РАСТЯЖКА НЕ СТАНОВИТСЯ!!! Проблема со стойками??? Help!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: РАСТЯЖКА НЕ СТАНОВИТСЯ!!! Проблема со стойками??? Help!!! Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:18
Блин, короче трабла такая!
Неделю катаюсь по городу в поисках растяжки передних стоек на свою девку, привезли одну ТехноМастеровскую растяжку с маркировкой ВАЗ 21102, я говорю, что мол мне нужна была под 16V, а не под 8V, продовец говорит, что мол разницы вообще никакой! Ну взял я ее, примерил ... Confused расхождение в полтора сантиметра, по длинне отрегулировал но на сами болты не ложится, как бы вывернута сама чашка! Подумал, что он мне впарить подделку пытается, вернул, поехал в тругой магазин, там похожая на техномастеровскую с доп опорой но без регулировки, маркировка на ней ВАЗ 21103 (16V), беру начинаю примерять - ХРЕН, одна сторона ложится на чашку четко, а вторая как буд-то вообще не под нее (около 2 см. лишние)! Нужели у меня так стойки во внутрь завалены??? Можно их на место поставить, вытянуть как нибудь??? Или найти оригинальную для 16V от техномастера?? И еще вопрос, какая между растяжками для 8V и 16V разница, что чашки разные? Кузова-то вроде одинаковые!!! Вообще уже не знаю че делать, по трассе на скорости под 200 ведет себя уверено, не балтается, не думаю что при таком расхождении я бы спокойно ездил!!! Выручайте люди! Sad

Последний раз редактировалось: BONJO (05 Июля 2006 15:40), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:22
Выход - купи регулируемую растяжку !!!!
#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:25
SH102 писал(а):

Выход - купи регулируемую растяжку !!!!


+1
я себе сразу взял регулируемую и ни каких проблем с установкой.

#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:30
У меня тоже регулируемая стоит.

И ещё, насколько помню, растяжку нужно устанавливать с вывешенными передними колёсами. Если не прав, поправьте.

#5:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:35
SH102 писал(а):

Выход - купи регулируемую растяжку !!!!


Так я взял регулируемую (первый раз), она тоже не подошла, такое ощущение что сама чашка повернута слегка (сантиметра на три) по часовой стрелке, но она была для восьми клапанника с маркировкой 21102! Есть ли между ними существенная разница?

#6:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:39
Уже начинаю побаиваться, что она у меня сильно билась предыдущим хозяином, если не поставлю растяжку, прийдется продавать! Sad
#7:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:41
АААА, понял. Я тоже с таким сталкивался на восьмере. Решил что кривая растяжка )
#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:41
Посмотри, может поможет:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=360/Section=1

#9:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:41
BONJO писал(а):

Уже начинаю побаиваться, что она у меня сильно билась предыдущим хозяином, если не поставлю растяжку, прийдется продавать! Sad



Найди грамотных жестянщиков или маляров и пусть они посмотрят как у тя там.

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:44
BONJO писал(а):

Уже начинаю побаиваться, что она у меня сильно билась предыдущим хозяином, если не поставлю растяжку, прийдется продавать! Sad

Возьми рулетку или планку и померяй расстояние у себя и знакомых между стойками или центрами опорников.

#11:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:47
Волк писал(а):

Посмотри, может поможет:


Сначала взял вот такую:

как только не регулировал не подходит, по длинне нормально но на болты не ложится, потом взял такую:

эта длиннее, но вроде по болтам совпадает!

Lev_Ig писал(а):

Найди грамотных жестянщиков или маляров и пусть они посмотрят как у тя там.


Наверное так и сделаю! Sad

#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:51


Вот растяжка.

Или ты чето не то берешь или внатуре все криво, хотя КАК МОЖЕТ СТАКАН БЫТЬ ПОВЕРНУТ НА НЕСКОЛЬКО СМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#13:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 16:14
SH102 писал(а):

Или ты чето не то берешь или внатуре все криво, хотя КАК МОЖЕТ СТАКАН БЫТЬ ПОВЕРНУТ НА НЕСКОЛЬКО СМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Завтра поеду на рынок попримеряю несколько вариантов, пофоткаю и выложу!!!

#14:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 16:36
Стакан однозначно кривой. У меня растяжка не от техномастера, на новую машину легла легко и непринужденно. Машина либо была бита, либо была у гонщика который стартовал с пробуксовкой (напоминаю...левый и правый привода разные по длине, соответственно разные усилия при резком старте) За весь период жизни твоей машины ей наверняка делали не раз сход/развал, и тем самым свели на нет этот поворот чашки.:-(
#15:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 17:06
BONJO писал(а):

Уже начинаю побаиваться, что она у меня сильно билась предыдущим хозяином, если не поставлю растяжку, прийдется продавать! Sad


Битая у тебя машина 100%. Один в один было на моей предыдущей машине, чашку переваривали предудущие хозяева Sad

#16:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 17:16
Волк писал(а):

У меня тоже регулируемая стоит.

И ещё, насколько помню, растяжку нужно устанавливать с вывешенными передними колёсами. Если не прав, поправьте.


ничего вывешивать не надо , на ровной площадке ставится . ( в паспорте к растяжке есть инструкция по установке )

#17:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 17:59
Так прикол в том, когда на учет ставил испецы по перебойкам и перекраскам бегали с лупой номера сверяли, сказали что краска под капотом вся заводская, герметик на стаканах подковыривали - желтый и про чашки сказали однозначно - родные, не вареные, не крашеные! Неужели в РЭОГАИ работают ламеры!? Сомневаюсь!
Завтра новую тему заведу с размерами между болтами стоек, но перед этим к кузовщикам съезжу!

