alex83i писал(а):Ты уверен в поршнях из магазина и их размерах
В этом уверен ибо пользоваться микрометром меня научили вроде Pavlusha писал(а):вот что нашел в интернете
Допустима ли установка nopней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?
По размерам такая установка возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удается. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.
Уже столько народу заменило поршня, что ИМХО, проблем быть не должно.А вышеперечисленные - решаемы....
А вообще, я заметил, если что-то ВАЗ не рекомендует - надо обязательно инсталировать....
Еще раз - все ИМХО!Pavlusha писал(а):Самый прикол ребята: сцепление ЛЮК прошло 90 тысяч. а износ до заклепок еще мм 2-3. (плюс износ лепестков не более 0.5 мм и все прочее состояние хорошее)
Потому что единственное сцепление на нашем рынке которое качественное - это LUK, главное трос не перетягивать чтоб подшипник не терся постоянно в натяге, у меня тоже тыс. 70 наверно проходило и было еще в строю и работало безукоризненно, так и продал.
Кстати, у меня пробег был 180тыс.км, двигатель работал идеально.
А тебе совет, мерять компрессию с всеми 4-мя выкрученными свечами и нажатой педалью акселератора.
Я бы с компрессией 11 ваще не лез в двигло, вот если она уже ниже 10-ки, то это да, повод сменить колечки.