SH102 писал(а):Выход - купи регулируемую растяжку !!!!
+1
я себе сразу взял регулируемую и ни каких проблем с установкой.SH102 писал(а):Выход - купи регулируемую растяжку !!!!
Так я взял регулируемую (первый раз), она тоже не подошла, такое ощущение что сама чашка повернута слегка (сантиметра на три) по часовой стрелке, но она была для восьми клапанника с маркировкой 21102! Есть ли между ними существенная разница?BONJO писал(а):Уже начинаю побаиваться, что она у меня сильно билась предыдущим хозяином, если не поставлю растяжку, прийдется продавать!
Найди грамотных жестянщиков или маляров и пусть они посмотрят как у тя там.BONJO писал(а):Уже начинаю побаиваться, что она у меня сильно билась предыдущим хозяином, если не поставлю растяжку, прийдется продавать!
Возьми рулетку или планку и померяй расстояние у себя и знакомых между стойками или центрами опорников.Волк писал(а):Посмотри, может поможет:
Сначала взял вот такую:
как только не регулировал не подходит, по длинне нормально но на болты не ложится, потом взял такую:
эта длиннее, но вроде по болтам совпадает!
Lev_Ig писал(а):Найди грамотных жестянщиков или маляров и пусть они посмотрят как у тя там.
Наверное так и сделаю! SH102 писал(а):Или ты чето не то берешь или внатуре все криво, хотя КАК МОЖЕТ СТАКАН БЫТЬ ПОВЕРНУТ НА НЕСКОЛЬКО СМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Завтра поеду на рынок попримеряю несколько вариантов, пофоткаю и выложу!!!BONJO писал(а):Уже начинаю побаиваться, что она у меня сильно билась предыдущим хозяином, если не поставлю растяжку, прийдется продавать!
Битая у тебя машина 100%. Один в один было на моей предыдущей машине, чашку переваривали предудущие хозяева Волк писал(а):У меня тоже регулируемая стоит.
И ещё, насколько помню, растяжку нужно устанавливать с вывешенными передними колёсами. Если не прав, поправьте.
ничего вывешивать не надо , на ровной площадке ставится . ( в паспорте к растяжке есть инструкция по установке )Цитата:Блин, короче трабла такая!
Неделю катаюсь по городу в поисках растяжки передних стоек на свою девку, привезли одну ТехноМастеровскую растяжку с маркировкой ВАЗ 21102, я говорю, что мол мне нужна была под 16V, а не под 8V, продовец говорит, что мол разницы вообще никакой! Ну взял я ее, примерил ... расхождение в полтора сантиметра, по длинне отрегулировал но на сами болты не ложится, как бы вывернута сама чашка! Подумал, что он мне впарить подделку пытается, вернул, поехал в тругой магазин, там похожая на техномастеровскую с доп опорой но без регулировки, маркировка на ней ВАЗ 21103 (16V), беру начинаю примерять - ХРЕН, одна сторона ложится на чашку четко, а вторая как буд-то вообще не под нее (около 2 см. лишние)! Нужели у меня так стойки во внутрь завалены??? Можно их на место поставить, вытянуть как нибудь??? Или найти оригинальную для 16V от техномастера?? И еще вопрос, какая между растяжками для 8V и 16V разница, что чашки разные? Кузова-то вроде одинаковые!!! Вообще уже не знаю че делать, по трассе на скорости под 200 ведет себя уверено, не балтается, не думаю что при таком расхождении я бы спокойно ездил!!! Выручайте люди!
_________________
BONJO привет, земляк. Попробуй найти нормальную растяжку от Техномастера. У меня оделясь без проблем, правда, авто новый. Растяжка с доп. опорой на двиг. 1,6 16VConsigliori писал(а):Стакан однозначно кривой. У меня растяжка не от техномастера, на новую машину легла легко и непринужденно. Машина либо была бита, либо была у гонщика который стартовал с пробуксовкой (напоминаю...левый и правый привода разные по длине, соответственно разные усилия при резком старте) За весь период жизни твоей машины ей наверняка делали не раз сход/развал, и тем самым свели на нет этот поворот чашки.:-(
ну блин ваще .....
какие усилия разные???????
при чем тут сход развал и поворот чашки?
почитай в архивах за рулем - там написано почему уводит в сторону. Кстати, на заниженной подвеске такого эффекта почти нетdd112 писал(а):какие усилия разные???????
при чем тут сход развал и поворот чашки?
1.Как известно,УУК (углы установки колес) напрямую зависят от клиренса автомобиля (т.е. его осадки) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины.Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины , сайлентблоки.
2.Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения УУК.
3.Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом),ввиду того,что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его "геометрии" и в свою очередь- к изменению УУК.
Суть в том, что чашка грубо говоря, повернулась чуть-чуть вокруг своей вертикальной оси, а при регулировке развала схождения это скрылось, нивелировалось, т.к. диапазон регулировки большой. Но чашка-то повёрнута...
http://www.impactsib.ru/content.php?path=soveti/page12
dd112 писал(а):почитай в архивах за рулем
мне лень искать. Если есть ссылка - давай.
У меня вот такая установилась без проблем
dd112 писал(а):А вообще забей если не подойдет! Ну или просверли новые отверстия в растяжке и поставь.Ездит нормально? не уводит? резину не жрет?
Вчера снял крыло, оказалось меняное (черная грунтовка), угол куда капот ложится (ближе к фаре) видно выстукивался и подкрашивался, чуть поведенное крепление капота, видно что выравнивали, а потом мавилькой сверху мазали, но сама бочина (где стойка) не крашена и не выстукивалась, швы заводские, значит удар если и был (а он был), то покасательной левая фара, капот, крыло, не думаю что от этого могло так сильно увести! Резину не жрет, на скорости (160-190) ведет себя уверенно, не "колбасит" ее, развал не делал не разу за год. serg_niki писал(а):BONJO привет, земляк. Попробуй найти нормальную растяжку от Техномастера.
Ну вот, хоть кто-то с наших краев! Попробую еще оригинальную от ТехноМастера примерять (та что с доп опорой), а если и она не станет - НУ ЕЕ НАХРЕН эту растяжку! Лучше за эти деньги замки бесшумные поставлю! dd112 писал(а):Хочешьсказать что крутящий момент на обном колесе больше чем на другом?
Незначительно... но да! Ты когда-нибудь видел как дёргается колесо при старте, даже обычном? Машину потому и уводит при разгоне, кастати в За рулём-то про это тоже писали...