dima_spb писал(а):я бы не стал рисковать .... ИМХО ... Попробуй поменяй фильтр... Если не поможет, на буксир...
Согласен!!! 8-)ig0reha писал(а):прочитал - кое-что понял, но вопрос - если кол-во масла - в норме (без долива или после), а лампос=чка горит - можно попробовать ехать на работу, мастер там же, около 15 км?
Сегодня приехав на стоянку, не заметил существенных потерь в мощности...
Какая примерно температура двига,когда горит лампа?И
И какое масло юзаешь марку и вязкость?(5W,10W,15W)
Возможно при нагреве жидкое масло не прокачивается нормально,если маслонасос старый то тем более,хотя щяс новые детали бывают намного хуже чем б/у.
Я бы сделал так:вкрутил манометр вместо маслянного датчика и на холодном движке посмотрел бы сколько давит на твоем масле и сколько на прогретом,если будет разница,то имхо 80% дело в масле (слишком жидкое для твоего двига) или в фильтре.
У меня например разницы практически не видно (отклонения стрелки манометра 1-2мм),с месяц назад немного закипел так даже на такой температуре лампочка на хх не моргала,хотя когда глушишь двиг-загорается сразу.
Еще могет быть поношенный поросенок (вал вспомогательных механизмов) или распредвал-хотя если говоришь после капиталки..daddy писал(а):.....Еще могет быть поношенный поросенок (вал вспомогательных механизмов) или распредвал-хотя если говоришь после капиталки..
А может быть каналы смазки еще забиты, высокотемпературные осадки летом от плохого масла осели. Можно дл яначала поменять фильтр и масло с промывкой системы.