Нет зарядки!!! Ремонт в 80-ти км. от города в 3 ночи! :-0 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нет зарядки!!! Ремонт в 80-ти км. от города в 3 ночи! :-0 Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 10:18
Вообщем возвращались с "подругой" с озера, до дома оставалось 80 (из 130) км., смотрю, лампочка батарейки на панели смотрит на меня очень тусклым взглядом, по БК заряд показывает 10.8В, остановился, при нажатии на газулю заряд падает. Вывод - НЕ ИДЕТ ЗАРЯДКА! Понимая, что до города не дотяну, а инструмент для ремонта всегда в багажнике, решаюсь отремонитроваться, несмотря на то, что за бортом 3 часа ночи по Московскому!
Моя натура, возить с ссобой всякий "хлам" на, так называемый, всякий случай и на этот раз меня выручила!

Действия следующие:

1. Достаем чудо прибор стоимостью 150 р. - Универсальный МУЛЬТИМЕТР ("Ц"-эшка вообщем) - всем советую преобрести, места занимает мало, а пользы от него огого, и небольшой фонарь с магнитом (пожалуй самый важный инструмент на тот момент)!

2. Отключаем массу.

3. Открючиваем "плюс" с генератора, вынимаем штекер подающий массу на диодный мост, снимаем заднюю пластиковую крышку с генератора, держится на трех защелках (третью долго не мог нащупать), далее фигурной отверткой откручиваем два болтика которые крепят "приблуду" управления напряжением (это на которой щетки), отсоеденяем его и заменяем на новый (все такие мелочи также нобходимо возить с собой), собираем все назад, подключаем массу, становимся "Ц"-эшкой на клемы, ЗАВОДИМ! Surprised Зарядки все равно нет! Confused
Обидно! Проблема не в этой детальке, а видимо в самом диодном мосту! Глушим мотор и разбираем все снова!

4. Отключаем массу.

5. Откручиваем три фазы с диодного моста и отогнув эти три провода по сторонам и вынимаем это чудо Советского автопрома. Запасясь терпением и Мультиметром садимся в машину, ДАЕМ ПО РУКАМ ДЕВУШКЕ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧИЛА МАГНИТОЛУ, выключаем магнитолу и начинаем проверять каждый диод! Найдено два пробитых диода, значит мост под замену!
-----------------------------------
Небольшое отступление! Вчера ...Катюша... постила тему про самые ненужные вещи и я писал про этот злощастный диодный мост, который таскаю с собой уже больше года! Вот он и пригодился! Хоть он и дорогой но советую прикупить, чтобы потом не встрять на дороге!
-----------------------------------

6. Меняем диодный мост на новый! Реле управления напряжением ставим старое, собираем все назад! Заводим... и о чудо при увеличении оборотов напряжение возрастает, лампочка на панели приборов не горит и через пару минут БК показывает 13,6В.

7. Собираем разбросаные запчасти и инструмент, получаем заслуженный поцелуй в щечку от попутчицы Smile и доволные как слоны едем домой!

Суть "басни" такова! При поездке в дальнюю дорогу необходимо иметь при себе:
1. ДПКВ (85р.)
2. Свечи (можно старые но рабочие).
3. Ремень генератора
4. МЗ (530 р. хоть и дорого но с собой вожу)
5. ДИОДНЫЙ МОСТ (250 р.)
6. Реле управления напряжением (100 р.)
7. Хороший (не Китай) фонарь!!!
8. Пару лампочек.
9. Набор инструмента (с изолентой и скотчем)
10. Мултиметр (150-180 р.)
11. Российских рублей (да побольше Smile)
Все перечисленное помещается в один пластиковый чемоданчик размерами примерно 60Х35Х40.

P/S Букв конечно много, но вдруг кому пригодится! Smile

#2:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 10:30
Молодец, что тут сказать!!! Сам попал с этим мостом, зимой на подъезде к Питеру. Дотащили на тросике до сервиса ближаейшего. 700р за замену моста взяли...
#3:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 10:33
Да, забыл добавить к списку необходимого 12. ТРОС, очень нужная вещь, недавно воспользовался, когда помпу заклинило! А 700р. за замену моста это конечно слишком, сочувствую, там работы на 20 минут!
#4:  Автор: СараеводОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:25
Да я тоже думал двадцать минут, а ушло полдня. А весь прикол в том что у меня под генератором компрессор стоит (машина с кондеем) и вот эту крышку на трёх защёлках, ни как снять не могу, упирается в шланги от компрессора, я вокруг и так и сяк. То-ли ослабить шланг на компрессоре, но фреон жалко, не давно заправлял. В общем пришлось почти полностью, снимать генератор, та ещё работка, однако.
Близок вроде, просто да не укусишь Smile
Так что у кого компрессор под геной, учтити, что могут быть такие трудности.

