Устанавливаем карбюртор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Устанавливаем карбюртор Автор: wgikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:11
Народ, всем привет. Подскажите как установить карбюратор Солекс 21053 - 20 и электрику к нему на ВАЗ 21074. Если у кого есть инструкции или рекомендации(желательно с иллюстрациями) скиньте на mail : wgik2005@yandex.ru. Заранее спасибо.
#2:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 19:22
никогда не думал, что скажу это, но вот:


В ПОИСК !!!!!!


Confused


а вообще в любом магазине дадут полный комплект чего надо и там все станет ясно.

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 21:57
хм..все просто:
Троссик подсоса от 2108, прокладка пластиковая большая, две маленькие одна с двумя дырками, другая с одной, комплект тяг, шланг обратки+клапан+тройник и куча хомутов для этой бойды. Провод на котором + появляется после включения зажигания на электромагнитный клапан.

#4:  Автор: wgikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:32
Спасибо, но комплект у меня полный,есть все кроме инструкции.По-этому не знаю какие шланги подсоединить к носикам - отводам и куда подсоединить коричневый провод, который проходит рядом с "барашком" регулирующим холостой ход. Иеше можно ли подсоединить ЭПХХ к данному карбюратору(21053 - 20)?Подскажите кто знает.Merci bien.
#5:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 22:45
провод никуда цеплять не надо...
ЭПХХ - не выйдет, да и не надо оно....
носики... ууу... сам так и не всмпомню... два из них глушатся трубкой, на третий вакуумник...

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 01:44
нижний вакуумник, два верхних (с правой стороны) глушаться, тот что вперед смотрит топливво, на противоположной стороне обратка, внизу обогрев Smile
#7:  Автор: wgikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:38
Тимыч писал(а):

нижний вакуумник, два верхних (с правой стороны) глушаться, тот что вперед смотрит топливво, на противоположной стороне обратка, внизу обогрев


Большое спасибо, но куда подсоединять коричневый провод , проходящий рядом с ручкой регулировки количества топлива.
Цитата:

Сам такой

Very Happy

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 18:03
Это толи ЭППХ толи ещё чтото....я никуда ен присоединял,у меня так висел )) .И проблем не знал)
#9:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 20:52
ну говорю же -НИКУДА
это то же самое, как на озоне микрик стоит и с него идет провод

#10:  Автор: wgikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 12:56
Спасибо всем, установил.Все нормально, тянет хорошо, но есть провалы и из трубы идет очень едкиий дым, особенно при заводке бывает черный,что делать (винт качества трогать не хотелось бы,потому что вроде заводская регулировка)?
#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 14:27
в палатку регулировки карба и Жижигания езжай....за 250 р (Москва) все натсроят....или сам пробуй...настраивают на заводе их хернова
#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 01:41
Тимыч
+1 про палатку
у меня второй новый 21053 сразу завелся, так что более или менее

wgik
проще съездить к мастеру. у меня на первом карбе 21053 был трабл в виде нестандартного жиклера ХХ. и черный едкий дым и все такое. поехал к мастеру и он все сделал. теперь уже и сам все могу делать, тогда был молодой и нечитавший книжек 8-)

#13:  Автор: wgikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 23:07
Всем спасибо, все настроил, просто воздушная заслонка была неправильно установлена.
#14:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 00:49
а мне повезло, когда купил 53 солекс - поставил, винтом кол-ва сделал пол оборота и поехал...
#15:  Автор: wgikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 23:05
Народ, похоже врюхался с карбюратором 21053 - не нашел к нему никакого описания, ни одной книжки по нему, к 83, 73 есть , к нему нет, ни одного ремкомплекта не нашел.Может у кого есть описание или кто знает где найти - подскажите.Скиньте на mail: wgik2005@yandex.ru. Merci immence.
#16:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 23:18
а что надо?
разница от остальных солексов только в диаметре диффузоров и жиклеров

И ВСЕ!

не врюхался, наоборот, идеальный карб на двиг 1500-1600

83 маловат будет, а 73 надо доводить, чтоб бенз не жрал.

была у меня книжка по всем солексам сразу.. какой-то гад взял почитать и не вернул Sad а кто - не помню Sad

#17:  Автор: wgikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 20:36
sly_074 писал(а):

а что надо?
разница от остальных солексов только в диаметре диффузоров и жиклеров

И ВСЕ!

не врюхался, наоборот, идеальный карб на двиг 1500-1600

:sad:


Спасибо, успокоил , но почитать все равно хотелось бы!

#18:  Автор: Алекс1979Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 20:35
Такой законный вопрос: а накой х... тебе сдался весь этот гемморой? Нормально отрегулированный "Озон" работает ничуть ни хуже,а в чем-то даже лучше.Если ты любитель доморощенного тюнинга-тогда пожалуйста,а если ты ожидаешь после этого от своей машины прыти как у "Порше" - :ooo:
#19:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 08:33
Алекс1979
ну на солексе машинка то подинамичнее становится, что не говори о супер настроенных озонах. НЕ то это!

#20:  Автор: wgikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 22:44
Алекс1979 писал(а):

Такой законный вопрос: а накой х... тебе сдался весь этот гемморой? Нормально отрегулированный "Озон" работает ничуть ни хуже,а в чем-то даже лучше.Если ты любитель доморощенного тюнинга-тогда пожалуйста,а если ты ожидаешь после этого от своей машины прыти как у "Порше" - :ooo:


Прыть у машины стала как у вертолета!

#21:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:49
wgik писал(а):

Народ, похоже врюхался с карбюратором 21053 - не нашел к нему никакого описания, ни одной книжки по нему, к 83, 73 есть , к нему нет, ни одного ремкомплекта не нашел.Может у кого есть описание или кто знает где найти - подскажите.Скиньте на mail: wgik2005@yandex.ru. Merci immence.



Карбюратор 21053 отличается от 21073 только размерами жиклеров. Так что просто купи книжку по Солексам, там 100% есть описание 21073. А размеры жиклеров подбираются...

Кстати, может ссылка пригодится:
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ...

P.S. Советую сразу заменить кулачек ускорительного насоса на ?4 (от Солекса 21073, динамика немного улучшится, проверено) и носик ускорительного насоса тоже от 21073 поставить (одинарный который, в пробках съэкономишь на бензине...)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU