Detochkin писал(а):Могет давление поменьше в шинах сделать? Мож от жары оно увеличивается?
Да нет давления я думаю - В воскресение мерил на шинах было по 1,5 -во всех - додул до 2-ух - , ИМХО не в шинах енто, мне кажется, в подвеске чё нитьDimok писал(а):Покачал - встаёт на место без прыганий, может чё ни так делал? Как качать ?
Надавить на перед или зад,чтоб машина опустилась и резко отпустить.Должно быть не больше полутра качков.Хотя это тоже не 100% доказывает,что они живы.Chud писал(а):Dimok писал(а):Покачал - встаёт на место без прыганий, может чё ни так делал? Как качать ?
Надавить на перед или зад,чтоб машина опустилась и резко отпустить.Должно быть не больше полутра качков.Хотя это тоже не 100% доказывает,что они живы.
Так и делал :cool:
Перед один качок , зад -1,5-2 качкаDimok писал(а):Chud писал(а):Dimok писал(а):Покачал - встаёт на место без прыганий, может чё ни так делал? Как качать ?
Надавить на перед или зад,чтоб машина опустилась и резко отпустить.Должно быть не больше полутра качков.Хотя это тоже не 100% доказывает,что они живы.
Так и делал :cool:
Перед один качок , зад -1,5-2 качка
....должна как бы приподняться чуть выше среднего положения и опустившись опять в среднее замереть......и никаких там качаний по 2 раза.....Dimok писал(а):Приветики :cool:
Вопрос такой : когда еду на скорости от 60 и выше машину не узнать - на любой кочке прыгает машина , особенно на залитых гудроном трещинах асфальта , такое ощущение что машине не хватает веса, хоть вози мешок песка в багажнике. В шинах давление по 2 делаю. Подвеску перетряхивали в этом году , что может быть и не знаю. Стойки передние - KYBмаслянные, задние - тоже зарубежные - марку не знаю - но стойки не текут однозначно (задние прокачивали в январе).
Короче ездие как на лягушёнке в коробчёнке . У кого нить было такое и с чем это едят?
Спасиб за ответы
Не всем манометрам можно верить (=
Я как то накачал насосом друга до 2х. Когда проверил свои родным оказалось 2,4
На холодных колёсах качал?Dimok писал(а):Приветики :cool:
Вопрос такой : когда еду на скорости от 60 и выше машину не узнать - на любой кочке прыгает машина , особенно на залитых гудроном трещинах асфальта , такое ощущение что машине не хватает веса, хоть вози мешок песка в багажнике. В шинах давление по 2 делаю. Подвеску перетряхивали в этом году , что может быть и не знаю. Стойки передние - KYBмаслянные, задние - тоже зарубежные - марку не знаю - но стойки не текут однозначно (задние прокачивали в январе).
Короче ездие как на лягушёнке в коробчёнке . У кого нить было такое и с чем это едят?
Спасиб за ответы
У моего другана на пятерке такой же трабл: все дело в пружинах, как он говорит. Слишком большие пружины, надо на пару витков уменьшить или могет прогрессивные поставить. Возит сейчас с собой мешок с песком, чтоб незагруженная задница на кочках не прыгала!Boriskin писал(а):Я как то накачал насосом друга до 2х. Когда проверил свои родным оказалось 2,4
На холодных колёсах качал?
это фигня мне на шиномантажке под 3 веб;?ли, вот это ж#@а былаBIS писал(а):Интересно, а при перетряхивании подвески ... деталей лишних не осталось ? ... Ну там стабилизатор поперечной устойчивости, аммартизаторы или еще чего ...
Ничего не осталось, всё было заменено , кроме Амо, Амо сказали в отл. состоянии - и тем более к KYB-ам претензий ещё не слышал ,а всякие там рулевые тяги, пружины и стабилизаторы были заменены
BIS писал(а):
Ну а вообще смотри аммортизаторы - только они отвечают за стабильность машины в вертикальной плоскости...других вариантов - нету. Да ... может еще сверху они не прикручены ... т.е. в стаканы вставлены, а сверху не прикручен шток (но это из разряда фантастики - грохот должен быть сильный тогда)
Всё прикручено :cool:
Сплинтоман писал(а):Да вы чё!
8-9 всегда попрыгунчиками называли! В 99 все гораздо плавнее.. седан.. как на корабле
Вот и я тоже думаю - что 8-ка это просто лягушонок
Как дела с кузовом ? а то встречался в воскресенье с Akor-ом он грит мне такой же ремонт как и у него требуется . вчера перерывал поиск нашёл и у тя такие траблы с днищем и порогами, как решил проблему и во сколько те обошлось?
aviatorrr писал(а):Может Домики с зади стоят
Уменя от них такой раскалбас был
долго не мог понять почему прыгает ,убрал их нафих (не люблю поднятый зад) долго ездил как то забыл совсем, потом посадил маму а она и говорит что тряси перестало
А что это за домики ? и с чем их едят? Вот я хочу поднять задницу машины (а то после замены передних пружин морда немного поднялась - хочу спортивный вид, морда к низу, задница вверх :-D :-D - смешно правда,) , нужны как раз эти домики?
Boriskin писал(а): Не всем манометрам можно верить (=
Я как то накачал насосом друга до 2х. Когда проверил свои родным оказалось 2,4
На холодных колёсах качал?
Проверял двумя манометрами (моим и Akorа) - совпали показания :cool: Качал после 15-и минутной езды 8-)Dimok писал(а):Ничего не осталось, всё было заменено , кроме Амо, Амо сказали в отл. состоянии - и тем более к KYB-ам претензий ещё не слышал ,а всякие там рулевые тяги, пружины и стабилизаторы были заменены
амортизаторы могут быть полностью рабочими но не обеспечивать гашения колебаний колеса.
рассчитывают амортизатор исходя из массы неподресоренной части авто т.е. колеса +тормоз+и т.д.
говоря по русски если стоит какая нибудь таганка или ниишп или какие нибудь кременчугские диски, то даже хороший аммо с ней не справитсятвм писал(а):Dimok писал(а):Ничего не осталось, всё было заменено , кроме Амо, Амо сказали в отл. состоянии - и тем более к KYB-ам претензий ещё не слышал ,а всякие там рулевые тяги, пружины и стабилизаторы были заменены
амортизаторы могут быть полностью рабочими но не обеспечивать гашения колебаний колеса.
рассчитывают амортизатор исходя из массы неподресоренной части авто т.е. колеса +тормоз+и т.д.
говоря по русски если стоит какая нибудь таганка или ниишп или какие нибудь кременчугские диски, то даже хороший аммо с ней не справится
диски стоят самые обычные - покупка "арбузов"- где-то далеко в заоблачном будущем , а шины - стоят новые , НО ярославские и камерные Dimok
Dimok писал(а):диски стоят самые обычные - покупка "арбузов"- где-то далеко в заоблачном будущем , а шины - стоят новые , НО ярославские и камерные
может в этом и дело как вариант попроси у кого нибудь легкие колеса и прокатись
Даже если пружина жесткая она не дает такого эффекта не от тепловоза же она.
аммортизатор можно проверить только на стенде что весьма сложно и дорого
насчет арбузов на 13 дюймах выигыш в качестве близок к 0 проще взять обычный штампованный KFZ или меффо а разницу в цене вложить в резинутвм писал(а):Dimok
Dimok писал(а):диски стоят самые обычные - покупка "арбузов"- где-то далеко в заоблачном будущем , а шины - стоят новые , НО ярославские и камерные
может в этом и дело как вариант попроси у кого нибудь легкие колеса и прокатись
Даже если пружина жесткая она не дает такого эффекта не от тепловоза же она.
аммортизатор можно проверить только на стенде что весьма сложно и дорого
насчет арбузов на 13 дюймах выигыш в качестве близок к 0 проще взять обычный штампованный KFZ или меффо а разницу в цене вложить в резину
Поэксперементируем с дисками и шинами на зимний варианте - при покупке 8-)