Kuz'mich писал(а):З.Ы. А сколько примерно на одном акууме можно проехать? Километров 100?
Раньше у меня Нива была, так вот на ней реле зарядки здохло и я проехал на ней от Черкесска до Домбая и с Домбая в Черкесск (190 км примерно) и здох он у меня прим перед родительским домом! Правда я не уверен что когда выезжал в Домбай реле уже не работало, заметил только по приезду! Ну на 100 думаю точно хватило бы!Автол писал(а):Без света фар, даже на инжекторе можно проехать от 150 до 300 км, в зависимости от заряда АКБ. Если машину глушить-заводить, то конечно, меньше получиться... Аффтар, мог спокойненько эти 80 км проехать, а затем в гаражной тиши, без экстрима, с баночкой пива все сделать.... Это не критика, а информация для тех, кто испугался, что с ними может тоже самое случиться.
P.S. Зимой и в темноте, думаю расстояние поменьше будет...
+1. Я на АКБ не одну сотню проехал, днем при ярком солнце незаметно лампочку, когда она мерцает. Пока не заглушил и не смог завестись снова, о проблеме незаряда и не догадывался. Постоял минут 30, завелся и поехал до ближайшей СТО. Двигло работает на АКБ даже когда ЭСП и дворники уже не тянут. :cool:BONJO - молодец!
Всегда приятно вот так, на коленке что-то исправить. :cool:
P.S. Ежели в ФАК, то вот тут хочу уточнить, если что поправьте:
BONJO писал(а):
3. Открючиваем "плюс" с генератора, вынимаем штекер подающий массу на диодный мост, снимаем заднюю пластиковую крышку с генератора,
Разве это не возбуждение?Anton(VAZ99) писал(а):люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?
Где напругу смтришь? Если на БК, то это может быть лажа... меряй на акб.Anton(VAZ99) писал(а):люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?
тебе надо ? 5-6 (это одна запчасть, диодный мост), 8-9 (регулятор напряжения + щетки, обычно продаются вместе)BONJO писал(а):
Суть "басни" такова! При поездке в дальнюю дорогу необходимо иметь при себе:
1. ДПКВ (85р.)
2. Свечи (можно старые но рабочие).
3. Ремень генератора
4. МЗ (530 р. хоть и дорого но с собой вожу)
5. ДИОДНЫЙ МОСТ (250 р.)
6. Реле управления напряжением (100 р.)
7. Хороший (не Китай) фонарь!!!
8. Пару лампочек.
9. Набор инструмента (с изолентой и скотчем)
10. Мултиметр (150-180 р.)
11. Российских рублей (да побольше )
Все перечисленное помещается в один пластиковый чемоданчик размерами примерно 60Х35Х40.
P/S Букв конечно много, но вдруг кому пригодится!
Хорошо,тогда встречный вопрос. У меня на ходу открутился шкив генератора и посадочное место шкива размолотило. В дальнейшем зажевало посадочное место на валу под шкив. Как ты выйдешь из такой ситуации?Oleg_e писал(а):Anton(VAZ99) писал(а):люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?
тебе надо ? 5-6 (это одна запчасть, диодный мост), 8-9 (регулятор напряжения + щетки, обычно продаются вместе)
Да, только сначала надо у себя на машинке посмотреть какие диодный мост и регулятор напряжения стоят. А то я для своего ненератора во всей москве с трудом отыскал регулятор и не нашел пока диодный мост.vlv писал(а):я для своего ненератора во всей москве с трудом отыскал регулятор и не нашел пока диодный мост
Не югославский случайно у тебя?999 писал(а):Хорошо,тогда встречный вопрос. У меня на ходу открутился шкив генератора и посадочное место шкива размолотило. В дальнейшем зажевало посадочное место на валу под шкив. Как ты выйдешь из такой ситуации?
:-D :-D :-D Около двух месяцев назад попал в такую же ж..., сорвало шкив генератора, в ближаешем рабочем магазинчике нашел эту хреновину, открутить естественно кайку не удалось. Поехал как говорится на "авось", до дома 90 км ехал на одной батарейке!
Вылечил поломку заменой генератора!