Vitek писал(а):А ошибка 0171 почему выскакивает не пойму.. при чем тут бедная смесь и недостаточное давление в системе?
Ну сдесь пресс причин может быть, и так попорядку, то что касается давления: смотри давление, создаваемое насосом не достаточное, а ЭБУ считает его нормальным и открывает форсунки как будто давление нормальное, понятно что смесь становится бедной (это палит ДК от того и ошибка), вот и всё!
Это бывает когда насос плохо качает (для проверки нужен монометр и трёхлитровая банка), может быть забита сеточка, может быль форсунки забиты, фильтр топливный грязныи и т.п., но может быть что у вас прошивка под другие форсунки (у нас такое бывает), так как есть ...(блин, не охото всё писать щас цитату найду вставлю):
Цитата:На ВАЗовских двигателях применяются форсунки, которых едва хватает для стандартного 1,5 L ВАЗ 2112 с шестнадцатью клапанами. Поэтому при пробеге в 30000 - 40000 км. они забиваются смолами нашего "чистого" бензина. Машина перестает ехать на оборотах выше средних. Затем при более сильном загрязнении загорается лампа Chek Engin из - за ошибки "Бедная смесь". Приходится их очищать. Наиболее эффективная очистка, это очистка американским сольвентом "Carbon Clean". Мало того, сейчас стали ставить форсунки "Сименс"(серого цвета) вместо "Bosch"(синего цвета). Производительность их на 8% - 10% меньше бошевских, а в прошивке блока управления ни кто конечно не меняет заложенную производительность, т.е. получается эффект "грязных форсунок" на заведомо исправном двигателе. В таком случае выход только один - чип-тюнинг.
GMS писал(а):или много воздуха (подсос воздуха)
Если подсос сильный, - не будет ХХ. Если слабый, - он не влияет на динамику. А вот малая производительность насоса - самое то... Смесь бедная на нагрузке, божественная колесница не едет...