direct писал(а):

Можно и так, все работает.
Проблема АПС4 несколько в другом свете - долгая постановка на охрану. Ситуация такая - машина заведена автозапуском. Открывается водительска дверь с целью угона. Машина глохнет, разумеется. Но чтобы АПС4 встал на охрану через 30 секунд ему нужно изменение уровня сигнала концевика. Если дверь не закрывать, то он поставится только через 5 минут. Этого более чем достаточно. Вот и получается, что во время запуска, АПС4, хоть с обходчиком, хоть без, машину не защищает вообще. АПС6 этого недостатка лишен - постановка через 10 секунд в любом случае.
Второе - стойкость АПС без защиты колодки ЭБУ вообще никакая.


Может время задержки постановки на охрану можно поменять тестером, вот что про него пишут в инструкции:
Цитата:

5.9 Работа с диагностическим тестером.
Для контроля состояния и управления иммобилизатором. Может быть использован диагностический тестер, работающий по протоколу KWP2000. Реализация данного протокола для иммобилизатора подробно описана в документе " Реализация диагностического протокола KWP2000 - спецификация канала связи с диагностическим оборудованием - Уровень обмена данными".
Диагностический тестер позволяет:
? считывать и стирать внутренние коды ошибок иммобилизатора
? считывать идентификационные параметры иммобилизатора
? устанавливать некоторые временные параметры иммобилизатора
? управлять выходами и контролировать входы иммобилизатора
? переводить иммобилизатор в режим заводского тестирования.
В целях безопасности некоторые из функций тестера работают только, если иммобилизатор находится в "чистом" состоянии.



Имхо, все таки лучше в плане безопасности на время автозапуска оставлять метку метку около штатной антенны, чем постоянно иметь в машине модуль обхода, который эту самую метку содержит.

#13:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:40
Ничем не лучше. Цепь от обходчика защищена цифровой релюшкой. Блок под капотом, спрятан. Капот закрыт дефентаймом.
Только так. Полумеры в охране не действуют. Либо комплекс, либо бестолку.

#14:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:30
direct писал(а):

стойкость АПС без защиты колодки ЭБУ вообще никакая.



В том смысле что к ней можно подключить "чистый" ЭБУ и уехать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU