netrat писал(а):в смысле с 02г. на этой машинке и ходят бедолаги ?
:-D Нет бы по делу что-нить сказал, свечи месяц назад поменял, прошел ок., 1400 км.schume писал(а):сервисмен определил, что ЭБУ перепрошит
Ну, дык он (ЭБУ) действительно перешит? Если да, то надо с этого и начать...ÐÐ?ÑÑваÐ?г писал(а):Ну, дык он (ЭБУ) действительно перешит? Если да, то надо с этого и начать...
С чего именно, сервисер говорил, что можно все снести и поставить стандартную прошивку, как это делается и скока стоит, почему нельзя просто обеднить смесьschume писал(а):все снести и поставить стандартную прошивку
Да. Но, если сносить не хочется, нужно временно подставить другой ЭБУ с серийной прогой и проверить.
И, эта, судя по оборотам ХХ, прога действительно несерийная.schume писал(а):Glan
БК покупать не хочу только по причине того, что у меня полное ощущение, что они врут (ну не может быть расход 0, когда едешь накатом, бред), машинка едет очччень резво, когда мне надо, то 1,5л., нашу объеду любую, провалов нет, да обороты ХХ-950-1000.
Если на скорости накатом то именно -0 контроллер отключает фарсунки до момента снижения оборотов когда двигатель переходит на холостой ход.Тут ты не прав.schume писал(а):staromsk
Некоторый владельц аналогичных автомобилей прямо указывают на расход от 8л./на 100км, потому у МЕНЯ СОМНЕНИЯ.
7-8 литров на сотню город трасса нормально у меня так,трасса 6-6,5.schume писал(а):Почему просто нельзя обеднить смесь, я не пойму; ведь насколько я понимаю любое ковыряние в ЭБУ может закончится фатально.
Смесь, УОЗ и всё остальное называется "калибровки". Записано это всё в прошивке. "Ковыряние в ЭБУ" надо доверять специалисту. Обычно перешивка к фаталу не приводит, за исключением случаев, когда ЭБУ защищен от считывания. Тогда все его содержимое стирается без предупреждения. Поэтому я и говорю о другом ЭБУ на пробу...schume писал(а):(ну не может быть расход 0, когда едешь накатом, бред)
Никакой это не бред. Все правильно. Расход будет и должен быть 0 при езде накатом. (хотя накат-накату рознь)
Называется это торможение двигателем. все работает и показывает ПРАВИЛЬНО!
А комп купи и не майся. Многие вопросы отпадут.forester 55 писал(а):Если на скорости накатом то именно -0 контроллер отключает фарсунки до момента снижения оборотов когда двигатель переходит на холостой ход.Тут ты не прав.
Может быть, конечно, спорить не буду, но замечено, что подсчет расхода вручную отличается от показаний БК, а по поводу наката, просто мнение, как можно ехать накатом 30 сек. и все время на БК-0, на воздухе, что ли двиг работает? ÐÐ?ÑÑваÐ?г писал(а):Смесь, УОЗ и всё остальное называется "калибровки". Записано это всё в прошивке. "Ковыряние в ЭБУ" надо доверять специалисту. Обычно перешивка к фаталу не приводит, за исключением случаев, когда ЭБУ защищен от считывания. Тогда все его содержимое стирается без предупреждения. Поэтому я и говорю о другом ЭБУ на пробу...
Спасибо за ликбез, но нащим сервисерам из Саратова доверия нет, перепрошивали мою ласточку насколько я знаю по причине снижения температуры включения карлсона со 105 до 101 градуса, а нахренавертили вон чего schume писал(а):forester 55 писал(а):Если на скорости накатом то именно -0 контроллер отключает фарсунки до момента снижения оборотов когда двигатель переходит на холостой ход.Тут ты не прав.
Может быть, конечно, спорить не буду, но замечено, что подсчет расхода вручную отличается от показаний БК, а по поводу наката, просто мнение, как можно ехать накатом 30 сек. и все время на БК-0, на воздухе, что ли двиг работает?
Ага. На самом деле ты почти прав .
Он не на воздухе работает. Он его прокачивает как насос.schume писал(а):forester 55 писал(а):Если на скорости накатом то именно -0 контроллер отключает фарсунки до момента снижения оборотов когда двигатель переходит на холостой ход.Тут ты не прав.
Может быть, конечно, спорить не буду, но замечено, что подсчет расхода вручную отличается от показаний БК, а по поводу наката, просто мнение, как можно ехать накатом 30 сек. и все время на БК-0, на воздухе, что ли двиг работает?
В это время двигатель проворачивает трансмиссия и он действительно прокачивает воздух через себя,движение накатом ,называется торможением двигателем ,как известно двигатель при работк отдаёт 30% мощности на кручение самого себя вот этими тридцатью процентами он и тормозит при движении накатом.Подсчёт вручную дело верное при условии что ты знаешь сколько топлива ты залил ,предположим 40 литров и сколько км ты проехал в определённых условиях ,но это верно если ты залил топливо мерной пасудой,если залил на заправке 40 литровпо счётчику ,то вычти оттуда 3-5 литров недолив везде.Так что этот метод тоже спорный.Shard_16V
Shard_16V писал(а):Только на перекрестках или когда на холостой ход переходит ?
Когда на холостой переходит, на скорости все о,кей!schume писал(а):Shard_16V
Shard_16V писал(а):Только на перекрестках или когда на холостой ход переходит ?
Когда на холостой переходит, на скорости все о,кей!
Это карб тогда электромагнитный клапан,иголка открывает закрывает ,сломай иголку будет работать или замени.