Народ , что влечет за собой отключение адсорбера и ДК. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Народ , что влечет за собой отключение адсорбера и ДК. Автор: максим31Откуда: Mосква СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 13:05
Shocked
#2:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 13:18
ну я понимаю зачем ДК отключают (паленый этилированный бензин и пр.). А вот зачем адсорбер-то отключать? он в чем провинился? Может имелся в виду катализатор? Катализатор без ДК жить не будет, засрётся.
#3: Re: Народ , что влечет за собой отключение адсорбера и ДК. Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 13:18
максим31 писал(а):

Shocked



Более повышенный расход бензина.Не устойчивые холостые.

#4:  Автор: максим31Откуда: Mосква СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:40
Просто я хочу поменять прошивку, которая требует отключения адсорбера.
На ваш взгляд, стоит это делать?

#5: Re: Народ , что влечет за собой отключение адсорбера и ДК. Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 21:20
999 писал(а):

Более повышенный расход бензина.Не устойчивые холостые.


С чего бы это такой приговор?
Половина инжовых тачек рождены без ДК и адсорбера. И ничё...

#6:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 21:22
максим31 писал(а):

Просто я хочу поменять прошивку, которая требует отключения адсорбера. На ваш взгляд, стоит это делать?


Адсорбер ничем не мешает. ДК, вобщем, тоже. Зачем Вы хотите избавиться от адсорбера?

#7:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 22:38
Для чего нужен Адсорбер?
Эта та фишка что находится в крыле левого колеса и накапливает пары бензина при расширении в бензобаке и через выпускной шланг уходящий в балку машины под глушаком стравливает на улицу?

Вот у меня почему то был отрезан подводящий шланг ДО адсобера, а я его восстановил как надо , а то в жару сильно конденсировались пары и испарялись около глушака и запах бенза был очень четок.

#8:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 22:40
Сорру... перепутал с сепаратором блин Smile У меня Адсорбера и нет.... первый хозяин вырезал к чертям
#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 23:56
999 писал(а):

Более повышенный расход бензина.Не устойчивые холостые.


полный бред Surprised Surprised Surprised . Ничего плохово не будет. А ваапще в поиске поищи. Если меняешь прошивку, то там всегда ДК отключают, тогда тебе надо среднюю часть поменять, в смысле надо, чтобы была без катализатора, а то он засерается и будет обратный эффект. Отключение атсорбера приводит к повышению мощности

#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 23:56
999 писал(а):

Более повышенный расход бензина.Не устойчивые холостые.


полный бред Surprised Surprised Surprised . Ничего плАховА не будет. А ваапще в поиске поищи. Если меняешь прошивку, то там всегда ДК отключают, тогда тебе надо среднюю часть поменять, в смысле надо, чтобы была без катализатора, а то он засерается и будет обратный эффект. Отключение атсорбера приводит к повышению мощности

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 02:34
Motistuta писал(а):

Отключение атсорбера приводит к повышению мощности


БРЕД. Синие писалки тоже прибавляют 20 лошадей. Брызговики из клетчатого линолиума + 15 лошадей. Наклейка СПРАЦО на лобовухе + 40 лыс. А еще выкиньте нафиг катализатор и вообще весь глушак. Машина ваще полетит... Smile Smile Smile

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 09:05
Glan писал(а):

БРЕД. Синие писалки тоже прибавляют 20 лошадей


не 20, а 25, :-D
а если не знаешь и не лучше своё мнение оставь при себе. Повышение мощности на 1 л.с. тоже повышение :-D

#13:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 09:15
Motistuta
за счет какого эффекта адсорбер увеличивает мощность???

#14:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 09:44
отключать дк(в прошивке) есть смысл только если твой сдох и нет денег на новый, адсорбер вообще нет смысла отключать и неправильное отключение может быть черевато убитым хлопками дмрв и сплющенным бензобаком.
#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:04
Motistuta писал(а):

Повышение мощности на 1 л.с. тоже повышение


Нет там никакого повышения. Ничего он не душит. ТАм нахадятся пары бензина, которые при заводке на холодную вгоняются в рессивер. Все. Ниче он не душит. А вам все лишь бы отключить. Ваще рессивер выкеньте нафиг и карб туда засуньте - машина полетит!

Stacid писал(а):

отключать дк(в прошивке) есть смысл только если твой сдох и нет денег на новый, адсорбер вообще нет смысла отключать и неправильное отключение может быть черевато убитым хлопками дмрв и сплющенным бензобаком.


+1

#16:  Автор: KH9I3bОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:41
Stacid верно говорит!

У меня была залита прошивка с отключенным адсорбером и ДК.
Так в жару из-за отключенного адсорбера такие взрывы были при включении зажигания, что УЖАС. Ресивер с подушек крепления срывало....

Год мучался, убил этим ДМРВ. Когда зали новую прошивку с поддержкой адсорбера и ДК все нормально стало и машинка даже резвее поехала.

#17:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:47
Чего спорите-то, адсорбер уменьшает испарение бензина в атмосферу, на расход это не влияет практически, а борется за чистоту окружающей среды. Но и отключать его смысла нет, исползуй прошивку с поддержкой адсорбера. Ну а насчет датчика кислорода, который на старой машине все равно удже дохлый, лучше отключить, если жалко денег на новый, хуже практически не будет, в принципе для нормальной работы ДМРВ достаточно, только следите периодически за СО или снимайте катализатор
#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:01
KH9I3b
Это ты скажи спасибо тем "мастерам" что влили прошивку без поддержки адсорбера, а физически его не отсоединили. Вещь давным-давно известная и обсосанная на эом фруме ещё года четыре назад.

Glan
Ну сколько можно повторять глупость про впуск паров бензина из адсорбера в ресивер при холодном пуске?
Клапан адсорбера ни при холодном, ни при горячем пуске не открывается. Работает он при определённых условиях и на определённых режимах, но НИКОГДА не работает при пуске.

#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:14
Дюжина писал(а):

Ну сколько можно повторять глупость про впуск паров бензина из адсорбера в ресивер при холодном пуске?
Клапан адсорбера ни при холодном, ни при горячем пуске не открывается. Работает он при определённых условиях и на определённых режимах, но НИКОГДА не работает при пуске.


Не знал. Где видел, было написано именно так. Умнее теперь буду :-D

#20:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:26
Glan
Да, встречается иногда в инете всякая хрень и подаётся достаточно уверенно и авторитетно, что веришь.

#21:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:16
Абырвалг писал(а):

максим31 писал(а):

Просто я хочу поменять прошивку, которая требует отключения адсорбера. На ваш взгляд, стоит это делать?


Адсорбер ничем не мешает. ДК, вобщем, тоже. Зачем Вы хотите избавиться от адсорбера?


Мне вот тоже интересно и то и другое ничем машине не мешает.
Stacid писал(а):

отключать дк(в прошивке) есть смысл только если твой сдох и нет денег на новый, адсорбер вообще нет смысла отключать и неправильное отключение может быть черевато убитым хлопками дмрв и сплющенным бензобаком.


Согласен полностью. Если ДК рабочий не надо его отключать это только расход немного увеличит и всё, не более. То же самое адсорбер если есть и работает пусть работает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU