999 писал(а):Более повышенный расход бензина.Не устойчивые холостые.
С чего бы это такой приговор?
Половина инжовых тачек рождены без ДК и адсорбера. И ничё...максим31 писал(а):Просто я хочу поменять прошивку, которая требует отключения адсорбера. На ваш взгляд, стоит это делать?
Адсорбер ничем не мешает. ДК, вобщем, тоже. Зачем Вы хотите избавиться от адсорбера?999 писал(а):Более повышенный расход бензина.Не устойчивые холостые.
полный бред . Ничего плохово не будет. А ваапще в поиске поищи. Если меняешь прошивку, то там всегда ДК отключают, тогда тебе надо среднюю часть поменять, в смысле надо, чтобы была без катализатора, а то он засерается и будет обратный эффект. Отключение атсорбера приводит к повышению мощности999 писал(а):Более повышенный расход бензина.Не устойчивые холостые.
полный бред . Ничего плАховА не будет. А ваапще в поиске поищи. Если меняешь прошивку, то там всегда ДК отключают, тогда тебе надо среднюю часть поменять, в смысле надо, чтобы была без катализатора, а то он засерается и будет обратный эффект. Отключение атсорбера приводит к повышению мощностиMotistuta писал(а):Отключение атсорбера приводит к повышению мощности
БРЕД. Синие писалки тоже прибавляют 20 лошадей. Брызговики из клетчатого линолиума + 15 лошадей. Наклейка СПРАЦО на лобовухе + 40 лыс. А еще выкиньте нафиг катализатор и вообще весь глушак. Машина ваще полетит... Glan писал(а):БРЕД. Синие писалки тоже прибавляют 20 лошадей
не 20, а 25, :-D
а если не знаешь и не лучше своё мнение оставь при себе. Повышение мощности на 1 л.с. тоже повышение :-DMotistuta писал(а): Повышение мощности на 1 л.с. тоже повышение
Нет там никакого повышения. Ничего он не душит. ТАм нахадятся пары бензина, которые при заводке на холодную вгоняются в рессивер. Все. Ниче он не душит. А вам все лишь бы отключить. Ваще рессивер выкеньте нафиг и карб туда засуньте - машина полетит!
Stacid писал(а):отключать дк(в прошивке) есть смысл только если твой сдох и нет денег на новый, адсорбер вообще нет смысла отключать и неправильное отключение может быть черевато убитым хлопками дмрв и сплющенным бензобаком.
+1Дюжина писал(а):Ну сколько можно повторять глупость про впуск паров бензина из адсорбера в ресивер при холодном пуске?
Клапан адсорбера ни при холодном, ни при горячем пуске не открывается. Работает он при определённых условиях и на определённых режимах, но НИКОГДА не работает при пуске.
Не знал. Где видел, было написано именно так. Умнее теперь буду :-DАбырвалг писал(а):максим31 писал(а):Просто я хочу поменять прошивку, которая требует отключения адсорбера. На ваш взгляд, стоит это делать?
Адсорбер ничем не мешает. ДК, вобщем, тоже. Зачем Вы хотите избавиться от адсорбера?
Мне вот тоже интересно и то и другое ничем машине не мешает.
Stacid писал(а):отключать дк(в прошивке) есть смысл только если твой сдох и нет денег на новый, адсорбер вообще нет смысла отключать и неправильное отключение может быть черевато убитым хлопками дмрв и сплющенным бензобаком.
Согласен полностью. Если ДК рабочий не надо его отключать это только расход немного увеличит и всё, не более. То же самое адсорбер если есть и работает пусть работает.