#5:  Автор: Gregory_BОткуда: Nizhegorodsky reg. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:27
Круто! И как долго ты весь этот набор с собой возишь? Вот я например, сколько барахла с собой не возил, оно мне так ине пригодилось (к счастью, наверное), так что забил я на то, чтобы с собой автомастерскую таскать. Вожу трос, домкрат, насос, баллонник и набор ключей (+ манометр, суперклей и комплект предохранителей).
#6:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 12:42
Gregory_B
Знаешь, хоть я все перечисленное с собой таскаю, ни капли не разу не пожалел, места в богажнике занимает не много, а пользы, в случае чего много. А то, что тебе не пригодилось не разу все железяки для ремонта - это просто "уважуха" и "респект" твоему авто, у меня раз в пол года обязательно, что нить пригождается!

#7:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:02
Молодец! Я раньше тоже целую автомастерскую возил с собой, можно наверное было и сцепление, и шрусы и даже движок перебрать в чистом поле. Потом забил, обычно так резко ничего не наворачивается, а есть какие-то предпосылки к поломке. Поэтому по мск и области (150 км) вожу только пару отверток и набор рожковых ключей. А если на дальняк еду, конечно сой ящик с инструментом обязательно беру.

З.Ы. А сколько примерно на одном акууме можно проехать? Километров 100?

#8:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:27
Kuz'mich писал(а):

З.Ы. А сколько примерно на одном акууме можно проехать? Километров 100?


Раньше у меня Нива была, так вот на ней реле зарядки здохло и я проехал на ней от Черкесска до Домбая и с Домбая в Черкесск (190 км примерно) и здох он у меня прим перед родительским домом! Smile Правда я не уверен что когда выезжал в Домбай реле уже не работало, заметил только по приезду! Ну на 100 думаю точно хватило бы!

#9:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 08:36
На инжекторной машине с включеными фарами, на одном аккумуляторе долго не проедите... На пятерке лично ехал ночью с поломаным генератором, но я когда за фурами ехал то только на габаритах... на 170 км. хватило, но утром аккумулятор совсем дохлый был.
#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:15
Без света фар, даже на инжекторе можно проехать от 150 до 300 км, в зависимости от заряда АКБ. Если машину глушить-заводить, то конечно, меньше получиться... Аффтар, мог спокойненько эти 80 км проехать, а затем в гаражной тиши, без экстрима, с баночкой пива все сделать.... Это не критика, а информация для тех, кто испугался, что с ними может тоже самое случиться.
P.S. Зимой и в темноте, думаю расстояние поменьше будет...

#11:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:38
Напугало, то что, если АКБ сядет до такого состояния, что завести уже не получится, то чтобы я тогда делал недоехав к примеру километров 15? А вот потом бы кусал локти под городом в 4 утра, что хоть и отремонтироваться получится, но вот завестись уже хрен! И такая езда - "авось доеду" вывернулась бы в очень долгое ожидание доброго дядьки, который помог бы завестись, хотябы с толкача! Конечно, если уверен в своей батарейке, что доедешь, то ремонт в гараже с несколькими баночками пивка только приветствуется! Smile
#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:55
весь мост не сгорает, обычно 2 фазы остаются, это примерно 12.6-13.0
хватает чтоб неделю по городу ездить.

если не тормозить, не включать свет, и печку, то из потребления останутся тока бензанасос и мозг с форсунками.

#13:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 12:00
Автол писал(а):

Без света фар, даже на инжекторе можно проехать от 150 до 300 км, в зависимости от заряда АКБ. Если машину глушить-заводить, то конечно, меньше получиться... Аффтар, мог спокойненько эти 80 км проехать, а затем в гаражной тиши, без экстрима, с баночкой пива все сделать.... Это не критика, а информация для тех, кто испугался, что с ними может тоже самое случиться.
P.S. Зимой и в темноте, думаю расстояние поменьше будет...



+1. Я на АКБ не одну сотню проехал, днем при ярком солнце незаметно лампочку, когда она мерцает. Пока не заглушил и не смог завестись снова, о проблеме незаряда и не догадывался. Постоял минут 30, завелся и поехал до ближайшей СТО. Двигло работает на АКБ даже когда ЭСП и дворники уже не тянут. :cool:

#14: Re: Нет зарядки!!! Ремонт в 80-ти км. от города в 3 ночи! :- Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 16:23
BONJO - молодец!
Всегда приятно вот так, на коленке что-то исправить. :cool:


P.S. Ежели в ФАК, то вот тут хочу уточнить, если что поправьте:
BONJO писал(а):



3. Открючиваем "плюс" с генератора, вынимаем штекер подающий массу на диодный мост, снимаем заднюю пластиковую крышку с генератора,



Разве это не возбуждение?

