vingod писал(а):А мне нравится без спойлера, как кусок мыла смотрица.
Нравится - не нравится, спи моя красавица...
Получается, что заводчане зря думали над формой спойлера, гоняли в аэродинамичекой трубе различные варианты, добиваясь максимальной эффективности? Не думаю, что это делалось для того, чтобы "эстеты" потом снимали "такую красивую и полезную весчь" (Шмяк +1!).
P. S. Кстати, отсутствие спойлера ОЧЕНЬ заметно на скоростях, которые вполне по плечу стоковой 2112.Stacid писал(а):декоративная это всё шняга...
если ставить, то продлевающий крышу чтоб прижимало как на 11-цатых. в кубке лада с такими ездят.
С кубком лады не сравнить, но и штатный жопу реально прижимаетB.D.V. писал(а):Кстати о скорости. На трассе М4 достиг по спидометру 200, по МК 197, по GPS 192 км/ч. Без спойлера думаю было бы страшно.
Представь себе что получиться, когда ты из-за этого спойлера, достигнувши указанной скорости не увидишь какого-нить....ну типа бумера или еще что-нить аналогичное ))))))))))kramich писал(а):У нас в магазинах продают любого размера, только цвет черный. у вас в питере тем более есть
Это где это у Вас?Consigliori писал(а): А насчет того спойлера который сейчас ставит завод, он просто уродлив (он просто не простительно уродлив, уродливее чем он,только 15ый) Самое оптимальное, это нижний старого образца, в комплекте с тем верхним, про который кто-то здесь уже говорил.
Ты забыл в своем посту добавить ИМНОDac писал(а):Убрал тоже его нафик. Практического толку от него не вижу кроме как вместо ручки багажника. А обзору мешает сильно.
Практический толк:
1. Продут в аэродинамической трубе (реально работает уже после 120 км/ч. Правда наверно наука аэродинамика тебе не известна)
2. Дополнительный светодиодный стоп-сигнал (по правилам он должен (дополнительный стоп сигнал ОБЯЗАТЕЛЬНО)
3. Ночью закрывает фары сзади идущих маших (не дает ослепить)
ИМНО достаточно.
А то что плохо видно сзади для меня это новость, езжу 2 года дискомфорта не испытываю.