Отчетец по установке доп опоры на 8V. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отчетец по установке доп опоры на 8V. Автор: MikeZОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 13:36
Вроде еще не было. Поставил себе данный девайс от техномастера. Цена: опора+кронштейн для МЗ=970рэ.
Вот сама опора:
[/img]http://photofile.ru/users/mike_che/1389762/29960476/[img]

А вот кронштейн для переноса МЗ:
http://photofile.ru/users/mike_che/1389762/29960475/[/img]

Все это ставится достаточно легко, но делал впервые потому долго и еще ступил вначале. Хотел сначала поставить опору на балку креплением к радиатору, намучился начал даже убирать ребро жесткости на карлсоне:
http://photofile.ru/users/mike_che/1389762/29960477/[img],
думаю сц***и что-то нето сделали. Хотел его даже снимать. Чуть после доперло перевернуть и усе стало на свои места:
http://photofile.ru/users/mike_che/1389762/29960473/[/img]
Такчто приношу извинения.
Вот после установки опоры:
http://photofile.ru/users/mike_che/1389762/29960478/[/img]

Кронштейн с МЗ на месте:
http://photofile.ru/users/mike_che/1389762/29960471/
http://photofile.ru/users/mike_che/1389762/29960472/
http://photofile.ru/users/mike_che/1389762/29960474/
Когда опоры не было, старый кронштейн МЗ крепился к двигателю через металлич. прокладку. После установки нового она не требуется (на последней фото показано стрелкой).

ИМХО: после установки ощущения только, положительные. Особенно заметно при торможении - машина намного меньше "клюет носом". Вибраций никаких не добавилось.

#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 13:51
Ссылки не работают
#3:  Автор: MikeZОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 13:52
Сори. Фотки вставлял впервые.

Вот сама опора:

А вот кронштейн для переноса МЗ:

Все это ставится достаточно легко, но делал впервые потому долго и еще ступил вначале. Хотел сначала поставить опору на балку креплением к радиатору, намучился начал даже убирать ребро жесткости на карлсоне:
,
думаю сц***и что-то нето сделали. Хотел его даже снимать. Чуть после доперло перевернуть и усе стало на свои места:
. Такчто приношу извинения.
Вот после установки опоры:

Кронштейн с МЗ на месте:



Когда опоры не было, старый кронштейн МЗ крепился к двигателю через металлич. прокладку ввиде шайбы. После установки новой она не требуется (на последней фото место установки показано стрелкой).

ИМХО: после установки ощущения только, положительные. Особенно заметно при торможении - машина намного меньше "клюет носом". Вибраций никаких не добавилось.

#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 13:55
А вот меня с этой опорой жаба душит.
#5: Re: Отчетец по установке доп опоры на 8V. Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 13:55
MikeZ писал(а):

Вроде еще не было. Поставил себе данный девайс от техномастера. Цена: опора+кронштейн для МЗ=970рэ.
Вот сама опора:
[/img]http://photofile.ru/users/mike_che/1389762/29960476/[img]


ИМХО: после установки ощущения только, положительные. Особенно заметно при торможении - машина намного меньше "клюет носом". Вибраций никаких не добавилось.



Слушай,а почему у тебя какая то втулка там еще...? за чем она?

#6:  Автор: MikeZОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:03
НЕпосредственно к двигателю опору не дает пододвинуть карлсон. Болт длинный, и втулка служит в качестве стопора что-ли. А иначе ни как. Или я ошибаюсь?
#7:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:05
MikeZ писал(а):

НЕпосредственно к двигателю опору не дает пододвинуть карлсон. Болт длинный, и втулка служит в качестве стопора что-ли. А иначе ни как. Или я ошибаюсь?



У меня без всяких втулок все стоит и ничего не мешает.

#8:  Автор: MikeZОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:07
Х.З. Завтра посмотрю, может что не так. Использовал все детали, которые шли в комплекте.
#9:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:10
я у себя тоже посмотрю...я давно дела 5 лет назад,по моему у тебя опора сама по себе по другому крепиться,у меня нижняя часть кулисы в другу сторону стоит. Т.е. у тебя влево вправо качается,а у меня вперед назад. Видимо по разному изготовлены.
#10:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:11
Да, весч хорошая. Без нее двигатель 8вэ болтается как г....но в проруби.
#11:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:19
А на 16 вэ, если поставить толк будет? а то я купил и валяется в гараже уже месяца 3, все руки не доходят поставить...
#12:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:22
Lev_Ig писал(а):

А на 16 вэ, если поставить толк будет? а то я купил и валяется в гараже уже месяца 3, все руки не доходят поставить...


Особой надобности нет,если ты только не сильно рвьешь машину на стартах. В основном для восьмерки сделаны,там как раз провал в опоре.

#13:  Автор: AKCОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 20:21
Отличный ДЕВАЙС! Молодец!
Сам в это воскресенье такой же себе поставил на 21124.
Тока меня бесило (не передать словами) в большей степени при старте на первой как кузнечик прыгать Smile.
До ТО1 - по книжке обкатывал: не замечал.
До ТО2 - посоветовали раз терпел, больше 4х не крутить: почти не замечал.
После ТО2 начал не гнушаться жечь бенз: писец, пробовали - капот открыли - заднюю - двиг чуть ли не до капота доставал :-( ???