#15:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 16:45
zarub

Возможно я и не прав, но иного имени я ему придумать не смог! :)

По букварю он называется вывод ?D? и особого "возбуждения" от общения с ним не получил Smile!



1 ? кожух;
2 ? вывод ?В+? для подключения потребителей;
3 ? помехоподавляющий конденсатор 2,2 мкФ;
4 ? общий вывод дополнительных диодов
(присоединяется к выводу ?D+? регулятора
напряжения);
5 ? держатель положительных диодов
выпрямительного блока;
6 ? держатель отрицательных диодов
выпрямительного блока;
7 ? выводы обмотки статора;
8 ? регулятор напряжения;
9 ? щеткодержатель;
10 ? задняя крышка;
11 ? передняя крышка;
12 ? сердечник статора;
13 ? обмотка статора;
14 ? дистанционное кольцо;
15 ? шайба;
16 ? конусная шайба;
17 ? шкив;
18 ? гайка;
19 ? вал ротора;
20 ? передний подшипник вала
ротора;
21 ? клювообразные полюсные
наконечники ротора;
22 ? обмотка ротора;
23 ? втулка;
24 ? стяжной винт;
25 ? задний подшипник ротора;
26 ? втулка подшипника;
27 ? контактные кольца;
28 ? отрицательный диод;
29 ? положительный диод;
30 ? дополнительный диод;
31 ? вывод ?D? (общий вывод
дополнительных диодов)

#16:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 10:45
люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?
#17:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:50
Anton(VAZ99) писал(а):

люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?



Где напругу смтришь? Если на БК, то это может быть лажа... меряй на акб.

#18:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:56
смотрю на бк и на приборке. При включении поворотника весь свет моргает.
Все минусы недавно зачищал и проверял, немного улучшило положение, но в целом картина осталось прежней

#19:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 11:56
Anton(VAZ99) писал(а):

люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?



тебе надо ? 5-6 (это одна запчасть, диодный мост), 8-9 (регулятор напряжения + щетки, обычно продаются вместе)

#20: Re: Нет зарядки!!! Ремонт в 80-ти км. от города в 3 ночи! :- Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:07
BONJO писал(а):


Суть "басни" такова! При поездке в дальнюю дорогу необходимо иметь при себе:
1. ДПКВ (85р.)
2. Свечи (можно старые но рабочие).
3. Ремень генератора
4. МЗ (530 р. хоть и дорого но с собой вожу)
5. ДИОДНЫЙ МОСТ (250 р.)
6. Реле управления напряжением (100 р.)
7. Хороший (не Китай) фонарь!!!
8. Пару лампочек.
9. Набор инструмента (с изолентой и скотчем)
10. Мултиметр (150-180 р.)
11. Российских рублей (да побольше Smile)
Все перечисленное помещается в один пластиковый чемоданчик размерами примерно 60Х35Х40.

P/S Букв конечно много, но вдруг кому пригодится! Smile



Хорошо,тогда встречный вопрос. У меня на ходу открутился шкив генератора и посадочное место шкива размолотило. В дальнейшем зажевало посадочное место на валу под шкив. Как ты выйдешь из такой ситуации?

#21:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 12:38
Oleg_e писал(а):

Anton(VAZ99) писал(а):

люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?



тебе надо ? 5-6 (это одна запчасть, диодный мост), 8-9 (регулятор напряжения + щетки, обычно продаются вместе)


Да, только сначала надо у себя на машинке посмотреть какие диодный мост и регулятор напряжения стоят. А то я для своего ненератора во всей москве с трудом отыскал регулятор и не нашел пока диодный мост.

#22:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:20
vlv писал(а):

я для своего ненератора во всей москве с трудом отыскал регулятор и не нашел пока диодный мост


Не югославский случайно у тебя?

#23:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:36
999 писал(а):

Хорошо,тогда встречный вопрос. У меня на ходу открутился шкив генератора и посадочное место шкива размолотило. В дальнейшем зажевало посадочное место на валу под шкив. Как ты выйдешь из такой ситуации?


:-D :-D :-D Около двух месяцев назад попал в такую же ж..., сорвало шкив генератора, в ближаешем рабочем магазинчике нашел эту хреновину, открутить естественно кайку не удалось. Поехал как говорится на "авось", до дома 90 км ехал на одной батарейке!
Вылечил поломку заменой генератора!

#24:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:48
На мой взгляд диодный мост такая вещь которая не так часто ломается. Даже если такое произошло, то выключаем все кроме фар и прем дальше, нормального аккумулятора хватит примерно на 200 км.
А так респект.
Действительно иногда хлам в багажнике выручает.
У меня однажды полт крепления суппорта на второй машине открутился и потерялся. Так вот я в тот момент опаздывал на экзамен.
И вот чудо нужный болт оказался в списке лежавших прозапас. Very Happy

#25:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 16:11
Oleg_e
много трудозатрат на это дело уйдет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU