Adviser писал(а):Что будет если сразу после остановки и выключения зажигания сбросить клемму с аккумулятора не дожидаясь пока иммо встанет в режим охраны?
А КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ЭТОМ?
Adviser писал(а): Если это так, то как владельцы машинок моложе 2003г. с активированным иммо решают этот вопрос с сервисменами? Ведь оставлять ключ от иммо это явно не выход.
я оставлял ключ им вместе с ключом зажигания. брелок сигналки, ключ от дверей и дракона и сам штырь дракона никогда не оставляю.
без красного ключа они ничего не сделают все равно. Так что не парься - активируй. имо от пионеров, а профи принесет паука или свой ЭБУ - и имо уже не защитник.paravoz писал(а):Adviser писал(а):Что будет если сразу после остановки и выключения зажигания сбросить клемму с аккумулятора не дожидаясь пока иммо встанет в режим охраны?
А КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ЭТОМ?
Если вдруг это произойдет, не пропишется ли в ЭБУ всякий мусор?direct писал(а):Мусор не пропишется.
Обходчик прекрасно работает, даже прямых рук не надо, чтобы его установить. Но у меня есть большие сомнения в целесообразности применения обходчика на АПС-4, да еще и не специалистом (без защиты).
Правильно делать защиту ЭБУ нужно так:
1. Защищаем от вынимания колодку ЭБУ;
2. Меняем АПС4 на АПС6;
3. Ставим обходчик, основательно его пряча и активируя цифровым реле только при автозапуске.
Защита получится весьма достойная, даже для всяких "профи".
Можно поступить проще. Вообще не заморачиваться с обходчиком (ведь автозапуск нужен далеко не каждый день). Просто вешать метку на антенну когда он нужен и оставвлять машину в безопасном месте, например на стоянке. Пусть лучше иммо не будет на охране несколько морозных ночей в году чем вообще его не активировать. Поправьте если в чем то не прав.direct писал(а):Можно и так, все работает.
Проблема АПС4 несколько в другом свете - долгая постановка на охрану. Ситуация такая - машина заведена автозапуском. Открывается водительска дверь с целью угона. Машина глохнет, разумеется. Но чтобы АПС4 встал на охрану через 30 секунд ему нужно изменение уровня сигнала концевика. Если дверь не закрывать, то он поставится только через 5 минут. Этого более чем достаточно. Вот и получается, что во время запуска, АПС4, хоть с обходчиком, хоть без, машину не защищает вообще. АПС6 этого недостатка лишен - постановка через 10 секунд в любом случае.
Второе - стойкость АПС без защиты колодки ЭБУ вообще никакая.
Может время задержки постановки на охрану можно поменять тестером, вот что про него пишут в инструкции:
Цитата:5.9 Работа с диагностическим тестером.
Для контроля состояния и управления иммобилизатором. Может быть использован диагностический тестер, работающий по протоколу KWP2000. Реализация данного протокола для иммобилизатора подробно описана в документе " Реализация диагностического протокола KWP2000 - спецификация канала связи с диагностическим оборудованием - Уровень обмена данными".
Диагностический тестер позволяет:
? считывать и стирать внутренние коды ошибок иммобилизатора
? считывать идентификационные параметры иммобилизатора
? устанавливать некоторые временные параметры иммобилизатора
? управлять выходами и контролировать входы иммобилизатора
? переводить иммобилизатор в режим заводского тестирования.
В целях безопасности некоторые из функций тестера работают только, если иммобилизатор находится в "чистом" состоянии.
Имхо, все таки лучше в плане безопасности на время автозапуска оставлять метку метку около штатной антенны, чем постоянно иметь в машине модуль обхода, который эту самую метку содержит.direct писал(а):стойкость АПС без защиты колодки ЭБУ вообще никакая.
В том смысле что к ней можно подключить "чистый" ЭБУ и уехать?