Думаю снять катализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Думаю снять катализатор Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:04
Нужно ли что-нибудь делать еще, кроме того, что поставить вместо катализатора вставку (датчики какие-нибудь снять, прошивку в инжекторе менять и тп)
#2: Re: Думаю снять катализатор Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:48
BassBit_98_Питер писал(а):

Нужно ли что-нибудь делать еще, кроме того, что поставить вместо катализатора вставку (датчики какие-нибудь снять, прошивку в инжекторе менять и тп)


Снятие катализатора приведет к довольно быстрой смерти Датчика Кисторода.
Поэтому надо менять прошивку неучитывающую показания ДК. Для двигателя 1.6 с ЭБУ Январь - это тривиальная задача.

#3:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:53
А с каких пор ДК на ВАЗах ставят после катализатора?
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 16:12
Снятие катализатора никаким образом на датчике кислорода не сказывается как и на всей остальной начинке. Можно снимать безбоязненно, ничего перепрошивать не нужно. Вместо катализатора лучше поставить пламегаситель, иначе глушак прогорит.
#5:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 16:26
Andreiko писал(а):

Вместо катализатора лучше поставить пламегаситель, иначе глушак прогорит.


Вот поэтому и надо менять прошивку. У меня 99 2002 года без катализатора и ДК. Ни глушитель ни резонатор за 5 лет не прогорели.

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 16:34
ISM писал(а):

Andreiko писал(а):

Вместо катализатора лучше поставить пламегаситель, иначе глушак прогорит.


Вот поэтому и надо менять прошивку.



Хотелось бы услышать арументы в пользу такого неоднозначного заявления Wink

#7:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 16:45
Кстати мозги перепрошивают на относительно новых иномарках, у которых 2 лябды: до и после катализатора. И если в этом случае выкинуть кат, то идут ошибки
#8:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 17:02
Для работы Катализатора нужна высокая температура, которая создается искуственно за счет переобогащения смеси то бензином, то кислородом.
Если катализатора нет, а ЭБУ "думает", что он есть, то перегреваться начинает весь выпускной тракт. Понятно, что это все происходит не мнгновенно. Поэтому с перепрошивкой можно подождать, я просто написал про возможные отрицательные последствия.

#9:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 17:11
Можно добавить, что после грамотного чиптюнинга апетит машины уменьшится.
#10:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 18:19
Да, было бы что тюнинговать.
Млин, ну почему мы не можем ездить как нормальные люди? Обязательно надо чего-нибудь снимать, выбивать и чиповать.
А конкретно это что дает? Одно преимущество еще можно найти, это клиренс. А других просто нет.
Просьба, про повышение мощности и снижение расхода топлива не говорить! Не поверю!

#11:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 18:28
OSAvod писал(а):

Да, было бы что тюнинговать.
Про повышение мощности и снижение расхода топлива не говорить! Не поверю!


Даже у серийных прошивок мощность варируется в пределах 5%

#12:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 20:07
Даёшь экологию! :cool:

ИСМ, ничего перепрошивать не надо, тракт нагреваться не станет. Так говорите, будто там нити или спираль от чайника на 2000 вт которая его подогревает Wink Катализатор медленно, но верно доходит до своей раб температуры за счёт выхлопных газов. Просто он служит своего рода радиатором и пламегасителем (резонатором). Можно ездить и без него. Но пустая "банка" будет так тарахтеть, что Ж полная.

Я, честно говоря, не вижу причин удаления оного устройства. Машина на гарантии, а кат выйдет из строя либо из-за ООООЧЕНЬ некачественного бензина (тут виноват пользователь), либо из-за пробоев модуля зажигания. Тут уже расходы на замену покрывает гарантия. А миф что "мощности" станет больше - нонсенс. Давление выхлопа у "жигулей" даже с 1.6 мотором не сопоставимо с ТУ-154. А каты (если вы следите за качеством горючки) служит и до 60 000 км. Нет, не на иномарках. На наших "Жигулях".

#13:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 20:12
ISM писал(а):

OSAvod писал(а):

Да, было бы что тюнинговать.
Про повышение мощности и снижение расхода топлива не говорить! Не поверю!


Даже у серийных прошивок мощность варируется в пределах 5%



Вы уж простите, что "доканываюсь" но и здесь эта цифра до неприятности субъективна. Что есть 5% от 75 л.с?
Это порядка 3-4 л.с.

А теперь учтём следующее:

-ширина покрышек
-масла
-тип/чистота воздушного фильтра
-компрессия
-доброкачественность и тип топлива
-состояние трансмиссии и её подшипников

это только самая малость. Надо ещё учитывать то, что ТАЗики никогда не выпускаются одинаковыми. Чисто по механике, мотор одной машины выдаст 71 л.с номинала, а другая, что сошла с конвеера следующей - 73... + надо учитывать обкатанность...

#14:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 20:19
Mr. Bassguitar
1. Автор механически катализатор повредил.
2. Спираль не спираль, но в инструкции к машине с катализатором написано - "не парковаться над сухой травой, возможно возгорание!"

#15:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 20:26
Понимаю) Но у резонатора такая же температура, поверьте. А про траву - правильно пишут. В американских инструкциях всё упоминают, даже иногда совершенно смешные моменты. Почему? Чтобы не было судебных исков. Smile
#16:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 22:50
ISM писал(а):

Mr. Bassguitar
1. Автор механически катализатор повредил.
2. Спираль не спираль, но в инструкции к машине с катализатором написано - "не парковаться над сухой травой, возможно возгорание!"


1.Что поделать. Дело житейское.
ИМХО: я бы купил новый катализатор. На чип-тюнинх больше потратит.
2.У меня в инструкции к движку Briggs and Stratton тоже написано по сухой траве не ездить! Может быть возгорание. Перестраховка.

#17:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 05:10
С 1 марта 2006 г в ГОСТ Р 51709-2001 внесены изменения согласно которым демонтаж нейтрализатора отработавших газов запрещен.
#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 07:46
pap
А как факт демонтажа будет доказан?
Я не предлагаю его в мусорное ведро класть. Снял - и на полку, до следующего техосмотра. Штуковина слишком дорогая, чтобы из-за кретина-конструктора ее об кочки гробить.

#19:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 07:53
Этого я не знаю. Последнее время все чтото меняется.
#20:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:25
Andreiko, pap: а зачем его снимать? Многие фирмы-выхлопщики разрезают его сверху, выбиывают, и вваривают туда пламегаситель. Догадаться об отсутствии можно будет только понюхав выхлоп)))) Запах пара и растворителя сменится вонью бензина)
#21:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 13:13
Как-то это не эстетично и не практично Smile
Не проще ли открутить пару болтов и воткнуть туда точно такую же банку, но без керамики внутри. Без резки, варки и прочего.

#22:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:21
У меня на 2110 кат родной стоит уже 148 ткм, но я лью 92 бензин.
#23:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:52
Этилированный бензин и 92-й попадается.
#24:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 22:11
Уже обсуждалось не раз в десятой ветке снятие катализатора, но повторюсь. Как же надоело свинство наших людей, загаживаем и загаживаем среду своего обитания, нашим детям здесь еще жить, хоть какие то правильные нормы вводяться, а мы на них плюем, бесит все это.
P.S. ненадо мне говорить про ездящие рухляди по нашим дорогам, начинать надо с себя, а не показывать на других.

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 08:26
lawyer
Да ладно тебе, успокойся. Никто его снимать не собирается, обещаю Smile
Угробим об кочку - купим новый, не в деньгах счастье.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU