Последствия регулировки клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Последствия регулировки клапанов Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:49
Собственно такая ситуация - регулировал на днях клапана. все как у людей, ключ для проворота коленвала, щуп на 0.15...после регулировки
- двиг стал работать заметно тише
- по общущениям стал легче разгон, мощности чуть прибавилось.
Это из хорошего. Покатавшись где-то с час заметил что обороты холостого хода упали, сейчас по тахометру примерно 300 на прогретом двигателе. двиг не глохнет, но лампочка давления масла мыргает(( еще смешно то, что на полу прогретом двигателе (середина-верхняя трять белой зоны) обороты ХХ стабильные и примерно 800-900 - тоесть то что надо. Почему так ушли регулировки?

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:25
Попробуй обеднить ХХ...мож где подсасывало до разборки...
#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:29
Проверь УОЗ и настрой ХХ
#4:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:09
А у меня такой вопрос решил клапоночки подрегулировать купил щуп 0,15 настроил, а потом на работе решили проверить щуп а он окозался 0,13 вот теперь думаю, оставить так или переделывать?
#5:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:15
Я вот никогда не регулирую клапана по щупу. Делаю все наощупь,на зазор. Ибо рв и рокера далеко не новые и получить искомый зазор щупом очень проблематично, ну,может, и можно первые 8-10 тыщ. Клапана ни подпаливал ни разу. И,сдается мне, зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:46
Zak писал(а):

Я вот никогда не регулирую клапана по щупу. Делаю все наощупь,на зазор. Ибо рв и рокера далеко не новые и получить искомый зазор щупом очень проблематично, ну,может, и можно первые 8-10 тыщ. Клапана ни подпаливал ни разу. И,сдается мне, зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.


Ни разу не пробывал. Это навреное нужно иметь колосальный опыт чуять несколько соток при таком зазоре. Во всяком случае по щупу, худшее, что я могу получить - это бОльший зазор, но никак как перетяжку, что гораздо чреватей. На "глаз" же запросто можно перетянуть имхо...

#7:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 16:00
Serge! писал(а):

Zak писал(а):

Я вот никогда не регулирую клапана по щупу. Делаю все наощупь,на зазор. Ибо рв и рокера далеко не новые и получить искомый зазор щупом очень проблематично, ну,может, и можно первые 8-10 тыщ. Клапана ни подпаливал ни разу. И,сдается мне, зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.


Ни разу не пробывал. Это навреное нужно иметь колосальный опыт чуять несколько соток при таком зазоре. Во всяком случае по щупу, худшее, что я могу получить - это бОльший зазор, но никак как перетяжку, что гораздо чреватей. На "глаз" же запросто можно перетянуть имхо...


Перетянуть наощупь можно, а вот прослабленные на ура выявляются.

#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 17:19
Наощупь - это руками чтоль? Shocked Shocked
Вспоминается недавняя история с моим знакомым: Останавливает его гаишник и происходит следующий диалог:
ГАЙ: - Мне кажется, что вы пьяны
Знакомый: - С чего вы взяли?
ГАЙ: - Носом чую
Знакомый: - Тогда покажите мне бумагу, в которой сказано, что ваш нос является прибором, определяющим степень содержания алкоголя в крови Smile

#9:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 17:28
_Pat_ писал(а):

Наощупь - это руками чтоль? Shocked Shocked
Вспоминается недавняя история с моим знакомым: Останавливает его гаишник и происходит следующий диалог:
ГАЙ: - Мне кажется, что вы пьяны
Знакомый: - С чего вы взяли?
ГАЙ: - Носом чую
Знакомый: - Тогда покажите мне бумагу, в которой сказано, что ваш нос является прибором, определяющим степень содержания алкоголя в крови Smile


Зря Shocked делаете. Человеческий организм при должной тренировке замечательно чует отклонения от заданной величины порядка нескольких процентов (углы, яркости, интервалы и т.п.). Этого вполне достаточно, чтобы уложиться в необходимый промежуток 0,14-0,17. Другое дело, нужно обязательно сравнивать с чем-то, т.к. при определении абсолютных значений человек может давать "сбой" в несколько раз.

#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 18:31
Хм..в принципе, может быть... Сам УОЗ на ХХ на слух выставляю с погрешностью 1 градус. Правда, практика нужна постоянная
#11:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 21:58
Zak писал(а):

зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.

А ты выставь 0.12 и поймешь, что мощность снизилась - газы вхолостую улетают. Только недолго - клапана сожгешь.

#12:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 00:26
Мужики! У меня щуп для регулировки клапанов сточен до 0.13 мм. Уже 4 года и 50 тык этим щупом регулирую. И ничего пока не прогорело...
Таким щупом можно регулировать после пробега 20-30 тыс. км (IMHO)

#13:  Автор: sss СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 00:51
А у меня такая фигня что если регулировал по рейке с микрометром щуп даже сточеный в несколько клапанов вобще не лезит, хотя двиг работает ровно, а холостые упали на 150-200 об. Кроме того выставленные зазоры после малейшего пробега уходят-проверено не один раз.
Теперь маюсь сомнениями чему доверять, по щупу-клапана стучат, по рейке стремно. Двиг прошел 8000.
А отсюда вопрос: есть ли симптомы по которым можно определить что клапана пережаты, кто какому прибору доверяет при регулировке?

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 01:15
sss писал(а):

кто какому прибору доверяет при регулировке?

Может в пользу пойдёт обсуждение этого вопроса вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95216&highlight=

#15:  Автор: sss СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 01:53
Здесь тоже вопрос интересный. То объстоятельство что ХХ падает при полностью прогретом двигле наводит на мысль о пережатых клапанах, хотя с другой стороны, думаю, ХХ плавал бы заметно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU