MikeZ писал(а):Вроде еще не было. Поставил себе данный девайс от техномастера. Цена: опора+кронштейн для МЗ=970рэ.
Вот сама опора:
[/img]http://photofile.ru/users/mike_che/1389762/29960476/[img]
ИМХО: после установки ощущения только, положительные. Особенно заметно при торможении - машина намного меньше "клюет носом". Вибраций никаких не добавилось.
Слушай,а почему у тебя какая то втулка там еще...? за чем она?MikeZ писал(а):НЕпосредственно к двигателю опору не дает пододвинуть карлсон. Болт длинный, и втулка служит в качестве стопора что-ли. А иначе ни как. Или я ошибаюсь?
У меня без всяких втулок все стоит и ничего не мешает.Lev_Ig писал(а):А на 16 вэ, если поставить толк будет? а то я купил и валяется в гараже уже месяца 3, все руки не доходят поставить...
Особой надобности нет,если ты только не сильно рвьешь машину на стартах. В основном для восьмерки сделаны,там как раз провал в опоре.999 писал(а):Lev_Ig писал(а):А на 16 вэ, если поставить толк будет? а то я купил и валяется в гараже уже месяца 3, все руки не доходят поставить...
Особой надобности нет,если ты только не сильно рвьешь машину на стартах. В основном для восьмерки сделаны,там как раз провал в опоре.
Lev_Ig да потрать ты лишний час на установку.
А я часа два ставил и то из-за:
- была не яма, а лестница в подвал (два раза в погреб лазит за убегающими деталями);
- не было трещетки (ну не карлсона же с воздуханом снимать);
- защита, целиком не снимал, а тока пыльники сбоку к защите крепящиеся и спереди защиту открытил и отжал чтоб с низу к балке добраться.
999 Эта опора однохренственно для 8 и 16, где спрашивал продавцы грили что берут обычно для 16.
Словам верю, т.к. количество продаваемых приблуд для переноса модуля зажигания было раза в 4 меньше самих опор - делайте выводы сами...
ЗЫ. Я потраченных 770 рублей + время не пожалел.AKC писал(а):Lev_Ig да потрать ты лишний час на установку.
А я часа два ставил и то из-за:
- была не яма, а лестница в подвал (два раза в погреб лазит за убегающими деталями);
- не было трещетки (ну не карлсона же с воздуханом снимать);
- защита, целиком не снимал, а тока пыльники сбоку к защите крепящиеся и спереди защиту открытил и отжал чтоб с низу к балке добраться.
Думаю на выходных все таки поставлю... буду надеяться, что толк по моим ощущениям будет.999 писал(а):MikeZ писал(а):НЕпосредственно к двигателю опору не дает пододвинуть карлсон. Болт длинный, и втулка служит в качестве стопора что-ли. А иначе ни как. Или я ошибаюсь?
У меня без всяких втулок все стоит и ничего не мешает.
Посмотрел. Вплотную, как мне мне кажется не придвинуть, ну не снимать же. Кулиса, или как там ее - которая вправо-влево качается, упрется в двиг. Потому стоит втулкаАндрюша писал(а):Вчера купил такую штуку. Написано ТюннингАвто. Что бее поставить обязательно защиту снимать? Или можно сверху?
Можно и сверху, но снизу удобней намногоSH102 писал(а):Андрюша писал(а):Вчера купил такую штуку. Написано ТюннингАвто. Что бее поставить обязательно защиту снимать? Или можно сверху?
Можно и сверху, но снизу удобней намного
Сегодня убедился, что поставить сверху нереально абсолютно)