Тимыч писал(а):нижний вакуумник, два верхних (с правой стороны) глушаться, тот что вперед смотрит топливво, на противоположной стороне обратка, внизу обогрев
Большое спасибо, но куда подсоединять коричневый провод , проходящий рядом с ручкой регулировки количества топлива.
sly_074 писал(а):а что надо?
разница от остальных солексов только в диаметре диффузоров и жиклеров
И ВСЕ!
не врюхался, наоборот, идеальный карб на двиг 1500-1600
:sad:
Спасибо, успокоил , но почитать все равно хотелось бы!Алекс1979 писал(а):Такой законный вопрос: а накой х... тебе сдался весь этот гемморой? Нормально отрегулированный "Озон" работает ничуть ни хуже,а в чем-то даже лучше.Если ты любитель доморощенного тюнинга-тогда пожалуйста,а если ты ожидаешь после этого от своей машины прыти как у "Порше" - :ooo:
Прыть у машины стала как у вертолета!wgik писал(а):Народ, похоже врюхался с карбюратором 21053 - не нашел к нему никакого описания, ни одной книжки по нему, к 83, 73 есть , к нему нет, ни одного ремкомплекта не нашел.Может у кого есть описание или кто знает где найти - подскажите.Скиньте на mail: wgik2005@yandex.ru. Merci immence.
Карбюратор 21053 отличается от 21073 только размерами жиклеров. Так что просто купи книжку по Солексам, там 100% есть описание 21073. А размеры жиклеров подбираются...
Кстати, может ссылка пригодится:
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ...
P.S. Советую сразу заменить кулачек ускорительного насоса на ?4 (от Солекса 21073, динамика немного улучшится, проверено) и носик ускорительного насоса тоже от 21073 поставить (одинарный который, в пробках съэкономишь на бензине...)