Хорошо, если битая, то как это может отражаться на ходовых качествах?

#18:  Автор: serg_nikiОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 22:29
Цитата:

Блин, короче трабла такая!
Неделю катаюсь по городу в поисках растяжки передних стоек на свою девку, привезли одну ТехноМастеровскую растяжку с маркировкой ВАЗ 21102, я говорю, что мол мне нужна была под 16V, а не под 8V, продовец говорит, что мол разницы вообще никакой! Ну взял я ее, примерил ... расхождение в полтора сантиметра, по длинне отрегулировал но на сами болты не ложится, как бы вывернута сама чашка! Подумал, что он мне впарить подделку пытается, вернул, поехал в тругой магазин, там похожая на техномастеровскую с доп опорой но без регулировки, маркировка на ней ВАЗ 21103 (16V), беру начинаю примерять - ХРЕН, одна сторона ложится на чашку четко, а вторая как буд-то вообще не под нее (около 2 см. лишние)! Нужели у меня так стойки во внутрь завалены??? Можно их на место поставить, вытянуть как нибудь??? Или найти оригинальную для 16V от техномастера?? И еще вопрос, какая между растяжками для 8V и 16V разница, что чашки разные? Кузова-то вроде одинаковые!!! Вообще уже не знаю че делать, по трассе на скорости под 200 ведет себя уверено, не балтается, не думаю что при таком расхождении я бы спокойно ездил!!! Выручайте люди!
_________________



BONJO привет, земляк. Попробуй найти нормальную растяжку от Техномастера. У меня оделясь без проблем, правда, авто новый. Растяжка с доп. опорой на двиг. 1,6 16V

#19:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 23:20
Consigliori писал(а):

Стакан однозначно кривой. У меня растяжка не от техномастера, на новую машину легла легко и непринужденно. Машина либо была бита, либо была у гонщика который стартовал с пробуксовкой (напоминаю...левый и правый привода разные по длине, соответственно разные усилия при резком старте) За весь период жизни твоей машины ей наверняка делали не раз сход/развал, и тем самым свели на нет этот поворот чашки.:-(



ну блин ваще .....
какие усилия разные???????
при чем тут сход развал и поворот чашки?

почитай в архивах за рулем - там написано почему уводит в сторону. Кстати, на заниженной подвеске такого эффекта почти нет

#20:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 23:23
BONJO

действительно - попробуй купить нормальную от техномастера.
А вообще забей если не подойдет! Ну или просверли новые отверстия в растяжке и поставь.Ездит нормально? не уводит? резину не жрет?
Если нет - то и хрен сним Wink

#21:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 08:15
если до этого ездилось и рулилось нормально - то не загоняйся так сильно = продавать аж....
а по тому как распорку ставить ну на 6 машин точно ставил (2110) - не регулир-е ложились свободненько. правда новые были Confused

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 08:20
dd112 писал(а):

какие усилия разные???????
при чем тут сход развал и поворот чашки?


1.Как известно,УУК (углы установки колес) напрямую зависят от клиренса автомобиля (т.е. его осадки) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины.Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины , сайлентблоки.
2.Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения УУК.
3.Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом),ввиду того,что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его "геометрии" и в свою очередь- к изменению УУК.
Суть в том, что чашка грубо говоря, повернулась чуть-чуть вокруг своей вертикальной оси, а при регулировке развала схождения это скрылось, нивелировалось, т.к. диапазон регулировки большой. Но чашка-то повёрнута...
http://www.impactsib.ru/content.php?path=soveti/page12
dd112 писал(а):

почитай в архивах за рулем

мне лень искать. Если есть ссылка - давай.
У меня вот такая установилась без проблем

#23:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:24
dd112 писал(а):

А вообще забей если не подойдет! Ну или просверли новые отверстия в растяжке и поставь.Ездит нормально? не уводит? резину не жрет?


Вчера снял крыло, оказалось меняное (черная грунтовка), угол куда капот ложится (ближе к фаре) видно выстукивался и подкрашивался, чуть поведенное крепление капота, видно что выравнивали, а потом мавилькой сверху мазали, но сама бочина (где стойка) не крашена и не выстукивалась, швы заводские, значит удар если и был (а он был), то покасательной левая фара, капот, крыло, не думаю что от этого могло так сильно увести! Резину не жрет, на скорости (160-190) ведет себя уверенно, не "колбасит" ее, развал не делал не разу за год.
serg_niki писал(а):

BONJO привет, земляк. Попробуй найти нормальную растяжку от Техномастера.


Ну вот, хоть кто-то с наших краев! Попробую еще оригинальную от ТехноМастера примерять (та что с доп опорой), а если и она не станет - НУ ЕЕ НАХРЕН эту растяжку! Лучше за эти деньги замки бесшумные поставлю! Smile

#24:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:30
Consigliori

Если тебе лень - то мне тем более.
Зачем привел теорию по углам?
когда писал вот это "левый и правый привода разные по длине, соответственно разные усилия при резком старте"
при чем тут длина приводов? Хочешьсказать что крутящий момент на обном колесе больше чем на другом?

#25:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 12:06
dd112 писал(а):

Хочешьсказать что крутящий момент на обном колесе больше чем на другом?


Незначительно... но да! Ты когда-нибудь видел как дёргается колесо при старте, даже обычном? Машину потому и уводит при разгоне, кастати в За рулём-то про это тоже писали...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU