максим31 писал(а):Народ что можно сказать про такую прошивку M1VDP002 - без датчика кислорода, без регулировки СО. Мне ее посоветовал чел который их калибрует, и кстати подскажите как отключить адсорбер, говорят что нужно отключить какой-то дроссель.
1. По Id прошивы судить невозможно. Любую можно назвать по-любому...
2. Без ДК и без RCO - не есть хорошо.
3. Снять с адсорбера шланг, идущий к дросселю, и заглушить его болтом.
4. Не советовал бы я Вам таким образом издеваться над машиной.максим31 писал(а):Этот гемор я уже прошел, я уже впаял кровать под ПЗУ и у меня есть хорошая перепрошивалка , так что сам бох велел менять прошивку.
А что касается стоимости прошить BOSCH так это колеблется от 1200 до 3000 в зависимости от конторы , а вообще я привык такие вещи делать сам и дешевле и надежней.
Дело в том что мне один чел выслал пробники: начну с самых безгеморных прошивок, в выходные буду тестировать, обязательно отпишусь о результате.
Если вы располагаете прошивками под BOSCH 154, я буду вам очень признателен .
Мое мыло makcuma@mail.ru , ЕСЛИ ХОТИТЕ Я ВЫШЛЮ ВАМ ПРОБНИКИ И ОПИСАНИЕ , РАБОТАЮТ ОНИ НА 128 ЗАПУСКОВ.
С уважением Максим!
Ясно,приятно общатся с человеком у которого есть руки и голова. На счет пробников спасибо есть прога которая снимает все ограничения. Свою коллекцию прошивок вышлю