CCD писал(а):Добрый день всем!
Расскажите незнающему!
Моя телега ВАЗ 21103 прошла 47 тыс. Решил поменять ремень ГРМ, но "умные люди" предложили не только поменять ремень, но и сделать из движка 2112 - 21124, т.к. вроде бы, сколько ни ставь ремень, а встреча клапанов на 1,5л 16V неизбежна из-за невысокого качества установки, да и самих ремней.
Стоит ли это делать, или ограничиться заменой ремня и роликов.
Тебе предлогают замену поршней на поршни от движка 21124 и всё.
И что значит невысокое качество установки? Они сами признают что руки у них из жопы растут? Ремень Балаковский ставь, на всякое фуфло из их сервиса не ведись.Vlad B писал(а):CCD писал(а):Добрый день всем!
Расскажите незнающему!
Моя телега ВАЗ 21103 прошла 47 тыс. Решил поменять ремень ГРМ, но "умные люди" предложили не только поменять ремень, но и сделать из движка 2112 - 21124, т.к. вроде бы, сколько ни ставь ремень, а встреча клапанов на 1,5л 16V неизбежна из-за невысокого качества установки, да и самих ремней.
Стоит ли это делать, или ограничиться заменой ремня и роликов.
Тебе предлогают замену поршней на поршни от движка 21124 и всё.
И что значит невысокое качество установки? Они сами признают что руки у них из жопы растут? Ремень Балаковский ставь, на всякое фуфло из их сервиса не ведись.
+1 ....twich писал(а):понимаешь,током еще никто ничего не знает про 21124...писали что не гнет-но при малых оборотах..хотя у кого они стоят(движки) надеются что все-таки не гнет! никто толком ничего не скажет!
не гнет, проверено, рвался ременьЦитата:про 21124...писали что не гнет-но при малых оборотах..
Как это ? Очень похоже на пословицу" Быть беременной на половину"
Цитата:Добрый день всем!
Расскажите незнающему!
Моя телега ВАЗ 21103 прошла 47 тыс. Решил поменять ремень ГРМ, но "умные люди" предложили не только поменять ремень, но и сделать из движка 2112 - 21124, т.к. вроде бы, сколько ни ставь ремень, а встреча клапанов на 1,5л 16V неизбежна из-за невысокого качества установки, да и самих ремней.
Есть поршня с цековками, есть фирмы которые циковки углубляют на вашем моторе, можно поршни поставить от 21124.
Из 2112-21124 в полной мере не получится, блок у последнего выше.Т.е. можно только поршни поменять. С ними компрессия немного снизится, но это не критично, только для экологии хуже.Цитата:zlexx
Не компрессия, а степень сжатия.
Согласен, ошибся чуть, чуть.CCD писал(а):Добрый день всем!
Расскажите незнающему!
Моя телега ВАЗ 21103 прошла 47 тыс. Решил поменять ремень ГРМ, но "умные люди" предложили не только поменять ремень, но и сделать из движка 2112 - 21124, т.к. вроде бы, сколько ни ставь ремень, а встреча клапанов на 1,5л 16V неизбежна из-за невысокого качества установки, да и самих ремней.
Стоит ли это делать, или ограничиться заменой ремня и роликов.
Прошу правильно и информативно формулировать заголовок темы. В следующий раз править не буду, а сотру! [paravoz]
Каким образом они тебе интересно это предложили?
У 1,6 другой блок между прочим....
Не мешай машине ездить.SH102 писал(а):А есть народ у кого порвался тысячах на 5 оборотов ?
и что должно произойти на 5 тыс. об. ? Ход поршня увеличиться или клапана ?SH102 писал(а):А есть народ у кого порвался тысячах на 5 оборотов ?
А что у тебя загнуло?
Сказали ведь что не гнёт... 8-)G_U писал(а):SH102 писал(а):А есть народ у кого порвался тысячах на 5 оборотов ?
и что должно произойти на 5 тыс. об. ? Ход поршня увеличиться или клапана ?
тоесть Вы 100% уверены что на двигателе 21124 при обрыве ремня клапана не загибает НИ ПРИ КАКИХ условиях ?SH102 писал(а):G_U писал(а):SH102 писал(а):А есть народ у кого порвался тысячах на 5 оборотов ?
и что должно произойти на 5 тыс. об. ? Ход поршня увеличиться или клапана ?
тоесть Вы 100% уверены что на двигателе 21124 при обрыве ремня клапана не загибает НИ ПРИ КАКИХ условиях ?
Говорят вроде как да.
Давай по-честному, у тебя что, загнуло??? SH102 писал(а):G_U писал(а):SH102 писал(а):А есть народ у кого порвался тысячах на 5 оборотов ?
и что должно произойти на 5 тыс. об. ? Ход поршня увеличиться или клапана ?
тоесть Вы 100% уверены что на двигателе 21124 при обрыве ремня клапана не загибает НИ ПРИ КАКИХ условиях ?
я не говорил "НИ ПРИ КАКИХ условиях". Отбрасываем слухи и включаем свой мозг. Как известно событий вероятных 0 и вероятных 1(100%) как следствие какого то там закона физики нет, т.е. вероятность того что сегодня ночью Луна не упадет на Землю не равна 0, другое дело что эта вероятность ничтожна мала и мы можем спать спокойно. Так же и встреча клапанов с поршнями. На 21124 движке зона их пересечения равна нулю на холодном движке и несколько микрон на горячем, теперь попробуем представить себе вероятность того что в некий единый момент времени клапан окажется в нижней мертвой точке, а поршень в верхней мертвой точке, а именно там им надо одновременно оказаться в отличии от 2112-го движка для столкновения. Правильно, получили значение равное почти нулюG_U писал(а): и что должно произойти на 5 тыс. об. ? Ход поршня увеличиться или клапана ?
В теории - поршень может подняться быстрей, чем пружина закроет клапан. У меня на форсированном Урале (мотоцикл) так было, хотя там никаких ремней нет - старинные штанги, клапан загнулоzlexx писал(а):Из 2112-21124 в полной мере не получится, блок у последнего выше.Т.е. можно только поршни поменять. С ними компрессия немного снизится, но это не критично, только для экологии хуже.
Компрессия не снизится,снизится степень сжатия!не значительно.,на приёмистости ни как не сказывается,на расходе тоже,если прошивка заводская,появится не большой провал при педалке в пол,ЕСЛИ поршня точно 21124,есть ещё так называемые харьковские 2112 с проточками на них увеличивается расход.ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ! ПРИ ОБРЫВЕ НИЧЕГО НЕ ГНЁТ!
БЮДЖЕТ:
поршня 21124-700р(после 50-60тык как правило категория D,Е)
пальцы-100р
прокладка головки-200
прокладка поддона-120
прокладка штанов-60
хомуты пластиковые-10шт-10р
вкладыши шатунные ЗМЗ стандарт-100р
кольца ВАЗ 82,0 стандарт-500р(Лучше сразу ,чем потом)
Масло-какое ктольёт(800)вместе с фильтром
Герметик-120р
___________________________________________
Итого-2710р
Работа- 2000-3000---Цена средняя по Самаре и Тольятти
:cool:А СТОИТ-НЕ СТОИТ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ! Хочешь спокойно ездить- МЕНЯЙ, Надумал продавать потом ни кто не оценит!SH102 писал(а):Следовательно, на высоких оборотах и хорошо прогретом моторе контакт возможен
возможен на горячем, но и Солнце завтра может потухнуть, все это так призрачно CCD писал(а):Добрый день всем!
...
Моя телега ВАЗ 21103 прошла 47 тыс. Решил поменять ремень ГРМ, но "умные люди" предложили не только поменять ремень, но и сделать из движка 2112 - 21124, т.к. вроде бы, сколько ни ставь ремень, а встреча клапанов на 1,5л 16V неизбежна из-за невысокого качества установки, да и самих ремней.
Стоит ли это делать, или ограничиться заменой ремня и роликов.
ИМХО не стоит вообще лезть в движок если он нормально работает на 47 тыс, а что подразумевается под 2112 в 21124, объём увеличит, за счёт хода поршня и поршня поменять или только поршня? Степень сжатия снизится тогда мотор хуже ехать будет, однозначно. А ещё кто-то на форуме утверждал (я сам не знаю наверняка) что на 1,6 16V клапана гнёт, но не всегда. Так что ИМХО смени сервис, где более бысокое качество установки (!) и поставь нормальный новый ремень и ролики.M.F. писал(а):CCD писал(а):Добрый день всем!
...
Моя телега ВАЗ 21103 прошла 47 тыс. Решил поменять ремень ГРМ, но "умные люди" предложили не только поменять ремень, но и сделать из движка 2112 - 21124, т.к. вроде бы, сколько ни ставь ремень, а встреча клапанов на 1,5л 16V неизбежна из-за невысокого качества установки, да и самих ремней.
Стоит ли это делать, или ограничиться заменой ремня и роликов.
ИМХО не стоит вообще лезть в движок если он нормально работает на 47 тыс, а что подразумевается под 2112 в 21124, объём увеличит, за счёт хода поршня и поршня поменять или только поршня? Степень сжатия снизится тогда мотор хуже ехать будет, однозначно. А ещё кто-то на форуме утверждал (я сам не знаю наверняка) что на 1,6 16V клапана гнёт, но не всегда. Так что ИМХО смени сервис, где более бысокое качество установки (!) и поставь нормальный новый ремень и ролики.
.. утверждали те, кому об этом СТОшники говорили...