+ Продольная раскачка совсем конечно не убралась, но с тем что было небо и земля - у меня даж жена на месте пассажира заценила (теперь не укаааачивает).
- На холодную всеже мелкая дрожь появилось (нихрена этот расколбас побороть не могу).
- Сцеплению теперь больше "достается", пришлось привыкать отпускать помееедленнее...

Засады при установке:
1) не было трещетки - полчаса блин закручивал болт на коробку (места не развернешься - задолбался ключ перекидывать: рожком-накинуть-рожком-накинуть-)
2) хомут не хотел садится на балку там где надо - сделан очень плотно: невозможно завести из-за карлсона и застегнуть или застегнешь рядом но хрен на место сдвинешь. Хотел уже молотком херачить (ну не вентиль же снимать), да нашел у бати бутылку с маслом: облил нахрен всю балку - и спокойненько так водрузил по месту прописки.

ЗЫ. Пытался найти версию "комфорт" (завод рек для 2112), нема - пришлось как все "спорт" ставить.
ЗЫЫ. Скока клонов видел!!! (некот даж с голограммами, а у некот того гляди кривая сварка в руках отвалится) Так шо поаккуратней!

#14:  Автор: AKCОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 20:40
999 писал(а):

Lev_Ig писал(а):

А на 16 вэ, если поставить толк будет? а то я купил и валяется в гараже уже месяца 3, все руки не доходят поставить...


Особой надобности нет,если ты только не сильно рвьешь машину на стартах. В основном для восьмерки сделаны,там как раз провал в опоре.


Lev_Ig да потрать ты лишний час на установку.
А я часа два ставил и то из-за:
- была не яма, а лестница в подвал (два раза в погреб лазит за убегающими деталями);
- не было трещетки (ну не карлсона же с воздуханом снимать);
- защита, целиком не снимал, а тока пыльники сбоку к защите крепящиеся и спереди защиту открытил и отжал чтоб с низу к балке добраться.

999 Эта опора однохренственно для 8 и 16, где спрашивал продавцы грили что берут обычно для 16.
Словам верю, т.к. количество продаваемых приблуд для переноса модуля зажигания было раза в 4 меньше самих опор - делайте выводы сами...
ЗЫ. Я потраченных 770 рублей + время не пожалел.

#15:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 22:04
AKC писал(а):

Lev_Ig да потрать ты лишний час на установку.
А я часа два ставил и то из-за:
- была не яма, а лестница в подвал (два раза в погреб лазит за убегающими деталями);
- не было трещетки (ну не карлсона же с воздуханом снимать);
- защита, целиком не снимал, а тока пыльники сбоку к защите крепящиеся и спереди защиту открытил и отжал чтоб с низу к балке добраться.



Думаю на выходных все таки поставлю... буду надеяться, что толк по моим ощущениям будет.

#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 22:39
У меня такой опоры нет. Когда прогорел резонатор, я его заменил 4 (ЧЕТЫРЕ) РАЗА он мне всю душу вынул ударами об бензобак изгибом трубы. Мало того месяц назад было обнаружено: разрыв задней опоры двига, и... ВНИМАНИЕ! ... Куча трещин на кузове в месте крепления опоры...пришлось варить. Заменив опору заднюю, сила ударов об бензобак ослабла. Как вы все думаете, доп-опора, положение исправит? :-( За...мучался я уже, очень очень.
#17:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 08:48
Народ!!!
А у всех у кого стоит - техномастер?

Я купил Московскую, по виду один в один техномастер - называется помоему тюнингавто!!!

Кто чё скажет...

#18:  Автор: AKCОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 20:16
Я брал "ТехноМастер", т.к. тока у них есть сертификат+гарантияка(ну так до кучи).
Клонов немеряно видел!
Чеб не взяли - смотрите ШВЫ (такое г видел).
А у "ТехноМастер" понравилось:
- всё тютелька в тютельку
- гарантийка
- инструкция
- болты ОТЛИЧНЫЕ (с маркировкой)
- гайки и те с пластмас вставками: от руки хрен закрутишь - и само не открутится.

#19:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:23
Сегодня сравнивал ощущения вариантов опор - левая-правая-задняя от 21102-задняя 2112(та что на от головки к стакану и тоже но плюс опора для 8вэ от Техномастера. С дополнительной намного приятнее, двиган вообще не шевелится.
#20:  Автор: MikeZОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:53
999 писал(а):

MikeZ писал(а):

НЕпосредственно к двигателю опору не дает пододвинуть карлсон. Болт длинный, и втулка служит в качестве стопора что-ли. А иначе ни как. Или я ошибаюсь?



У меня без всяких втулок все стоит и ничего не мешает.



Посмотрел. Вплотную, как мне мне кажется не придвинуть, ну не снимать же. Кулиса, или как там ее - которая вправо-влево качается, упрется в двиг. Потому стоит втулка

#21:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 06:50
Вчера купил такую штуку. Написано ТюннингАвто. Что бее поставить обязательно защиту снимать? Или можно сверху?
#22:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 15:02
Андрюша писал(а):

Вчера купил такую штуку. Написано ТюннингАвто. Что бее поставить обязательно защиту снимать? Или можно сверху?



Можно и сверху, но снизу удобней намного

#23:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 20:16
SH102 писал(а):

Андрюша писал(а):

Вчера купил такую штуку. Написано ТюннингАвто. Что бее поставить обязательно защиту снимать? Или можно сверху?



Можно и сверху, но снизу удобней намного



Сегодня убедился, что поставить сверху нереально абсолютно)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU