Zak писал(а):Я вот никогда не регулирую клапана по щупу. Делаю все наощупь,на зазор. Ибо рв и рокера далеко не новые и получить искомый зазор щупом очень проблематично, ну,может, и можно первые 8-10 тыщ. Клапана ни подпаливал ни разу. И,сдается мне, зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.
Ни разу не пробывал. Это навреное нужно иметь колосальный опыт чуять несколько соток при таком зазоре. Во всяком случае по щупу, худшее, что я могу получить - это бОльший зазор, но никак как перетяжку, что гораздо чреватей. На "глаз" же запросто можно перетянуть имхо...Serge! писал(а):Zak писал(а):Я вот никогда не регулирую клапана по щупу. Делаю все наощупь,на зазор. Ибо рв и рокера далеко не новые и получить искомый зазор щупом очень проблематично, ну,может, и можно первые 8-10 тыщ. Клапана ни подпаливал ни разу. И,сдается мне, зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.
Ни разу не пробывал. Это навреное нужно иметь колосальный опыт чуять несколько соток при таком зазоре. Во всяком случае по щупу, худшее, что я могу получить - это бОльший зазор, но никак как перетяжку, что гораздо чреватей. На "глаз" же запросто можно перетянуть имхо...
Перетянуть наощупь можно, а вот прослабленные на ура выявляются.
Зря делаете. Человеческий организм при должной тренировке замечательно чует отклонения от заданной величины порядка нескольких процентов (углы, яркости, интервалы и т.п.). Этого вполне достаточно, чтобы уложиться в необходимый промежуток 0,14-0,17. Другое дело, нужно обязательно сравнивать с чем-то, т.к. при определении абсолютных значений человек может давать "сбой" в несколько раз.Zak писал(а):зазор в 0,15 указан в мурзилке с очень большой перестраховкой.
А ты выставь 0.12 и поймешь, что мощность снизилась - газы вхолостую улетают. Только недолго - клапана сожгешь.sss писал(а):кто какому прибору доверяет при регулировке?
Может в пользу пойдёт обсуждение этого вопроса вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95216&highlight=