Регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулятор напряжения Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 12:37
Купил тут регулятор напруги (который на крыло крепится), так у него верхняя крышка оказалась прозрачной, и под ней видно его содержимое, в частности два светодиода- красный и зеленый.

При работе двигателя эти диоды весело перемигиваются. Ктонить знает назначение этих диодов и что точно они хотят мне сказать? Very Happy Very Happy

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 12:52
посмотри сам...

красный горит когда этот регулятор гонит напряжение на зарядку АКБ, а когда они вдвоем с зеленым тогда АКБ заряжена....

это хорошо видна утром, когда машинку заведёшь сразу посмотри на неё и все станет ясно

#3:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 12:53
если чисто красный - то не есть гуд.....но чисто красный должен гореть при незаведенном но при включенном зажигании
#4:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:00
Вообще этот РР не есть гуд когда он умирает вместе с ним и диодный мост умирает, у меня 3-и раза было плюнул и поставил обычный!!! 8-)
#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:02
Вованыч писал(а):

Вообще этот РР не есть гуд когда он умирает вместе с ним и диодный мост умирает, у меня 3-и раза было плюнул и поставил обычный!!! 8-)



поясни чем один от другого отличается???

#6:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:06
roman83 писал(а):

поясни чем один от другого отличается???


Там разные транзисторы и пропайка цэпи другая и вообще он не штатный! 8-)

#7:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:08
Вованыч писал(а):

roman83 писал(а):

поясни чем один от другого отличается???


Там разные транзисторы и пропайка цэпи другая и вообще он не штатный! 8-)



не убедил......агрументированно ответить не можешь???никто не просиль электрическую схему.....принципиально чем один от другого отличается???

#8:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:14
roman83 писал(а):

никто не просиль электрическую схему.....


А это чего не отличие!? Регулировки заводские отличаются от штатного! Сравни номера
А если оргументов не достаточно тебе тогда поиск рулит тем здесь полно про заряды недозаряды и про гены там всйё есть!

#9:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:24
DyUK писал(а):

посмотри сам...

красный горит когда этот регулятор гонит напряжение на зарядку АКБ, а когда они вдвоем с зеленым тогда АКБ заряжена....

это хорошо видна утром, когда машинку заведёшь сразу посмотри на неё и все станет ясно



Класс. Спасибо за инфу. А то друзья меня тут подъебывали, что такие огоньки обычно на минах замедленного действия есть Smile :-)

Зря кстати менял регулятор (у меня лампа АКБ горит). Похоже, гена навернулся Sad

#10:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:28
я тут на днях на АКБ 2 часа ездил...

утром не завелась сдох АКБ так я думал... толкнул завелась сразу.. поездил 2 часика и привет.. хорошо рядом знакомый проезжал... методом научного тыка выяснили что это РР, заменил и катаюсь дальше... кстати поставил РР раза в два меньше по размерам чем было и крепится всего на один болт старое на 2 прикручивалось... без лапочек вообще.. на старом была только одна зеленая ...

#11:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:40
А я вот, было дело, сам собрал себе РР - очень неплохо получилось! Есть точная регулировка напряжения, плюс ко всему он дополнительным входом меряет напряжение непосредственно на + АКБ, что очень полезно, особенно на несвежей машине, где возможно ухудшение контактов в разъёмах.
#12:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:40
DyUK писал(а):

я тут на днях на АКБ 2 часа ездил...

утром не завелась сдох АКБ так я думал... толкнул завелась сразу.. поездил 2 часика и привет.. хорошо рядом знакомый проезжал... методом научного тыка выяснили что это РР, заменил и катаюсь дальше... кстати поставил РР раза в два меньше по размерам чем было и крепится всего на один болт старое на 2 прикручивалось... без лапочек вообще.. на старом была только одна зеленая ...



Не, у меня странно как-то. Сильно газанешь, она (лампа АКБ) погаснет и не горит, чтоит заглушить и завести- опять горит. Думал ремень, подтянул, за провода подергал- все равно периодически загорается. Причем клемму скидываешь- все оки машина не глохнет. То есть заряд то идет!

Завтра буду делать страшное с генератором. Smile

#13:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:34
Вован31415 писал(а):

Завтра буду делать страшное с генератором.


удачи!

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:55
Александр Александрович писал(а):

А я вот, было дело, сам собрал себе РР - очень неплохо получилось! Есть точная регулировка напряжения, плюс ко всему он дополнительным входом меряет напряжение непосредственно на + АКБ, что очень полезно, особенно на несвежей машине, где возможно ухудшение контактов в разъёмах.



Лечится установкой дополнительного реле на РР. Wink

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:57
roman83 писал(а):


не убедил......агрументированно ответить не можешь???никто не просиль электрическую схему.....принципиально чем один от другого отличается???



Принципиально? - Ничем. Wink
Оба регулируют напряжение.

#16:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:17
Не, у меня странно как-то. Сильно газанешь, она (лампа АКБ) погаснет и не горит, чтоит заглушить и завести- опять горит. Думал ремень, подтянул, за провода подергал- все равно периодически загорается. Причем клемму скидываешь- все оки машина не глохнет. То есть заряд то идет!

Завтра буду делать страшное с генератором. Smile[/quote]

Попробуй почистить клемму на гене - та, что идет от РР на обмотку возбуждения. Если клемма зеленая, то ток зарядки будет очень небольшой, тем не менее для работы движка на ХХ вполне хватает - когда клемму сбрасываешь. При больших оборотах ("Сильно газанешь") контакт может простреливать, а потом все снова.

#17:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 16:45
Афиноген Полюгаев писал(а):


Попробуй почистить клемму на гене - та, что идет от РР на обмотку возбуждения. Если клемма зеленая, то ток зарядки будет очень небольшой, тем не менее для работы движка на ХХ вполне хватает - когда клемму сбрасываешь. При больших оборотах ("Сильно газанешь") контакт может простреливать, а потом все снова.



Спасибки. Проверю. Хотя уже натроился н заменую диодного моста или гены в худшем случае Very Happy

#18:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 19:28
Kirgudu писал(а):


Лечится установкой дополнительного реле на РР. Wink



Это что же за реле? Shocked Не то чтобы нужно, просто любопытно...

#19:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 23:23
Александр Александрович писал(а):

Kirgudu писал(а):


Лечится установкой дополнительного реле на РР. Wink



Это что же за реле? Shocked Не то чтобы нужно, просто любопытно...



Сейчас схемы нет да и точно не помню, но на 06 делал. Цепь, которая идет через замок - сажаем на управляющий контакт реле, а другой контакт напрямую садиться на АКБ. Т.е. цепь замка зажигания и предохранителей исключается. Тем самым имеем правильные показатели на РР.

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 23:27
Вован31415 писал(а):

Спасибки. Проверю. Хотя уже натроился н заменую диодного моста или гены в худшем случае

Подожди!
Не исключено, что генератор и РР в этом случае не при делах!
У тебя возможно барахлит реле индикации АБ (РС-702).
Это реле имеет очень большую "зону нечувствительности" - напряжение размыкания 5,3 вольта
напряжение замыкания 0,8 +/- 0,65 вольт.
Разница составляет 4,5 вольт.
Вот у тебя и получается, что порог размыкания лампочки высокий.
Проверь контакты предохранителя (9 или 10-й, не помню точно).
В последнюю очередь смотри генератор и мост.
А какое бортовое напряжение?
Если в норме, тогда не генератор.

#21:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 00:06
Kirgudu, ну в принципе ясно... Но у меня стоял ещё электромеханический РР, вот я и решил от него отказаться по причине его не слишком корректной работы. Ну а спаять такую несложную схемку для меня не представляет труда. Засобачил её в корпус от горелого восьмёрочного коммутатора и радуюсь уже... щас вспомню... лет, наверное, 7-8... Very Happy
#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 07:40
Александр Александрович писал(а):

Kirgudu, ну в принципе ясно... Но у меня стоял ещё электромеханический РР, вот я и решил от него отказаться по причине его не слишком корректной работы. Ну а спаять такую несложную схемку для меня не представляет труда. Засобачил её в корпус от горелого восьмёрочного коммутатора и радуюсь уже... щас вспомню... лет, наверное, 7-8... Very Happy



Да без разницы, собсно, каким путем добиваться нормального заряда на старых класиках, паять своё, ставить реле, менять гену на 08. Все хорошо. Wink Вот только паять схемки у нас единицы умеют. Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU