Хочу заморочиться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:32
Алихан, следующая твоя тема будет "Что случилось с АКБ?" ? Wink Very Happy
#27:  Автор: blsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:56
Алихан
Возьми плату питания от саба. У тебя сгорел трансформатор, так? Остольные элементы живы. Подцепи питание с аккума после диодного моста и будет тебе стабильное питалово.

#28:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 17:08
bls писал(а):

Алихан
Возьми плату питания от саба. У тебя сгорел трансформатор, так? Остольные элементы живы. Подцепи питание с аккума после диодного моста и будет тебе стабильное питалово.


Там плата на которой через разьём одеты три провода,который шли от трансформатора.А где там диодный мост?

#29:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 17:10
AleJar писал(а):

Алихан, следующая твоя тема будет "Что случилось с АКБ?" ? Wink Very Happy


Главное чтоб она не была "Почему так быстро горит машина и почему так долго ехали пожарные" Smile Smile Smile

#30:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 18:06
Ну во-первых ты немного не по адресу. Мог бы в соответствующем разделе тему создать. Ну ладно.

Вот сам посуди: лампочка и стартер. Лампа потербляет 0,5А стартер 350А. АКБ выдает к примеру 400А. И что если лампочку подключить к АКБ она че перегорит? Ей надо 0,5А она их и возмет. С усилителем тоже самое.
Главное чтобы напряжение не сильно прыгало. Лучше всего поставить стабилизатор напряжения на 12В.

#31:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 22:50
Сергей 22 писал(а):

Ну во-первых ты немного не по адресу. Мог бы в соответствующем разделе тему создать. Ну ладно.

Вот сам посуди: лампочка и стартер. Лампа потербляет 0,5А стартер 350А. АКБ выдает к примеру 400А. И что если лампочку подключить к АКБ она че перегорит? Ей надо 0,5А она их и возмет. С усилителем тоже самое.
Главное чтобы напряжение не сильно прыгало. Лучше всего поставить стабилизатор напряжения на 12В.


+1. 12 вольт-питание саба, 12 вольт питание в машинке. Мощность саба ну никак не больше мощности аккума. А стабилизатор напряжения лучше поставить, а то сгорить нафиг.

#32:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 07:00
Мужики вы чё гоните, у него саб не автомобильный, А ОТ 220v. В этом вся загвоздка, пока не разберётся какое там подаётся питание, нечего и включать, это как русска рулетка стрельнёт али не стрельнёт.

Алихан если хочешь чтоб саб заработал, то я бы не советовал включать не разобравшись в питании, тебе что трудно зайти в мастерскую по ремонту радио аппаратуры, там ребята быстро определят какое питание у саба. Мне всёж кажется двухполярное со средней точкой, а ежели оно такое, то твой саб сгорит в мгновение ока, ты даже и дымка не увидишь как выходной каскад вылетит - это доли секунды. Забугорные бытовые усилители старого образца в основном как раз и делались раньше с двух полярным питанием. Ну не просто так у трансформатора вторичная обмотка с тремя выводами, возможно часть обмотки и идёт на подсветку индикатора включения, но не факт. Попадались мне раньше схемы с искуственной средней точкой, но это искючение и как правило они работали нестабильно, всё зависило от параметров емкостей в блоке питания.
Я по молодости работал в радио мастерской и имею средне-техническое образование по бытовой аппаратуре, уж лучше прислушайся к моему совету, я плохого не посоветую :grin: дай спецам проверить БП.

#33:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:38
Цитата:

Забугорные бытовые усилители старого образца в основном как раз и делались раньше с двух полярным питанием.


Вряд ли у него "старого образца". С начала 2000 годов полно универсальных микросхем-усилков - хошь двуполярно питай, хошь одно (правда разного уровня, т.е. 6В двуполярного или 12В однополярного, либо просто теряется мощность). Не думаю, что у него саб высшего класса с транзисторными каскадами, скорее всего китайский ширпотрёп, раз транс сетевой сдох.

Поэтому при успешном подключении вариантов два - либо не будет ничего, либо будет жалкая попытка прозвучать, но учитывая слабости автомобильной сети, будет жуткое трещание/подвывание в такт системе зажигания и оборотам движка.

При условии исправных выпрямителей вряд ли что-то худшее случится если тыкаться вместо трансформатора.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU