Motistuta писал(а):Ктонить делал так: тормозные трубки на задний тц на прямую от гтц без колдуна. Какие ощущения?
Можешь сам все ощутить воткнув широкую шайбу между штоком колдуна и его упором, или подвинув колдуна на максимум вперед при поддомкраченном левом заднем колесе.Motistuta писал(а):Ктонить делал так: тормозные трубки на задний тц на прямую от гтц без колдуна. Какие ощущения?
Говорят машина как вкопаная орстанавливается.
Интересно как зимой
В кювет захател?
Остановиться то она как об стенку, но вот носить её будет wazario писал(а):доработка задних тормозов не эффективна т.к расклад передних и задних 60 на 40 если зад не поднят, лучше поставь атешные колодки на вазовские диски и буде те щастье, а если хочешь тюнинга то вакумник спортивный
Ну ты совсем не прав
Ещё как эффективна
Соотношение около 70-30 или 75-25, но никак не 60-40
А прогресивный вакумник совсем не причём, он только для удобства ставиться.....а для тюнинга - ставь на перед 14ые, зад 13ые...wazario писал(а):не прав? эффективность торможения зависит от силы притяжения точки соприкосновения а на передних колесах она намного больше это ты и сам сказал, опять же все ставят на задние 13 т.к с передних переставляют, а на передние ставят 14, но нигде не видел чтобы передние не меняли а на задние поставили дисковые
Дык, я с тобой с этим согласен...
Я вот с этим не согласен - доработка задних тормозов не эффективна
Если спереди стоят 13ые, то ставтиь и взади 13ые безтолку, а вот поставить хорошие барабаны смысл есть, и эфективность в торможении повыситься.
Если же с переди 14ые, то есть смысл ставить назад 13ые, торможение так же улучиться в положительную сторонуBoriskin писал(а):wazario писал(а):не прав? эффективность торможения зависит от силы притяжения точки соприкосновения а на передних колесах она намного больше это ты и сам сказал, опять же все ставят на задние 13 т.к с передних переставляют, а на передние ставят 14, но нигде не видел чтобы передние не меняли а на задние поставили дисковые
Дык, я с тобой с этим согласен...
Я вот с этим не согласен - доработка задних тормозов не эффективна
Если спереди стоят 13ые, то ставтиь и взади 13ые безтолку, а вот поставить хорошие барабаны смысл есть, и эфективность в торможении повыситься.
Если же с переди 14ые, то есть смысл ставить назад 13ые, торможение так же улучиться в положительную сторону
обоих не пойму... по-моему я торможу лучше ваших барабанов
Купите хорошую резину, и будет вам удача! :cool: