Madjahed писал(а):наряжение на заведенной без потребителей 14.08.Иногда тухнет на пару минут....... при перегазовке,оно падает чуть чуть до 13.90, 13.80.
Так то вроде нормально,но лампа мигает блин :-(
Если уж купил РН - меняй сначала его , не поможет - диодный мост.
Дальше - обмотка статора , но это уже менее вероятно.Wiy писал(а):
Лампа то горит в полнакала, то еще тусклее еле заметно. А бывает вообще не горит.
14,0-14,2 В на запущенном движке и включенными потребетелями.
12,8-13,1 В на заглушенном двигле и без потребителей.
Может проблема в цепи реле-индикатор заряда?
Проблема была решена снятием всех проводов с гены, их защистка от окисла.Calipsio писал(а):уменя тоже самая проблема. На клемах АКБ 12.4, думаю это нормально а вот завести невозможно. В генераторе 100% знаю пробит диод, и не один. Какже можно завести машину?
Стартер крутит?NEON038 писал(а):Товарищи водители. У меня, колгда еду, тускло мерцает красненькая АКБ На приборке. как и куда лезть? генератор новый стоит.
P.S. вот в таком состоянии уже больше 5 сотен километров проехал.
Сначала мерять напряжение на гене на ХХ с нагрузкой и без.sashok76 писал(а):Можно я тоже спрошу?У меня когда ночь машина отстоит при запуске 14,1,нагреется до 50 градусов-13,7,включаю ближний и печку на первую скорость-13,1-13,0в.А у товарища на двенахе хоть что включай не меньше 14,тока проседает на секунду при включении потребителя.Я правда керхером мыл моторный отсек,не помню может на секунду направил на гену,вроде нельзя на него воду лить да?И поможет ли мне замена РН на 7931.3702?Минус не зачищал пока т.к. на улице дубак.
Замена поможет , но сначала не мешало б замерить напряжение тестером на гене.sashok76 писал(а):Я извиняюсь,почитал ссылку,но там всякие диоды и т.п. а вот если я тупо поставлю новый РН напруга повысится?а то я в электрике просто ни буб бум Извиняюсь за идиотские вопросы :-D
Если вместо стокового поставить 7931.3702 , то повысится , но сам ты его вряд ли поставишь.
Да и не мешало бы проверить тестером где теряется напряжение.SER057 писал(а):В полнакала горит лампочка АКБ. Напряжение 13.8-14.2, при включенных потребителях (почти всех) падает до 13. Проехал так уже 1000 км. Замена регулятора ничего не дала. иногда проподает при выжиме сцепления (причина не ясна). дерганье проводов под панелью не помогает. Может нет где контакта в панели приборов? что смотреть? Диодный мост прозвонил тестером, вроде жив. Мож где на дополнительных диодах плохой контакт, а?
Поменял диодный мост, горение лампочки пропало и все работае.SER057 писал(а):SER057 писал(а):В полнакала горит лампочка АКБ. Напряжение 13.8-14.2, при включенных потребителях (почти всех) падает до 13. Проехал так уже 1000 км. Замена регулятора ничего не дала. иногда проподает при выжиме сцепления (причина не ясна). дерганье проводов под панелью не помогает. Может нет где контакта в панели приборов? что смотреть? Диодный мост прозвонил тестером, вроде жив. Мож где на дополнительных диодах плохой контакт, а?
Поменял диодный мост, горение лампочки пропало и все работае.
О! Спасибо, что написал. У меня после зачистки всех контактов при всех потребителях 11.9-12.1В. Замена РН не помогает. Буду менять диодный мост.
Вчера еще прикол был: в процессе езды пропали холостые, машина "не тянет", заводится попытки с третьей. Приехал к сервисменам, поменяли бензонасос. Не помогло. Мурыжили полдня. Вечером, проанализировав симптомы, поменял ДПДЗ. Машинка как новая ortodoxЦитата: Похоже диодный мост . Контрольная лампа АКБ на панели горит?
нет, при выключенных потребителях горела тока лампа ручника.
Цитата: Но для начала можно на генераторе проверить контакты клемм В+ и Д.
Снять/одеть?
Цитата: А тема та исчезла , был взлом форума
я уже понял... Darkon писал(а):... 12В, даю газа чуток повышается...
Ну это подкова, тут к бабке не ходи... 8-)