bls писал(а):Алихан
Возьми плату питания от саба. У тебя сгорел трансформатор, так? Остольные элементы живы. Подцепи питание с аккума после диодного моста и будет тебе стабильное питалово.
Там плата на которой через разьём одеты три провода,который шли от трансформатора.А где там диодный мост?AleJar писал(а):Алихан, следующая твоя тема будет "Что случилось с АКБ?" ?
Главное чтоб она не была "Почему так быстро горит машина и почему так долго ехали пожарные" Сергей 22 писал(а):Ну во-первых ты немного не по адресу. Мог бы в соответствующем разделе тему создать. Ну ладно.
Вот сам посуди: лампочка и стартер. Лампа потербляет 0,5А стартер 350А. АКБ выдает к примеру 400А. И что если лампочку подключить к АКБ она че перегорит? Ей надо 0,5А она их и возмет. С усилителем тоже самое.
Главное чтобы напряжение не сильно прыгало. Лучше всего поставить стабилизатор напряжения на 12В.
+1. 12 вольт-питание саба, 12 вольт питание в машинке. Мощность саба ну никак не больше мощности аккума. А стабилизатор напряжения лучше поставить, а то сгорить нафиг.Цитата:Забугорные бытовые усилители старого образца в основном как раз и делались раньше с двух полярным питанием.
Вряд ли у него "старого образца". С начала 2000 годов полно универсальных микросхем-усилков - хошь двуполярно питай, хошь одно (правда разного уровня, т.е. 6В двуполярного или 12В однополярного, либо просто теряется мощность). Не думаю, что у него саб высшего класса с транзисторными каскадами, скорее всего китайский ширпотрёп, раз транс сетевой сдох.
Поэтому при успешном подключении вариантов два - либо не будет ничего, либо будет жалкая попытка прозвучать, но учитывая слабости автомобильной сети, будет жуткое трещание/подвывание в такт системе зажигания и оборотам движка.
При условии исправных выпрямителей вряд ли что-то худшее случится если тыкаться вместо трансформатора.